Эмоциональность в тексте психолога

Эмоциональность в тексте психолога

Я семейный врач с 19 летней частной практикой. И уже только потом семейный системный психолог и расстановщик. 

И тот и другой вид деятельности , возможно и  природная черта характера , выработали умение "быть в середине" эмоций. 

Для чего...

✔Своим состоянием приводить в порядок эмоции и душевный Мир человека пришедшего за помощью;

✔Не напугать , усилив страхи, тревоги, разочарования человека своим эмоциональным не профессиональным реагированием;

✔Не перенести свой опыт и человеческую позицию на ситуацию человека, чтобы не повести по ложному пути консультацию ;

✔Смочь быть на стороне истины , а не одной стороны 

Пишу о важности этого навыка "быть в середине" и не вовлекаться , чтобы обратить внимание особенно коллег . 

"Режет слух" когда читаю статью с усилением эмоциональной оценки

Непонимающих  и неблагодарных детей своих родителей.

Или наоборот родителей , не слышащих своих детей , не "ставящих ни во что".

Подлеца мужа ...

Негодяя работодателя...

Специально назвала это эмоциональным усилением  чувств из уважения к пишущим профессионалам. В обиходе это называется -осуждением. 

БХеллингер пишет о детско-родительских отношениях так:" Все дети хорошие. Все родители тоже хорошие"

Здесь есть уважение. 

Уравнивание ВАЖности обеих сторон. 

И чтобы информация прошла глубоко в структуру Души так ВАЖНО , чтобы звучание написанного не вызывало сопротивления в Душе. 

Уравнивание важности= только уважение к обеим сторонам  даёт возможность читателю услышать психолога. 

Сопротивление отнюдь не вызывается одним лишь уровнем неготовности воспринимать сложные психологические понятия. 

Сопротивляется человек чаще тому , что  написанное или произнесенное не отзывается у него в Душе. 

И чтобы слышать, что отзывается у клиента , а что может вызвать сопротивление , хорошо прислушиваться к своим чувствам. 

-Что бы вызвала эта фраза во мне?

Хорошо тренируется это УМЕНИЕ чувствовать себя и другого в моей Alma Mater "Общаться с ребёнком как?" 

Ю.Гиппенрейтер

Хорошо тренируется вхождением в Поле человека на расстановках. Вот для чего с радостью приходят заместители  . Так они участям чувствовать и слышать. 

Чудесно слышится если написанную статью прочесть на "свежую  голову"

По первому движению Души 

Не злых , ни страстных писем не пиши

Когда-то наставники , уральские целители , научили оставлять свои проблемы за дверью кабинета . 

А эмоциональное усиление  применяемое в написании текста сквозь которое сквозит осуждением одной стороны или события , чаще всего и есть свои не проработанные истории /проблемы/. 

Благодарю коллеги за прочтение!

Благодарю всех кому было полезно читать. 

Баланс и уважение раскрывают двери Души и доверия. 

Османова Елена

 

 



Просмотров: 227
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как просить, чтобы чаще слышать в ответ "да".
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • О важности "разговоров в кабинете у психолога" или "вербальное отторжение "
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Чтобы ваше "потом" не превратилось в "никогда"
  • Простить - это дать "умереть" своим ожиданиям в отношении другого человека
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • "Семейное захватничество": родители, которые "убивают" своих детей
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • В Севастополе пройдет открытый тренинг на тему: "Умение чувствовать и слышать деньги"
  • Быть мальчиком "хорошо" или "плохо"? Первая возможная травма маленького мальчика.
  • Как правильно ставить цели, чтобы они достигались. Системы "SMART" и "КОНЭЦ".
  • Уважение женщины к мужчине - или - О том, как выбрать "своего" человека.
  • Любовь нельзя заесть "Я ем, чтобы жить или живу, чтобы есть"
  • С чего начинать, чтобы "изменить ситуацию".
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Возможно ли вытащить себя из "болота болезненных эмоций"? Да, если "созрел".
  • "Перестать думать" vs "остановиться, чтобы подумать."
  • Как тренируется любовь или о "врагах", как лучшем "тренажёре" любви
  • "Слушать, чтобы слышать" (Роджерс)
  • Отрывок из моей книги "Чему нужно научить детей, чтобы они любили школу". Часть 1
  • Отрывок из моей книги "Чему нужно научить детей, чтобы они любили школу". Часть 2
  • Где у человека находится "батарейка" энергии жизни и как она "заряжается"
  • "Коммунистический" "Рай" шимпанзе бонобо или секс создал человека?
  • Я- "родитель" для своих родителей. Причины "Лифта".
  • Крик души:"Я бью своих детей!"
  • "Хроники школьного психолога" Техника "Несказочные проблемы"
  • "Уверенность в себе" или "Что мешает чувствовать себя уверенно?"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь