|
Проблемность школьной среды. Первичное урегулирование конфликтов.Автор статьи: Быкова Светлана Викторовна
Свершилось! Событие всероссийского масштаба! Педагоги школы №35 отважились погрузиться в мир школьной медиации. Процесс создания переговорного пространства школы перешёл в активную фазу! Живой интерес педагогов, к решению конфликтов на территории образовательного пространства, расширил сознание педагогов. Служба медиации "Вежливые люди" старается создать в школе единое договорное диалоговое пространство. Задача казалась сложной и непосильной, однако, 4 занятия позволили оптимизировать алгоритмы взаимодействия обладателей школьной среды. Реалии современности требуют свежего подхода к решению спорных вопросов. Обучение учителям даёт новые точки зрения на окружающий мир, что очень сильно снижает вероятность профессионального выгорания педагогов. Классные руководители остро нуждаются в действенных, точных и простых инструментах контролирования конфликтов. В данное время, школам всё ещё присуща проблема эскалации конфликтов. Из мелких разногласий вырастают крупные споры, резко снижается успеваемость учащегося. Снижается продуктивность педагогического коллектива. Мы - молодые медиаторы, считаем очень важным и полезным формирование единого диалогового поля для детей, учителей, администрации школы и родителей. Это существенно повысит продуктивность работы образовательного учреждения. Поднимет уровень жизни в обществе сегодня и в будущем. Педагоги получили методы эффективного решения, удобные в применении. Юноши-медиаторы передали в доступной форме навыки оперативного реагирования в острых ситуациях. Молодые люди с рвением осваивают методику передачи навыков медиатора уважаемым педагогам. Учителя и юные медиаторы создали немало ярких, продуктивных диалогов. Забавно было наблюдать изменение углов зрения обеих сторон-участников вводных занятий в медиацию. Обмен ролями способствовал установлению равноправных отношений. Выявил сложность и ответственность методически верной подачи материала.
Из отзывов учителей. "Есть, что использовать в своей практике. Очень полезные вопросы, повышающие ценность принимаемого решения. Поразила таблица рассмотрения школьных стереотипов." "Благодарю. Доброжелательное отношение на занятиях помогло обрести внутреннюю свободу." "Собирайте нас почаще. Стало легче думать и принимать решения."
Для педагогов стало очевидно начало формирования диалогового пространства в школе. Учителя вдохновлены созиданием этого мощного процесса. О такой вдохновлённости могут мечтать педагоги общеобразовательных школ. Желаем удачи всем школам в организации Служб медиации!
Авторы: Гольнев Никита Александрович, Быкова Светлана Викторовна, Суровцев Андрей Павлович.
Индивидуальные консультации, совместный процесс медиации доступны Вам! Во время медиативного процесса вы сохраните доброжелательные отношения со второй стороной. Примете обоюдовыгодное решение, возникшей ситуации. Запись на странице https://www.psyoffice.ru/bykova1629/?prt=155192, а так же на странице ВКонтакте.
Благодарю Вас за Вашу оценку полезности данной статьи, в форме нажатия клавиши "спасибо", расположенной чуть ниже. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|