Привычка "окрылять". Как мотивировать на успех?

Привычка "окрылять" будет полезна родителям, руководителям, женам, мужьям, друзьям.

Жизненная ЗАДАЧА. "Ребенок учится в 5 классе, отстает по математике. Всем видом демонстрирует отвращение к математике,кричит я в ней ничего не понимаю, небрежно кидает учебники на стол. Все время в смартфоне. Я его ругаю, иногда срываюсь на крик, заставляю, но бесполезно....Что делать, как ему помочь?" 
Немного юмора по данной теме:
Делали уроки.
Мама охрипла
Дочка оглохла
Соседи выучили все наизусть. Собака пересказала.

В одном из интервью основателя сети "Магнит" Сергея Галицкого я подчеркнула один мотивирующий прием: ⠀
-"У меня прием был — их (топ-менеджеров) захваливал, где-то, может быть, излишне. Потому что ты все-таки находишься в провинции, и ты должен чуть больше людей хвалить для того, чтобы они не чувствовали, что они проиграют, когда бьются с московскими крупными компаниями, за которыми стоят крупные финансовые институты.И ты чуть-чуть придаешь им качества, которым они иногда соответствовали, но не полностью."⠀
⠀ А теперь перейдем к #РЕШЕНИЮ задачки с ребенком.
✔1. Меняем формат с негатива на позитив.
Ребенок вяло недовольно садится за уроки, шаркающей
походкой с опушенными плечами(язык тела), идет за стол, бросает учебники, портфель. Меняем привычку *недовольно подходить к делам*. Говорите...спокойно

- Нет, малыш, так неправильно...давай бодро, весело, с ровной осанкой садишься за математику еще раз....с портфелем и учебниками поступает аккуратно. Чем дольше будешь сопротивляться, тем дольше будем делать уроки и не получишь смартфон.
✔Меняем негативные установки.
Р - " У меня не получается. Я все равно ничего не понимаю."

М - "Нет, текст неправильный. Повторяй.
Я, талантливый, умный, красивый парень я сильнее математики и с ней справлюсь."
М - "Ты у меня умный, красивый, способный, талантливый. Справимся с математикой?" ⠀
⠀ ⠀Когда думаете, что у ребенка нет способностей, попробуйте поменять формат. Крики, оскорбления, угрозы, манипуляции никого сильнее и лучше не сделали, большинство людей крик подавляет, отбивает желание что-либо делать.
Сверьтесь со своими желаниями. Вы хотите, чтобы ваш ребенок вырос, успешным, красивым и счастливыми? Так зачем называете дураком. Потратьте месяц на объяснения и научения и результат не заставит себя ждать.



Просмотров: 318
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • Ребенок не хочет учиться! "Кто виноват?" и "Что делать?"
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • Две терапевтические истории "Когда дети не хотят делать уроки"
  • "СмИрение" или "смЕрение"? Уроки русского языка от психолога.
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • "Штопор", "бочка" и "мертвая петля": осторожно, негативные состояния
  • Мужская манипуляция: "Ты без меня пропадешь" или "Ты больше никому не нужна"
  • "Учится, но ничего не делает..." (Про феномен "психологической мастурбации")
  • "Угловое" воспитание: что делать, когда "угол" не по размерам?
  • "Я общаюсь только с высокопоставленными людьми" или "Мама, как ты меня достала".
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • "Мой ребенок меня обманывает! Что делать?!"
  • Разведенная мама-"ребенок" и ее "взрослая" дочь
  • Что делать с "негативом" (интервью журналу "Shape")
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • "Хочу, чтобы ребенок меня слышал"- что и как говорить?
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • Почему "умный" не всегда значит "успешный"?
  • "Работа с МАК". Расклад "Что лучше для меня".
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • Когда вы перестанете быть "удобной" для многих вы сразу станете "стервой"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь