|
«Таблица умножения» или самостоятельность и ответственность? Что полезнее для ребенка и родителей.Автор статьи: Василакий Ирина Родионовна
Какой взрослой жизни вы хотите для ребенка? А для себя, когда ребенок вырастет? Уверена, нет таких родителей, которые бы ответили: «Хочу ему плохой жизни, чтобы он мучился, а заодно с ним и я». А что необходимо иметь ребенку на выходе из родительской семьи? Только ли багаж знаний за 11 лет обучения или что - то ещё. На сколько знание на «5» или «4» помогут ему быть успешным в личной жизни, встроиться в социум, научиться справляться с житейскими трудностями и растить собственных детей, как вы думаете? Вряд ли ваша собственная родительская жизнь будет спокойной и счастливой, если ваш ребенок не научится быть самостоятельным, принимать собственные решения и брать за них ответственность на себя. Если он будет больным, а не здоровым, то жизнь его усложниться. Допустим, что вы поставили цель: «Знания и только знания любой ценой». Вы выбрали «таблицу умножения», а не самостоятельность и самоответственность. Хорошо, если у ребенка есть для этого силы, а если нет? Готовьтесь в последствии к возникновению у ребенка невроза или… Не согласны? Не согласны! Не забывайте про то, что развитие личности ребенка зависит от родителей и их жизненной позиции. Заблуждение в том, что для этого достаточно только аккуратно писать, приносить из школы приятные для вас отметки и не приносить замечания от учителей, быть удобным для вас, родители. Зачем ребенок ходит в школу? Тренировать мозги, развивать свои способности, учиться справляться с трудностями и перерешивать задачки, в которых допустил ошибки. Высказывать своё мнение и принимать другое мнение, чтобы распознать истинное и мнимое. Получать житейский опыт, который можно применить в жизни. Научившись этому в школьные годы, во взрослой жизни воспользоваться этими знаниями и умениями, но при этом не потерять доверие к вам, родителям и ко всему взрослому миру. «Таблица умножения», если ею в дальнейшем не пользоваться, всего лишь устаревшее знание. Она нужна на этапе первичных математических представлений. На неё накладываются другие математические знания, а на них следующие. Поступательно, от меньшего к большему, от простого к сложному выстраивается процесс развития мышления и умственных способностей. Так же и во взрослой жизни. На каждый ряд "кирпичиков-знаний" и умений ставятся следующие "кирпичики"- знаний и умений. Развитие личности ребенка во всех направлениях через созидание полезнее. Возможно и через разрушение, но полезно ли это? С развитым мышлением легче встроиться во взрослую жизнь. С умением перерабатывать изученный материал и применять его на практике, отыскивать ошибки и исправлять их, преодолевать трудность при написании диктантов и контрольных, с навыком научиться высказываться у доски и не страшиться этого, ребенок выйдет во взрослую жизнь и станет успешным, сохранив здоровье. Ребенка необходимо переходить из класса в класс, сдать ЕГЭ. Но это не единственная цель, которая стоит перед родителями. Статьи на любой вкус. Подпишись и читай. Мои книги в электронном и печатном варианте. Ирина Василакий, арт, гештальт-терапевт, расстановщик, специальный детский психолог, дефектолог +7 916 536 536 2 WhatsApp, скайп irino4kavas Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|