Проблемность школьной среды. Первичное урегулирование конфликтов.

Проблемность школьной среды Первичное урегулирование конфликтов

Свершилось! Событие всероссийского масштаба! Педагоги школы №35 отважились погрузиться в мир школьной медиации.

      Процесс создания переговорного пространства школы перешёл в активную фазу! Живой интерес педагогов, к решению конфликтов на территории образовательного пространства, расширил сознание педагогов.

 

      Служба медиации "Вежливые люди" старается создать в школе единое договорное диалоговое пространство. Задача казалась сложной и непосильной, однако, 4 занятия позволили оптимизировать алгоритмы взаимодействия обладателей школьной среды.

      Реалии современности требуют свежего подхода к решению спорных вопросов. Обучение учителям даёт новые точки зрения на окружающий мир, что очень сильно снижает вероятность профессионального выгорания педагогов.

      Классные руководители остро нуждаются в действенных, точных и простых инструментах контролирования конфликтов. В данное время, школам всё ещё присуща проблема эскалации конфликтов. Из мелких разногласий вырастают крупные споры, резко снижается успеваемость учащегося. Снижается продуктивность педагогического коллектива.

 

      Мы - молодые медиаторы, считаем очень важным и полезным формирование единого диалогового поля для детей, учителей, администрации школы и родителей. Это существенно повысит продуктивность работы образовательного учреждения. Поднимет уровень жизни в обществе сегодня и в будущем.



      Педагоги получили методы эффективного решения, удобные в применении. Юноши-медиаторы передали в доступной форме навыки оперативного реагирования в острых ситуациях. Молодые люди с рвением осваивают методику передачи навыков медиатора уважаемым педагогам. Учителя и юные медиаторы создали немало ярких, продуктивных диалогов.



      Забавно было наблюдать изменение углов зрения обеих сторон-участников вводных занятий в медиацию. Обмен ролями способствовал установлению равноправных отношений. Выявил сложность и ответственность методически верной подачи материала.

 



      Из отзывов учителей.

"Есть, что использовать в своей практике. Очень полезные вопросы, повышающие ценность принимаемого решения. Поразила таблица рассмотрения школьных стереотипов." 
"Благодарю. Доброжелательное отношение на занятиях помогло обрести внутреннюю свободу." 
"Собирайте нас почаще. Стало легче думать и принимать решения."

 

Для педагогов стало очевидно начало формирования диалогового пространства в школе. Учителя вдохновлены созиданием этого мощного процесса. О такой вдохновлённости могут мечтать педагоги общеобразовательных школ.

Желаем удачи всем школам в организации Служб медиации!

 

Авторы: Гольнев Никита Александрович,

Быкова Светлана Викторовна,

Суровцев Андрей Павлович.

 

Индивидуальные консультации, совместный процесс медиации доступны Вам! Во время медиативного процесса вы сохраните доброжелательные отношения со второй стороной. Примете обоюдовыгодное решение, возникшей ситуации.  Запись на странице https://www.psyoffice.ru/bykova1629/?prt=155192, а так же на странице ВКонтакте.

 

 

Благодарю Вас за Вашу оценку полезности данной статьи, в форме нажатия клавиши "спасибо", расположенной чуть ниже. 



Просмотров: 328
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Секрет решения конфликтов на примере задачи из психологической игры "Мафия".
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • "Худой мир лучше доброй ссоры" Стоит ли избегать конфликтов?
  • Вопросы школьной медиации. Предлагаем решение.
  • "Бабочка на плече" или что такое "счастье" с точки зрения различных психологов.
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • Взаимосвязь характеристик исполн. деятельности с "якорями карьеры" личности у педагогов
  • о фильме "Стыд" ("Shame") с точки зрения психодинамической теории
  • Три причины "Плохих" конфликтов в вашей жизни и Выход из них
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Почему мы всё еще говорим "В подкорке", а весь мир - "В подсознании"?
  • Безопасность терапевтического пространства или "что такое хорошая терапия?"
  • Почему у тебя "всё плохо" и мир к тебе "несправедлив"?
  • "Что за зверь такой, "мотивация"? Как его есть?"
  • Акция "Подарки для детей из детского дома" - насколько это "добро" - доброе?
  • "Я тебя люблю..." Что люди "прячут" за этой фразой!?
  • "6 сексуальных проблем, которые требуют немедленного решения"
  • Синдром эмоционального выгорания педагогов – источник конфликтов в образовательной среде.
  • "Суть всех споров или "Мясные люди" vs "Шизотерики"
  • Личностные причины возникновения конфликтов типа "личность-группа"
  • Основа проблем и "плохих" конфликтов в паре + практика выхода в Любовь
  • "Избегать конфликтов" - чего ради?
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Очень простой тест для женщин "Моя роль в семье"
  • Чек-лист "Как принимать верные решения"
  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"
  • "Работа с МАК". Расклад "Что лучше для меня".
  • Тайный смысл отношений (или "Хочу, чтобы всё стало как раньше")
  • "Ты очень красивая сегодня!" О риске быть Живым в процессе психотерапии: случай из практики



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь