Конфликт между поколениями X и Z. Перемещение в пространстве. Продолжение

Начало: "Детство"

Конфликт в представлении как правильно жить.

Для этого поколения - свобода перемещения очень важная составляющая для развития его личности.

При этом у них есть два пространства для перемещения и для общения. Может и больше. Я выделила два:

Первое пространство – реальное перемещение.

Реальное перемещение есть, но оно уже не  главное. Они могут встречаться в реальности, устраивать флешмобы, путешествовать.

Замечали, как ребята сидят рядом, глаза в экран телефона и они переписываются или пересылают друг другу информацию? Только иногда поднимают голову и смотрят друг на друга, чтобы улыбнуться, проговорить обратную связь.

Конфликт между поколениями X и Z Перемещение в пространстве Продолжение

Это было у их родителей? Нет.

Второе пространство – виртуальное перемещение.

Не надо встречаться в реальности, общаться, говорить. Просто писать тексты в мессенджере, а сейчас есть приложения и можно говорить в телефон и на экране смартфона пишется текст.

Родители могут не догадываются об этом пространстве, где "пропадает" их ребёнок. У них в детстве не было интернета. Они писали письма, отправляли по почте и ждали ответа несколько недель. Ходили в библиотеки, чтобы получить информацию.

Их дети могут быстро отправить сообщение и получить ответ.

Ребята считают это нормой, перемещаться виртуально в пространстве: листая страницы сайтов, фотографии, быстро находить нужную им информацию, общаться с теми, кто далеко от них 2 000 - 10 000 километров. Это как дышать. Интернет есть даже в удаленных местах.

Сидя за смартфоном они постоянно учатся. Но это не понятно для родителей, так как у них был другой опыт учебы: школа, парты, учителя, книги, оценки.



В виртуальном мире они находят информацию и стараются её применить, действовать, возможность заработать.

Из-за этого у них конфликт с родителями. Так как родители не видят перспектив в интернете. Их дети постоянно ищут информацию, как лучше вложить себя и свои знания. Как стать успешным в деле, которое они выбрали сейчас.

Для них важно быть успешным. Вот почему так модно ставить лайки. Для этого надо постоянно придумывать новые способы привлечения внимания. Из-за этого они могут быть тревожны, возбуждены.

У поколения X этого не было. Чтобы стать самостоятельным и не зависеть от родителей было два пути:

-короткий: сразу найти неквалифицированную работу: нянечка, дворник, санитарка, разнорабочий – это низкие заработок;

-длинный: учиться в техникуме, институте, училище и после этого уже работать.

Для них важно: постоянная работа, раз в месяц получать фиксированный оклад, премии. Они соглашаются работать ненормируемый рабочий день и иногда за спасибо. Перемены страшат и смена работы. 


Родители переносят свои страхи на взрослеющих детей. Они не боятся перейти на новое место, так как в них нет страха потери работы, что испытали их родители в 90- х годах.

Я не буду говорить за все поколение Z, может кто-то и получил по наследству страх перемен и страх ошибок. Но большинство из них не боятся перемен.

А если и появилась тревога, то они сразу решают эту проблему и получают информацию в интернете, пробуют на себе.

Если не получается в одиночку справиться, то ищут специалиста: психолога, коуча, астролога, таролога.

 

Продолжение в следующей публикации

Пишите в комментариях или покажите через Сказать спасибо. 

Это  для меня стимул написать продолжение: о конфликтах во время взросления ребёнка.

Подпишитесь, чтобы не пропустить публикацию.

Если интересно прочитать о поколениях, то предлагаю Серия моих статей про поколения:

"Поколение X", 

"Молодежь. Поколение Y. Продолжение"

"Молодежь. Поколение Z. Продолжение"

 

Если вы ищите ответы на свои вопросы, то приглашаю ознакомиться с другими моими публикациями  или жмите Подписаться.

 

Благодарю Вас! 

С любовью!

©Вита Андаран



Просмотров: 324
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Панические атаки: для чего они нам нужны, и как от них быстро избавиться?
  • Как правильно ставить цели, чтобы они достигались. Системы "SMART" и "КОНЭЦ".
  • Дети — как много мы пытаемся сделать для них и как мало мы о них знаем...
  • Люди-жертвы: кто они и как от них не пострадать.
  • 2 пути взросления. Какой из них выбрали для вас родители?
  • "Почему они делают это?" Непонимание как часто встречающийся запрос.
  • Берегите людей, некоторые из них вам для "до конца"
  • Почему возникают зависимости и для чего они "нужны"?
  • Статья "Как поставить сотрудникам задачу, которую они выполнят так, как нужно руководителю?"
  • Хватит говорить "у меня все хорошо", если на самом деле это совсем не так
  • О "ловцах мерзавцев" - кто они и как с ними "бороться"
  • "Я хочу этого или мне это только кажется?" Как услышать голос сердца
  • Как стать мужем и женой или "жили они долго и счастливо"
  • Отрывок из моей книги "Чему нужно научить детей, чтобы они любили школу". Часть 1
  • Отрывок из моей книги "Чему нужно научить детей, чтобы они любили школу". Часть 2
  • Кто такие "сильные" мужчина и женщина, зачем они друг другу?
  • Частица "Не" Для мозга ее нет, а для подсознания - это стимул к агрессии и разрушению.
  • Вот так любовь!! Или "Если б не было несчастья, то и счастья тоже не было бы"
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • Зачем они так поступают? Или "полезные проекции"
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Как Галя слово "нет" научилась говорить. И что из этого вышло.
  • Как Галя слово "нет" научилась говорить. И что из этого вышло.
  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • Мать и сын, кто они друг для друга?
  • "Хочу быть, как они" (МАК, клиентский случай)
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Бесплатные консультации — для кого они важны? Для клиента или для терапевта?
  • Будь умнее. Для себя, или для них?
  • Безопасны ли кинезиологические упражнения для человека и, могут ли они нанести вред?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь