|
Темперамент детей 3-х леток. Флегматик.Автор статьи: Овсяник Людмила Михайловна
Набирает вес – хорошо. Аппетит – хороший. Грудь сосал – спокойно и долго, аппетит хороший не переборчив в еде. Приступает к еде - медленно. Сон ночью – крепкий, не просыпается, волнующие сны не снятся. Засыпает быстро, без присутствия мамы. Плачет очень редко, почти не плачет от боли. Не боится темноты, врача, огня, грозы, крика, страшные впечатления переносит спокойно. Идет к чужим на руки спокойно. Начал ходить около года, ходил медленно, вперевалочку. На улице отпускает руку взрослого. Улыбается (редко громко смеется), не сердится, не дерется, не мстит. Не любит нежничать. Голос спокойный, не громкий, ровный. Движения размеренные, неторопливые. Усидчивый, осмотрительный. Желания не сильные, но устойчивые. Что - то делает с задержкой выполнения. Бывает упрямым. Любит выполнять поручения самостоятельно. Игры любит спокойные, сидячие (конструктор, мозаика). Предпочитает играть одни, реже в паре, в группе малоактивен. Любимые игрушки – конструктор, машинки. Игрушки свои бережет, отдает неохотно, чужие не отбирает. В коллективной игре независим, соревноваться любит, но не азартен, В конфликте с ребенком спокойно, медленно уступает (Ф) , спокойно упорно сопротивляется, молча дерется (ФХ), уступает с готовность (ФМ). К похвале равнодушен и сам не хвалится. Не стремиться быть в центре внимания. В новой обстановке сдержан и молчалив. К новым людям и детям равнодушен, ведет себя спокойно. Опеку взрослых воспринимает спокойно. Будьте готовы к тому, что если воспитательница поручила вам выучить с ребенком стих на утренник - он его выучит и дома расскажет, но на самом празднике может растеряться и от волнения забыть все слова. В такой ситуации можно постепенно расширять аудиторию слушателей, чтобы ребенок привык находиться в центре внимания, пусть сначала небольшой аудитории, почувствовал уверенность. Ведь в школе ему придется отвечать у доски, да и много других поводов найдется. Если ваш тихий и послушный малыш в чем-то провинился, повел себя неправильно, спокойно сделайте ему замечание. Если ребенок все же сильно расстроился, успокойте его и предложите помощь или поговорите с ним о том, что произошло, объясните, почему так не надо было делать. Поверьте, он запомнит это. Только спокойно! А если он заслужил похвалу - не скупитесь на нее! Только время поможет скорректировать особенности меланхолического темперамента. И ваша помощь. Ребенок наберется некоторого опыта, привыкнет к общению с ровесниками, достигнет первых успехов. Помните, что учитывая меланхолический темперамент, тем не менее, можно достаточно закалить формирующийся детский характер, добившись того, чтобы ребенок стал более адаптирован в обществе и смог развивать свои способности и нормально общаться. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|