«Таблица умножения» или самостоятельность и ответственность? Что полезнее для ребенка и родителей.

Какой взрослой жизни вы хотите для ребенка?

А для себя, когда ребенок вырастет?

Уверена, нет таких родителей, которые бы ответили: «Хочу ему плохой жизни, чтобы он мучился, а заодно с ним и я».

А что необходимо иметь ребенку на выходе из родительской семьи?

Только ли багаж знаний за 11 лет обучения или что - то ещё. На сколько знание на «5» или «4» помогут ему быть успешным в личной жизни, встроиться в социум, научиться справляться с житейскими трудностями и растить собственных детей, как вы думаете?

Вряд ли ваша собственная родительская жизнь будет спокойной и счастливой, если ваш ребенок не научится быть самостоятельным, принимать собственные решения и брать за них ответственность на себя.

Если он будет больным, а не здоровым, то жизнь его усложниться.

Допустим, что вы поставили цель: «Знания и только знания любой ценой».

Вы выбрали «таблицу умножения», а не самостоятельность и самоответственность.
Ваше послание ребенку: «Ты должен! Ты обязан! Мы, родители, так считаем, потому что так хотим».

Хорошо, если у ребенка есть для этого силы, а если нет? Готовьтесь в последствии к возникновению у ребенка невроза или…

Не согласны? Не согласны!
Если вы были отличниками, то это не значит, что по умолчанию ваш ребенок обязан быть отличником и справляться с учебной программой так же как и вы. Он другой и всё вокруг иное и программы другие, и огромный поток информации мешает, а не помогает 

Не забывайте про то, что развитие личности ребенка зависит от родителей и их жизненной позиции.

Заблуждение в том, что для этого достаточно только аккуратно писать, приносить из школы приятные для вас отметки и не приносить замечания от учителей, быть удобным для вас, родители.

Зачем ребенок ходит в школу? Тренировать мозги, развивать свои способности, учиться справляться с трудностями и перерешивать задачки, в которых допустил ошибки. Высказывать своё мнение и принимать другое мнение, чтобы распознать истинное и мнимое. Получать житейский опыт, который можно применить в жизни.

Научившись этому в школьные годы, во взрослой жизни воспользоваться этими знаниями и умениями, но при этом не потерять доверие к вам, родителям и ко всему взрослому миру.

«Таблица умножения», если ею в дальнейшем не пользоваться, всего лишь устаревшее знание. Она нужна на этапе первичных математических представлений. На неё накладываются другие математические знания, а на них следующие. Поступательно, от меньшего к большему, от простого к сложному выстраивается процесс развития мышления и умственных способностей. Так же и во взрослой жизни.

На каждый ряд "кирпичиков-знаний" и умений ставятся следующие "кирпичики"- знаний и умений. 

Таблица умножения или самостоятельность и ответственность Что полезнее для ребенка и родителей        

Какой дом вы построите вместе со своим ребенком?

Развитие личности ребенка во всех направлениях через созидание полезнее. Возможно и через разрушение, но полезно ли это?

С развитым мышлением легче встроиться во взрослую жизнь. С умением перерабатывать изученный материал и применять его на практике, отыскивать ошибки и исправлять их, преодолевать трудность при написании диктантов и контрольных, с навыком научиться высказываться у доски и не страшиться этого, ребенок выйдет во взрослую жизнь и станет успешным, сохранив здоровье.

Ребенка необходимо переходить из класса в класс, сдать ЕГЭ.  Но это не единственная цель, которая стоит перед родителями.

Статьи на любой вкус. Подпишись и читай.

Мои книги в электронном и печатном варианте.

Ирина Василакий, арт, гештальт-терапевт, расстановщик, специальный детский психолог, дефектолог +7 916 536 536 2 WhatsApp, скайп irino4kavas



Просмотров: 544
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как понять, что ваш ребенок будет счастлив в жизни, если ему, всего, 5 лет
  • Если каждый ответ у доски для ребенка пытка: что не хватает ему для уверенности
  • Как быть если дети выросли и сказали, что в их жизни больше нет места для тебя, мама
  • Если сам не умеешь справляться с трудностями, то не требуй этого от ребенка.
  • Как быть, если ребенок не ценит то, что Вы для него делаете
  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • Что бывает, когда родители решают за ребенка какой он и кем ему быть
  • Что бывает, когда родители решают за ребенка какой он и кем ему быть
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • Развитие ребенка это скучно для родителей или увлекательно?
  • Родить ребенка "для себя", - что за этим стоит?
  • Для родителей: 1.Достоинство ребенка и отношения в школе 2.Если с ним никто не дружит.
  • Что делать, чтобы ребенок читал книги? Самый банальный ответ для родителей.
  • 11 признаков компьютерной зависимости у ребенка или как узнать, что ваш ребенок зависим от компьютера?
  • Если вы кричите на ребенка: последствия для его психики и влияние на формирование черт личности
  • Ребенок для матери или мать для ребенка?
  • Как быть, если вы чувствуете, что являетесь для девушки лишь «синицей в руке»
  • Домик личности ребенка, или как быть если я родитель?
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • Грудное молоко для взрослого мужчины или о том, как быть, если вы "мама-жена"
  • Можно ли договориться с мужчиной, если он ведет себя «не так», и что делать, чтобы вел «так»?
  • "Со мной что-то не так", или что делать с чувствами, которых быть не должно?
  • Если сил ни на что нет, что делать, как быть? Или, здравствуй, депрессия...
  • Что делать, если Вы думаете, что не любите своего ребенка?
  • как быть, если ребенок что-то украл?
  • Жизнь или страх? Или что делать, если есть страх жизни
  • Психолог для ребенка....или для родителей?
  • Мой любимый страх. Или для чего полезно знать, что мы хотим в жизни.
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь