Вы придумали идею для бизнеса? А "взлетит"?

Автор статьи: Сергей Давиденко

Видели такую картинку – сидит человек, мечтает? Рисует всякие картины в воображении, как получится придумать что-нибудь этакое и заработать на этом кучу денег. Недавно ещё такое название встретил – стартаперы-мечтатели из кофейни.

Мечтать надо! И конечно мечтать надо уметь! Но не каждая идея способна принести прибыль. От каких факторов зависит вообще жизнеспособность идеи?

  1. То, насколько вы сами целеустремленны и горите этой идеей.
    На курсе "Креативная система поиска и принятия решений для бизнеса "Инсайт" мы много работаем с творческими состояниями. Это наши внутренние состояния, только привязанные к стадиям творческого процесса.
Простой пример. Перед вами стоит препятствие – например, договориться с поставщиком о снижение закупочной цены на столько-то процентов. И если вы чувствуете себя неуверенно, даже при грамотной аргументации вам будет тяжело это сделать. Да и возможно, что безуспешно. Если бы вы чувствовали себя в момент встречи более уверенно, то наверняка и результат был бы совершенно другой!

Спектр состояний, которые вы можете использовать в творческом процессе, гораздо более широкий. Наверняка, вам встречалась техника Уолта Диснея с использованием трёх состояний: мечтателя, реалиста и критика? Или шляпы мышления Эдварда Боно?

А если таких состояний двадцать и вы с лёгкостью можете переключаться из одного состояния в другое? А заодно и распознавать то состояние, в котором сейчас находитесь.

Управление своими творческими состояниями также очень здорово разнообразит вашу внутреннюю жизнь. Например, вместо постоянной озабоченности, спешки, стресса, вы начинаете играть со своими состояниями. И больше экспериментировать со своим окружением, при этом делая это экологично. И как следствие вы получаете больше вариантов для действия, больше возможностей.

А ещё вы становитесь более коммуникативным. Вам проще договариваться с партнёрами по бизнесу и с членами своей команды, работниками предприятия. Потому что когда вы начинаете более тонко чувствовать свои состояния, то вы можете распознать состояния и другого человека.

Это классно!

  • Насколько ваша идея соответствует реальности
  • Или другими словами – а нужен ли вообще ваш товар или услуга рынку. А если нужен – какая на рынке конкуренция. И можно ли вообще что-то заработать?

    Вы придумали идею для бизнеса А взлетит

    В структуре творческого процесса в нашей креативной системе «Инсайт» стадия исследования стоит сразу за формулирование творческой задачи. Сначала необходимо понять – на какой территории вы находитесь и по каким правилам можете играть. Понять – какие ограничения накладывает на вас реальность, какие препятствия играют существенную роль, а какие можно обыграть.

    Творчество – это всегда игра. Кстати креативность и творчество – как связаны?

    Здесь всё просто. Творчество – это процесс создания чего-то нового. Креативность – это ваша способность создавать творческий продукт.

    Поэтому на стадии исследования важно исследовать рынок, какие потребности есть у клиента. И какие продукты или услуги предлагают ваши конкуренты.

    Хорошо ли, когда вы выходите на рынок с новым товаром и обнаруживаете, что у вас совершенно нет конкурентов? На самом деле, этот факт должен вас насторожить. Потому что если конкурентов нет, то следующий закономерный вопрос – а есть ли рынок вообще? Есть ли те, кого заинтересует ваша услуга?

    А если конкурентов много и они грызут друг другу глотки? В  переносном смысле, конечно. Есть отличная стратегия поиска голубого океана и про неё я тоже буду рассказывать на курсе!

    Также продукт должен соответствовать своему времени. Если продукт слишком опережает своё время, то его не будут покупать. Или придётся слишком много затратить усилий на формирование покупательской аудитории: рассказывать, заинтересовывать, обучать. Готовы ли вы пойти на эти шаги.

  • Насколько продукт яркий и представляет ценность для покупателей
  • Новый продукт, который вы предлагаете покупателям, должен привлекать к себе внимание. Даже если он несёт в себе кучу полезных функций, но не увлекает, то продать его будет сложно.

    Тем не менее, функции и эмоции – это всегда определённый баланс. С преобладанием первого или второго, функций или эмоций.

    Речь идёт про те эмоции, когда вы приобретаете товар или пользуетесь им. В настоящее время одним из трендов, показывающих перспективность рынков, является индустрия эмоций и впечатлений. И этот рынок только будет расти. Если раньше это была просто индустрия развлечений, эдакий фаст-фуд. То в дальнейшем требовательность покупателей будет расти. И будет расти избирательность в том смысле, что спектр впечатлений затребован будет больше и тоньше.

    Как есть пища для тела, есть пища для ума. Точно так же и душа испытывает потребность в том, чтобы получать впечатления. И здесь уже вопрос как раз в избирательности покупателя, что он выберет – фастфуд или что-то другое.

    Узнать про курс: "Креативная система поиска и принятия решений для бизнеса Инсайт":
    https://planerka.info/courses/kurs-kreativnaja-sistema-poiska-i-prinjatija-reshenij-dlja-biznesa-insajt/

    А прямо сейчас у меня для вас подарок - вы можете получить бесплатно 5 техник "Как найти своё предназначение": https://planerka.info/kak-najti-svoj-zhiznennyj-put-5-tehnik/

     



    Просмотров: 388
    Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




    Другие новости по теме:

  • Если есть вопрос, то будет и ответ.
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • Вы еще можете спасти свои отношения, если у вас есть эти 3 вещи
  • Он должен продолжать меня добиваться даже, если я говорю ему "нет"
  • Возможно ли вытащить себя из "болота болезненных эмоций"? Да, если "созрел".
  • Если есть ради чего жить, то выдержишь любое "КАК"!
  • Если ты больше, чем надо, ты меньше чем есть
  • Что делать, если поведение ребенка "ни в какие рамки", а наказание не работает?
  • Самое точно предсказание. Что будет с вами, если вы начнете продавать свои услуги?
  • "Если у тебя есть сердце и рубашка, продай рубашку..."
  • Что будет если не поддерживать творчество
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • Если вы "выбираете" не замечать, как с вами на самом деле ведет себя ваш партнер
  • "Ловушки" любви: «Если ты будешь любить меня, то я не буду чувствовать себя никчемным»
  • Изобилие это когда всё есть и даже немножко больше, а лучше много про запас.
  • Если вы не можете понять, как правильно вести себя с мужчиной.
  • Хватит говорить "у меня все хорошо", если на самом деле это совсем не так
  • Если Вы умеете правильно дышать, Вы можете регулировать своё эмоциональное состояние
  • "Если ты в любви изгой, если муж ушел к другой..."
  • Позиция "даже если", возвращающая желание жить и бороться за себя
  • Что происходит, если женщина раньше времени решила, что этот мужчина и есть её единственный
  • "Если сильно напрягаться - можно просто..."
  • Что будет, если не будет осознанности, контакта и ответственности в работе с телом?
  • Если рынок труда стоит..
  • Если ваша "большая любовь" откажется от вас... Что у вас тогда останется?
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • "Будет много неловких пауз! Беги!". Ещё раз об избегании.
  • "Если бы я была другой, меня бы любили". Терапевтический рассказ.
  • Если ваша мама "нарцисс".



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь