Трансформация мышления для бизнеса

Трансформация мышления для бизнеса и жизни.

Суть любого бизнеса очень проста и выражается формулой: "Найди потребность и удовлетвори ее". Полезно добавить: "... с выгодой для себя".

Что такое   сильный бизнес?

Он конкурентоспособный: как внутри страны, так и на международных рынках. Устойчивый, развивающийся как при росте экономике, так и в кризисы: для сильной компании кризис – лучшее время, богатое возможностями.

Имеющий достаточно прибыли для развития и инвестиций, для найма хороших сотрудников, покупки и разработки новейших технологий. И так далее.

Трансформация мышления для бизнеса
А что такое здоровая бизнес-среда?

Это когда собственник бизнеса, руководители разных уровней и рядовые сотрудники получают удовольствие от работы. Развиваются, а не чахнут от беспросветного бега по кругу день и ночь, тушения пожаров и исправления ошибок. Когда Дело отлажено так, что ключевые люди заняты стратегией. При этом у них есть время на себя, семью, отдых и путешествия. Да и рядовые сотрудники могут уходить домой вовремя, не в ущерб работе. Когда в компании деловая и доброжелательная атмосфера взаимной поддержки. А не серпентарий, где все сорятся, агрессируют и подставляют друг друга. Когда люди любят то дело, которым занимаются, какую бы должность они ни занимали.

Когда компании честно конкурируют друг с другом. Когда люди удерживаются в контакте. Отвечают на письма, перезванивают на не отвеченные звонки и смс. Когда слову собственника  или руководителя можно верить. Сказал – значит так и будет. Потому что дорога честь и репутация.  

Как должен вести себя  руководитель в  коллективе?

Власть еще не залог успешной адаптации и всеобщего признания. Руководителю порой приходится хуже, чем сотруднику. Его сравнивают с предыдущим начальником, сотрудники боятся перемен, не знают, что ожидать, у работников нет уверенности доверия к принятым решениям в компетенции нового человека

Обязательно нужно: Расставить все точки по поводу своей компетенции. Заявить о себе, упомянуть, для чего работает компания. Ставить в известность сотрудников если ожидаются кадровые перестановки. Слушать все предложения не обещая немедленного решения. Говорите прямо, что вам потребуется время, чтобы вникнуть и разобраться. Рассказывайте о планах на будущее, возможных переменах. Предложить всем сотрудникам внести свои предложения. Создавать корпоративную культуру организации оптимальный вариант пригласить людей на собрание и обсудить с ними дальнейшие перспективы.

Как руководителю начать работу на новой должности?

Рекомендуем!

  • Не опаздывать на работу, отмените долгие разговоры на рабочем месте, не сидите в соц. сетях или листая модные журналы.
  • Одевайтесь строже, чем обычно на работе  вы показываете образец для подражания и воплощение корпоративной культуры.
  • Будьте пунктуальным ставьте будильник, на полчаса раньше приходя во  время, вы приобретаете уважение среди коллег, соответствуя образу настоящего руководителя даже в таких мелочах.
  • Не допускайте обсуждение личной жизни в коллективе. Создайте  репутацию надежного и ответственного человека. Максимум, что могут знать про вас подчиненные — это семейное положение и имя-отчество любимого супруга.
  • Забудьте о ваших личных симпатиях и антипатиях. Когда приходиться решать споры, будьте  честны с собой и с людьми. Это поможет сохранить рабочую атмосферу в коллективе и укрепить ваш  авторитет.  На глубоком и искреннем уважении к личности начальника держится дисциплина  в компаниях.

Рекомендуем!

Выберете стиль управления:

  • Если на предприятии есть формы отчетности планы, сроки и еженедельные отчеты используйте демократический стиль управления  как  золотую середину- похвалить, наказать и подстегнуть, когда требуется.
  • При либеральном стиле уберите попустительство оно грозит срывом планов, бездельем отдела и компании и провалом порученного вам дела.
  • Авторитарный стиль приводить сотрудников в ступор, вместо того, чтобы подогревать их мыслительную активность. Его используют в молодом только что созданном коллективе.
  • И проводите совещания с персоналом раз в неделю,  обсудить цели для каждого сотрудника и результаты их работы за прошедший период.

Рекомендуем!

  • Детально изучите то дело, которым вы в данный момент занимаетесь. Это ключ к вашему успеху расширять и углублять знания о том, что приносит компании деньги, а вам — зарплату.
  • Научитесь выражать свою мысль доступно для подчиненных,  вас будут уважать и понимать.
  • Перестаньте лениться, постоянно изучайте новую  сферу вашей деятельности тогда вы сможете продвигаться по карьерной лестнице с знаниями и умениями.



Вопрос: Айдын 38 лет: Здравствуйте, у меня возникли трудности с персоналом стало сложно найти сотрудника, который подходит, как описать, кто мне нужен, чтоб избежать собеседование со всеми подряд, это отнимает время.

Пояснение консультанта: Определите вакансию, которую предлагаете. Перечислите  ключевые требования, это  отсеет  людей, которые ниже требуемой квалификации и убережет вас, от наплыва их резюме. Включите подробную информацию о предлагаемой работе, в том числе общие и конкретные обязанности.   Например, если вы нанимаете офис-менеджера, вы можете хотеть, чтобы кандидаты были готовы поддерживать офис на высоком уровне, а также быть способными заказать расходные материалы и смотреть за чистотой в офисе. Люди, которые не заинтересованы в менее привлекательной части работы офис-менеджера не будут подавать резюме на эту должность. И еще!

Рекомендации: Не перестарайтесь, создайте список из 5 или более определенных данных в биографии, отрасли и требований к образованию. Если вы делаете свою вакансию определенной, вы можете получить хороших кандидатов, которые могут быстро разобраться с тем, как выполнять работу, даже если у них нет того опыта, который вы ищете.

Вопрос: Людмила Петровна 48 лет.  Первые дни  в новом коллективе и было все в порядке, но последнюю неделю начальник постоянно на меня кричит. Работу я выполняю, но он находит всякие предлоги. Что мне делать у меня больное сердце.

Пояснение консультанта: Острее всего, наверное, на рабочем месте воспринимается гнев начальника. Злость шефа способна парализовать желание работать надолго, да и ощущения после таких разговоров не самые приятные.  Нужно обезопасить свою нервную систему при психологическом прессинге со стороны руководства если начальник часто кричит.

Рекомендации: используйте метод повторение нейтральной фразы. Заготовьте заранее какую-нибудь нейтральную фразу, например: "Давайте поговорим об этом позже". И какие бы претензии вам ни предъявлял начальник, какие бы провокационные вопросы ни задавал, как бы ни старался задеть ваше самолюбие, повторяйте все время: "Я понимаю, что вы сердитесь, но давайте поговорим об этом позже". Как правило, после четвертого-пятого повтора энергия агрессора иссякает: ему надо придумывать новые и новые аргументы, а вы повторяете одно и то же.

Копилка предпринимателя

 



5 способов решить проблемы с наймом сотрудников

 Взять на работу сотрудника из вашей компании. Это способ найти подходящего человека для новой позиции. Это сотрудники, которые уже вас окружают. Они уже потратили время на адаптацию знают политику компании. Вы сэкономите много времени, если вы не хотите рисковать, нанимая человека вне компании, чтобы закрыть эту позицию.  Подумайте кто из тех, с кем вы работаете, подходит на эту должность, и поощрите их занять ее.

Узнайте рекомендации сотрудников. Расскажите сотрудникам вашей компании о том, что вы ищите нового работника. Это  способом для привлечения новых кандидатов. Вы получите рекомендации от людей, которые знают компанию изнутри и снаружи, и могут рекомендовать людей, которые могут подойти для этой работы. Так же они не будут ставить на кон свою репутацию, рекомендуя неквалифицированных кандидатов, и вы получите «надсмотрщика», если вы выберете этот способ найма.

Используйте ваши деловые контакты. Иногда на новые вакансии нужен сотрудник, который будет работать с совершенно свежим взглядом. Используйте свои контакты, чтобы находить кандидатов на должность, а не просить резюме у совершенно незнакомых людей. Свяжитесь с людьми, с которыми вы работали на протяжении многих лет, которые знают вас и поймут то, что вы ищете в работнике.

Создайте кадровый резерв. Периодически проводите собеседования и сохраняйте информацию о кандидатах, отвечающих вашим требованиям успешного работника, даже если сейчас у вас нет для него места. Это даст вам резерв хороших кандидатов для рассмотрения, когда у вас будет открытая вакансия.

Всегда размещайте вакансию на сайтах по работе и трудоустройству. Плюс этого способа вы будете уверены в получении массы резюме. Недостаток   вы получите массу резюме. В любом случае у вас будет множество резюме, которые нужно будет просмотреть, так что размещайте вакансию с умом. Размещайте объявления на целенаправленных сайтах по трудоустройству, которые привлекают, скорее всего, квалифицированных людей, а не помещайте информацию о вакансии в случайных местах, которые будут просматриваться неквалифицированными людьми.



Просмотров: 363
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Что нужно знать о компании, когда пытаешься устроиться в нее на работу
  • 5 ошибок, которые совершают люди, когда хотят найти дело своей мечты
  • Свобода как она есть (для совсем взрослых, которые знают сколько им надо и когда достаточно).
  • Психодиагностика: что компании получают в результате тестирования кандидатов
  • Сильнее всего любят те женщины, которые уже знают, как это страшно, когда тебя вообще не любят
  • 3 самые важные "П", которые всем нам так нужны во время карантина
  • Белые вороны, которые построили миллиардные компании…
  • Обучение сотрудников в компании
  • Когда в компании новая команда
  • Про хороших людей. Которые считают себя плохими.
  • Почему сотрудники уходят из компании?
  • Люди которые нас окружают. Если эмоции отсутствуют.
  • Анатомия бизнеса. Как диагностировать проблемные места в компании?
  • Что делать, если ребенка прессингуют в школе, во дворе, в компании сверстников?
  • "Время плакать - сейчас" или "Когда попадают в травму"...
  • (с) "Мои клиенты - люди, которые хотят личностно развиваться..." Хотите нравиться ВСЕМ клиентам? Знакомьтесь, это ваши «грабли»
  • 5 типов родовых травм, которые влияют на нас, даже если мы этого не осознаем
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • 5 вещей, которые нужно принять, если вы хотите быть счастливы в браке
  • Самый страшный тайм-киллер - это вовсе не соцсети, а ЛЮДИ, которые претендуют на твое время и отдых
  • Если в вашей жизни пошел дождь, сосредоточьтесь на цветах, которые зацветут благодаря нему
  • Когда кажется, что любовь нужно заслужить? А когда тебя любят, то это так хорошо, "аж плохо"
  • Когда жизнь Вам даст любимого человека, который идеально Вам подходит?
  • Психология бизнеса. Как быстро разобраться какие сотрудники у вас работают.
  • Как быть слушаемым в новой компании. С чего начать?
  • 15 вещей, которые вы можете сделать, чтобы вырастить свою частную психологическую практику
  • Книги по психологии, которые стоит прочесть, даже если вы не психолог
  • Он должен продолжать меня добиваться даже, если я говорю ему "нет"
  • Как жить, если когда тебе сказали "нет": невыносимость фрустрации
  • 4 секрета о деньгах, которые богатые люди знают, а вы — нет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь