Конфликт между поколениями X и Z. Перемещение в пространстве. Продолжение

Начало: "Детство"

Конфликт в представлении как правильно жить.

Для этого поколения - свобода перемещения очень важная составляющая для развития его личности.

При этом у них есть два пространства для перемещения и для общения. Может и больше. Я выделила два:

Первое пространство – реальное перемещение.

Реальное перемещение есть, но оно уже не  главное. Они могут встречаться в реальности, устраивать флешмобы, путешествовать.

Замечали, как ребята сидят рядом, глаза в экран телефона и они переписываются или пересылают друг другу информацию? Только иногда поднимают голову и смотрят друг на друга, чтобы улыбнуться, проговорить обратную связь.

Конфликт между поколениями X и Z Перемещение в пространстве Продолжение

Это было у их родителей? Нет.

Второе пространство – виртуальное перемещение.

Не надо встречаться в реальности, общаться, говорить. Просто писать тексты в мессенджере, а сейчас есть приложения и можно говорить в телефон и на экране смартфона пишется текст.

Родители могут не догадываются об этом пространстве, где "пропадает" их ребёнок. У них в детстве не было интернета. Они писали письма, отправляли по почте и ждали ответа несколько недель. Ходили в библиотеки, чтобы получить информацию.

Их дети могут быстро отправить сообщение и получить ответ.

Ребята считают это нормой, перемещаться виртуально в пространстве: листая страницы сайтов, фотографии, быстро находить нужную им информацию, общаться с теми, кто далеко от них 2 000 - 10 000 километров. Это как дышать. Интернет есть даже в удаленных местах.

Сидя за смартфоном они постоянно учатся. Но это не понятно для родителей, так как у них был другой опыт учебы: школа, парты, учителя, книги, оценки.



В виртуальном мире они находят информацию и стараются её применить, действовать, возможность заработать.

Из-за этого у них конфликт с родителями. Так как родители не видят перспектив в интернете. Их дети постоянно ищут информацию, как лучше вложить себя и свои знания. Как стать успешным в деле, которое они выбрали сейчас.

Для них важно быть успешным. Вот почему так модно ставить лайки. Для этого надо постоянно придумывать новые способы привлечения внимания. Из-за этого они могут быть тревожны, возбуждены.

У поколения X этого не было. Чтобы стать самостоятельным и не зависеть от родителей было два пути:

-короткий: сразу найти неквалифицированную работу: нянечка, дворник, санитарка, разнорабочий – это низкие заработок;

-длинный: учиться в техникуме, институте, училище и после этого уже работать.

Для них важно: постоянная работа, раз в месяц получать фиксированный оклад, премии. Они соглашаются работать ненормируемый рабочий день и иногда за спасибо. Перемены страшат и смена работы. 


Родители переносят свои страхи на взрослеющих детей. Они не боятся перейти на новое место, так как в них нет страха потери работы, что испытали их родители в 90- х годах.

Я не буду говорить за все поколение Z, может кто-то и получил по наследству страх перемен и страх ошибок. Но большинство из них не боятся перемен.

А если и появилась тревога, то они сразу решают эту проблему и получают информацию в интернете, пробуют на себе.

Если не получается в одиночку справиться, то ищут специалиста: психолога, коуча, астролога, таролога.

 

Продолжение в следующей публикации

Пишите в комментариях или покажите через Сказать спасибо. 

Это  для меня стимул написать продолжение: о конфликтах во время взросления ребёнка.

Подпишитесь, чтобы не пропустить публикацию.

Если интересно прочитать о поколениях, то предлагаю Серия моих статей про поколения:

"Поколение X", 

"Молодежь. Поколение Y. Продолжение"

"Молодежь. Поколение Z. Продолжение"

 

Если вы ищите ответы на свои вопросы, то приглашаю ознакомиться с другими моими публикациями  или жмите Подписаться.

 

Благодарю Вас! 

С любовью!

©Вита Андаран



Просмотров: 373
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Анализ сна: "На следующий день, после этого сна, меня предал близкий друг"
  • Мужские сексуальные проблемы. "Кто отец ребёнка?" — иногда лучше этого не знать
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • "Хочу, чтобы он понял, как я его люблю, поэтому всячески стараюсь ему этого не показывать"
  • Как Галя слово "нет" научилась говорить. И что из этого вышло.
  • Как Галя слово "нет" научилась говорить. И что из этого вышло.
  • Новое поколение детей - "старое" поколение учителей. Как примирить
  • Как понять родителей, если тебе 7-10 лет. "Инструкция" детям, о том, как устроены их родители.
  • Конфликт, критика, границы... (продолжение статьи "Конфликт и конфронтация")
  • Как говорить, чтобы ребёнок слышал. "Я-сообщение".
  • Вот так любовь!! Или "Если б не было несчастья, то и счастья тоже не было бы"
  • Хочу, чтобы в моей жизни больше не было проблем. Вы уверены, что и правда этого хотите?
  • Почему после первой встречи психолога и подростка родители говорят:"Спасибо!"
  • Любовь нельзя заесть "Я ем, чтобы жить или живу, чтобы есть"
  • Развивайте свои отношения, а не постоянно ищите "новую любовь"
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • "Если б козла отпущения можно было еще и доить..."
  • Мамы поколения "Х" и дети поколения "Z": несовпадения
  • Что значит "Простить"? Многие этого даже не знают!
  • Молодежь. Поколение Z. Продолжение
  • Молодежь. Поколение Y. Продолжение
  • Если супруги называют друг друга "Мама" и "Папа", то...
  • "Я хочу этого или мне это только кажется?" Как услышать голос сердца
  • Зачем "копаться в прошлом" или как этого можно не делать
  • Как правильно ставить цели, чтобы они достигались. Системы "SMART" и "КОНЭЦ".
  • Если в ваших отношениях этого нет, Вам могут начать изменять
  • Хватит говорить "у меня все хорошо", если на самом деле это совсем не так
  • И по лужам бегать иногда очень полезно! Как правильно говорить ребенку "нельзя".



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь