|
Вредные программы в мозгу, отравляющие жизнь ИЛИ почему не хочется житьАвтор статьи: Ольга Самохвалова
Почему хочется умереть? Не хочется жить? Откуда постоянная печаль? Почему я такой пассивный, ничего не хочу? Почему часто чувствую стыд, вину, ругаю себя? Откуда недоверие к миру, людям? Боязнь начинать новые дела? Страх неудачи? Отказ от инициативы? Сомнения в себе? Сложность при преодолении трудностей?
Это следствие вредных программ, которые передаются от родителей к детям.
Эти программы незаметны, еле уловимы. Когда жил всегда так, когда думал всегда так, вычленить, поймать за хвост вредное послание невероятно сложно. Особенно трудно, когда близкие каждый день подтверждают и подкрепляют непродуктивное мировоззрение. Я считаю, что провести инвентаризацию внутреннего мира полезно. Может быть тогда найдется ответ, почему плохо живется? Разберем вредные программы? Не живи Послание может возникнуть когда бабушка не хотела прибавления в семье из-за предстоящего ухудшения жилищных условий. Программа формируется от проблем, которые образовались после рождения малыша. Родители, не готовые к ним, не знающие как их решать, начинают обвинять во всем ребенка. Так ребенок становится носителем программы "Не живи". А это приводит к зависимостям, депрессии, заболеваниям, приводящим к смерти. Не будь ребенком Родители сами не умеют быть «ребенком»: расслабляться, отдыхать, играть, радоваться, быть спонтанными. У них наложен на это запрет. Они ощущают вину за свою детскость и передают по наследству это предписание. Так ребенок становится не по годам взрослым, строгим, не умеет веселиться, расслабляться. Не верь себе Родители считают, что лучше знают ребенка, чем он сам. Все решают за него. Предупреждают его желания, заменяют их на «должен» и «обязан». Так ребенок, вырастая, становится жертвой кумиров, авторитетов, зависимым от чужого мнения. Будь самым лучшим Это предписание приравнивает счастье и позицию «самого-самого». Если не лучший, то сразу несчастливый, нехороший, нелюбимый. Так рождаются "отличники", "трудоголики", "перфекционисты", которые не получают удовольствие от процесса. Их мотив - порадовать маму с папой, а не жить своей жизнью. Не чувствуй Родители потеряли полноценный контакт со своим телом, эмоциями, и передают этот запрет ребенку. Так он перестает слушать себя, свой организм, свои хотелки и желания. Так появляются люди, не знающие, что хотеть, куда идти. Нарушенный контакт с жизнью, удовольствием, приводит к скуке, зависимостям. Нельзя никому верить Мнение родителя, что мир опасен, враждебен, населен манипуляторами, внедряется в голову ребенка. Формируется стратегия, что для выживания нужно быть хитрым, напористым, агрессивным. Угрюмые, недоверчивые люди, с подозрением ко всем, дома мучаются от одиночества, боли в душе. Им недоступно счастье разнообразного общения, ведь на него наложен запрет. Не делай Откуда боязнь начинать новые дела? Страх неудачи? Отказ от инициативы? Сомнения в себе? Сложность при преодолении трудностей? От этого предписания. Сложности в построении карьеры, начале своего дела от этого вредного предписания. Итак, вредные программы: Не живи Не будь ребенком Не верь себе Будь самым лучшим Не чувствуй Нельзя никому верить Не делай лежат в основе большинства затруднений.
На моих консультациях эти вредные программы обнаруживаются внутри образа, который возникает у человека при проработке проблемы. Так, "не живи" проявляется в виде скелетиков. "Не чувствуй" обнаруживается в образах замороженных объектов. "Не делай" проявляется как сдавливающие металлические предметы, оковы, стягивающие цепи.
Освобождаясь от запретов, человек постепенно возвращается к своей природе. А значит, получает доступ к счастью! Разрешите себе счастье Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|