Экспресс-диагностика клиентов по признаку пунктуальности.

Автор статьи: Олег Владимирцев

Экспресс диагностика клиентов по признаку пунктуальности

 

Если ваш клиент склонен приходить раньше назначенного часа, то мы можем подозревать депрессивное расстройство.

 

Если клиент постоянно опаздывает, то скорее всего мы имеем дело с психопатической личностью.

 

Если клиент приходит всегда строго вовремя, правомерно будет задуматься об обсессивно-компульсивном расстройстве.

 

Если клиент предупреждает вас о том, что скорее всего опоздает на несколько минут, но всё равно приходит вовремя, то это указывает на тревожную личность.

 

Если перед появлением вашего клиента заходит камердинер и громко объявляет входящую персону, то скорее всего мы столкнулись с грандиозным нарциссом.

 

Если ваш клиент приходит вовремя, но мнётся у двери, колеблясь между желанием зайти и стремлением сбежать, скорее всего мы имеем дело с избегающим либо пограничным расстройством личности.

 

Если ваш клиент приходит вовремя, но перед тем как зайти в кабинет, нежно скребётся по подоконнику и игриво кидает камушки в окошко, вероятнее всего вы лечите человека с гистрионным или инфантильным расстройством личности.

 

Если ваш клиент опаздывает, а когда наконец приходит, то нападает на вас за то, что вы приходите на сеанс всегда вовремя, чтобы позлить его и показать своё превосходство, то мы можем предполагать у него паранойяльные и нарциссические черты.

 

Если ваш клиент приходит раньше вас, открывает двери кабинета отмычкой, чтобы унести понравившуюся статуэтку и стул из ротанга, а после этого исчезает из терапии, то мы можем подозревать антисоциальное расстройство.

 

Если клиент заходит, осторожно озираясь, и спрашивает, не заходил ли в кабинет недавно некто, очень похожий на него самого , то скорее всего у вашего клиента бред Двойника.

 

Если ваш клиент опоздал на сеанс и при этом утверждает, что он слал вам сигнал о том что задержится; а вы не получали никакого сигнала, то это означает одно из двух: либо у вас плохо развиты экстрасенсорные способности/либо у клиента развивается бред воздействия.

 

Если ваш клиент опоздал на сеанс на 13 дней, потому что он живёт не по григорианскому календарю, а по юлианскому, то скорее всего у него шизотипическое расстройство личности либо он католик.

 

Если ваш клиент совсем не приходит на сеанс, то он глубоко шизоиден.

 

Если ваш клиент не приходит и во второй раз, то скорее всего он в глубоком отрицании и сопротивлении терапии.

 

Если клиент не приходит и в третий раз в назначенное время, то скорее всего он уже не ваш клиент и нужно праздновать его выздоровление.

 

Если клиент не приходит и в четвертый раз, а вы всё ещё ждёте его в своём кабинете, то вы уже опаздываете на супервизию.



Просмотров: 319
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Если он говорит вам эти фразы - он совсем не жалеет о своей измене и, скорее всего, изменит вам снова
  • Если вы упорно будете биться головой об стену, то, скорее всего, вы просто окажетесь в соседней комнате.
  • Когда на прием приходит клиент, я..
  • Когда клиент приходит за изменениями
  • Какой клиент приходит к психологу по поводу лишнего веса?
  • Если клиент лжет…
  • Если клиент долгое время не делает успехов
  • Что делать, если клиент недоволен?
  • Что делать, если ваш клиент - перфекционист
  • Что делать, если клиент м...чудак?
  • Если клиент влюблен в своего психотерапевта...
  • Если клиент отказывается продолжать терапию
  • Что делать психологу, если его дискриминирует клиент
  • Что сказать, если клиент бежит из психотерапии…
  • Если клиент раздражает. Начинающим психологам.
  • Если клиент не знает, чего хочет...
  • Психологическая консультация: если клиент врет или фантазирует?
  • Мужчина-клиент и женщина-клиент в расстановках
  • Если психолог себя не ценит, то и клиент не ценит психолога
  • Клиент всегда прав. Клиент всегда врет
  • Тренинг по продажам? Скорее всего, вам нужно совсем не это…
  • групповая арт-терапия "Плохой клиент-Хороший клиент"
  • Если желание родить приходит в зрелости: причины
  • Когда клиент - не клиент
  • "Когда клиент - не клиент психолога"
  • Какие дети, скорее всего, станут богатыми?
  • Такая разная терапия: клиент "Хочу" и клиент "Надо"
  • Как понять, что ваш ребенок будет счастлив в жизни, если ему, всего, 5 лет
  • Клиент опаздывает на сессию
  • Что нужно сказать мужчине, если он не уделяет вам достаточное количество времени: всего одна фраза



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь