"Пипки" и "краники". Книги.

Автор статьи: Наталия Гейн

Пипки и краники Книги

Мой опыт просвещения про "пипки" и "краники" произошел довольно рано, в детском саду. Чему удивляться, раньше все на горшках в одном помещении сидели и никого это не удивляло (при всем многоообразии "секса нет" и других запретов). Нам, детсадовцам, было лет по 5-6, когда в нашей группе оказалась одна просвещенная девочка. Она пришла и рассказала про то, каким образом происходит ЭТО и откуда дети берутся. Достаточно красочно и подробно с воспроизведнением сценических действий. Я тогда даже не подозревала, что "секса нет" и не знала, что это такое. Наверное поэтому особого потрясения не испытала, просто приняла к сведению, как факт и бытность. Родители на эту тему со мной никогда не разговаривали. Спасибо бабушке! У нее можно было поинтересоваться про всё на свете и обсудить любые вещи. Так и происходило моё половое и сексуальное воспитание.

Недавно ко мне обратились родители девочки 7 лет, у которой возник определенный интерес к мальчикам и своему телу, что вполне нормально. Уже подготовленные родители знают, как отвечать детям на щепетильные вопросы. И конечно они не упоминают аистов, капусту, вместо "пипок" и "краников" про пенис и вульву говорят честно. Начинаем воспитывать детей в сексуальном направлении с рождения и тогда у них не будут возникать вопросы в 7, в 13 и тем более в 17 лет.

Выбрала  лучшие книги для диалога с детьми о сексе, которые выходили в России и которые можно найти в книжных магазинах и в Интернете.

«Энциклопедия сексуальной жизни для детей 7-9 лет. Физиология и психология»КРИСТИАН ВЕРДУ, ЖАН КОЭН, ЖАКЛИН КАНТАН, ЖИЛЬБЕР ТОРДЖМАН. Героями рассказов о появлении ребенка становятся тетя Николь и дядя Жак. Довольно красочные иллюстрации с описанием и темойй любви между мужчиной и женщиной. 

«Откуда я взялся? Сексуальная энциклопедия для детей 5–8 лет»ВИРЖИНИ ДЮМОН. 

Книга для детей 5-8 лет, когда задаются трудные вопросы, на которые родители теряются в ответах. Если не считать очень французского внимания Дюмон к подробностям полового акта, пугаться нечего. Важно понятно и просто объяснить ребенку, что такое пол и сексуальность.

"Как я появился на свет?" КАТЕРИНА ЯНУШ, МЕРВИ ЛИНДМАН


Красочные, трогательные иллюстрации. Катерина трогательно, с некоей стыдливостью описывает подробности строения тела и употребляет лексику "пипирок" и "дырочек". Но с учетом честности с ребенком страдает вопрос логики "от практически головастика в животе непонятное перерождение в человека". Да и как ребенок оказывается в животе тоже непонятно.

«От пеленок до первых свиданий. Что нужно знать родителям о сексуальном воспитании своих детей» ДЕБРА ХАФФНЕР

Что нужно знать родителям о сексуальном развитии своих детей. Книга, где можно наййти ответы на трудные вопросы сексуального воспитания детей и подростков. Что делать, если ребенок трогает себя за половые органы, и как реагировать на детскую мастурбацию, откуда берутся дети, как реагировать на сексуальные детские игры, на переодевания детейй в одежду противоположного пола, как создать здоровое отношение к собственному телу. Уважаемые взрослые "Не будем делать вид, что мы всё это знаем сами".




 "Это я, а это ты." ДОРИС РУБЕЛЬ.

Сейчас книга называется "Моё тело, мои чувства". Первая книга для самых маленьких. Знакомство со своим телом в подробностях с самого раннего возраста. Когда дети еще не стесняются, а только познают окружающийй мир. Легко и просто по картинкам рассказать, чем отличаются мальчики и девочки. 

 

"Давай поговорим про это". РОБИ ХАРРИС. Большая книга про мальчиков и девочек, про периоды взросления, про естество своего тела и что его не нужно стесняться, стыдиться. Пикантный момент выглядит так

Есть там и про беременность, и про роды, и про отношения. Даже тему выстраивания границ своего тела для ребенка описали, кто и как может прикасаться к нему. Ведь именно знаний не хватает нам, когды мы попадаем в трудну. ситуацию.

И есть даже важный параграф, связанный с хорошими и плохими прикосновениями. Этот раздел про выстраивание границ тела ребенка. Он о том, кто и как может трогать ребенка, а кто этого делать не должен никогда. Не буду развивать тему, но именно этих знаний часто не хватает детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

 

Благодарю за внимание к моей страничке! Если было интересно, нажмите "спасибо".

 

 © Гейн Наталия, 2020. Все права защищены. 



Просмотров: 396
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Семейное захватничество": родители, которые "убивают" своих детей
  • "Воспитание детей. О связи "ленивой" ментальности и родительского "надо"!
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Комментарий для журнала "Солнечный круг" на тему "Дети, подростки и социальные сети"
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • Работа с метафорой (упражнение "Моя книга" с набором "Слова и смыслы")
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • Когда мужчина просто "лечится" о Вас - вы чувствуете себя "помойной ямой"
  • "Принять" или "бороться": о психологическом принятии своего тела.
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • Акция "Подарки для детей из детского дома" - насколько это "добро" - доброе?
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • Родители и дети. Где "взрослый"? Где "ребенок"?
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • "Угловое" воспитание: что делать, когда "угол" не по размерам?
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • "Штопор", "бочка" и "мертвая петля": осторожно, негативные состояния
  • Когда "отпускать" ребенка или как не сделать из него "мамсика".
  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • "проблемы и ошибки в воспитании детей" книга Татьяны Чурсиной Жизнь Человеческая
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • Термины психологии. Часть 2. "Фрустрация", "мания", "истеричка".
  • От "больничной койки" и "луна-парка" до "теннисного корта"
  • О "сильных" и "слабых" или о том, как общаться с "сильным мужчиной"?
  • "Если папа обвинил...", или "Давать ли родителям деньги-2"
  • Отрывок из моей книги "Чему нужно научить детей, чтобы они любили школу". Часть 1



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь