Я в игре. Техника

Автор статьи: Татьяна Силаева

 


Я в игре. Техника

Сказал Шекспир: "Весь мир -

театр, а люди в нем - актеры! 

Я в игре Техника

Игра, сама по себе - это первейший вид деятельности растущего человека. Игра является пионером в познании ребенком Мира, его проявлении в нем и самовыражении.

Поэтому, если ребенок, по каким-то причинам пропустил этот период жизни (до подросткового возраста), тогда он с искажениями обучается оставшимся видам деятельности, то, как учебная и трудовая.

Чем отличается игровая деятельность от последующих двух?

Только в игре человек использует свою творческую составляющую на все 100! Его правое полушарие работает, активно используя природные наклонности, способности и таланты ребенка. Это его суть, предназначение и миссия. Лично его счастливый и гармоничный жизненный путь!

Остальные 2 вида деятельности используют больше левое полушарие рационализации и долженствования общественным нормам. Тут ребенок научается жить для других. Он изменяет себе, теряет гармонию. А вместе с ней и здоровье и счастье бытия. Это хорошо описал Фрейд, как конфликт между Эго и Суперэго.

Поэтому, если ребенок не наигрался, то он, в принципе, не слышит свои желания. Он живет в угоду обществу, теряя себя. Его внутренний (да и внешний) конфликт растет, преобразуясь в депрессии, соматику и болезни.



А теперь об использовании Игры Взрослым человеком.

Может ли не наигравшийся взрослый использовать Игру? Да! Дело только в практике: чем чаще - тем эффективнее это будет у него происходить.

Для чего использовать Игру взрослому человеку? Для гармонизации деятельности и жизни. Как следствие - для устранения заболеваний и личностных проблем. Для обретения Себя: и своего счастья, статуса, денег....

Где и когда использовать Игру? Везде и всегда!  И на работе, и дома, и с детьми и со взрослыми. С собою, прежде всего! Использовать элементы Игры. 

Потому что только Игра дает расслабление, убирая зажатость и страхи, которые так мешают статусу и заработку, сексу и любви, дружбе и отношениям, удовольствию и счастью...

Не стоит бояться заиграться или выглядеть глупо. Общественные нормы так сильны, что не дадут вам полностью уйти в детскую безмятежность. Зато Игра поможет Вам не забыть о собственных интересах и способностях. Игра, подключая к левому рациональному полушарию мозга - правую творческую его часть - игра дает преимущество гармонизации и удовлетворенности своей деятельности самому участнику ситуации.

К тому же, по Берну, "люди играют в игры....", и, о Шекспиру "мы все актеры на сцене жизни". 

Если это так, то как же без навыков Игры? Получается что человек, пропустивший игровой вид деятельности, не вписывается в жизненный сценарий бытия и поэтому, безусловно, проигрывает....

А теперь, техника:

что делать для того, чтобы играть в серьезных моментах и ситуациях Взрослому сУрьезному Человеку?

Какие тут условия, правила и действия?

Условия:

чтобы играть, надо верить в себя.

чтобы верить - надо любить себя.

только при этом условии полюбят другие. Это фундамент.


 Правило:

демонстрировать любовь к себе

Техника (твои действия)

Представь, что ты в игре! Просто пофантазируй и помечтай! Какое чувство ты испытываешь при этом?

Как в детстве. когда ты увлечен! когда тебе так интересно, что твое внимание только "здесь и сейчас!! Для этого направь  все свои мысли на  свое  намерение-желание!

И тогда никто и ничто не может тебя заставит бросить эту увлекательную игру. даже страх перед сердитой могущественной мамой (шефом....мужем....женой....чиновником...полицейским....). Все твое внимание теперь тут.

А теперь воплоти свое представление(я) в реальность! Для этого усилием воли начни действать , согласно своим  намерениям-желаниям и представлениям о них!

С каждым последующим разом,  тебе будет все легче воплощать даже самые "горячие" свои желания! Используй свое терпение для систематической практики!

Просто верь себе и в себя!

 

Не бойся плохого результата, если "заиграешься":

нет, ты не попадешь в плохую ситуацию из-за игры. 

нет, ты не расслабишься до дебилизма.

нет,тебя не уволят с работы.

и тебя не бросит любимый(ая).

Потому что ты уже взрослый и обработанный установками обществами "как надо".

Но зато ты добавишь к "надо" свое "хочу" . Что позволит тебе использовать выше перечисленные условия (любовь к себе и своим интересам).

В результате:

Вместо недовольства  - получишь удовлетворение от сделанного.

Заметишь развитие своей жизненной истории стабильно вверх.

Причем, во всех жизненных аспектах: и в личном и в профессиональном плане, и в телесном здоровье и на ментальном уровне.

Примеры перебора игровой деятельности (творческое полушарие гораздо активнее левого), когда взрослый остался, по-сути, ребенком:

Артисты (большинство из них): которые заигрались и не использовали рациональное мышление в достаточной мере. Они в своей деятельности использовали свое "хочу" сверх нормы - в Персонажных историях кино и театра. Не заметили, как пропустили "правила и нормы общества". Например, Мерилин Монро, Гурченко и много других советских актеров.

Многие выросшие мальчики (альфонсы, паразиты манипуляторы...)

Некоторые выросшие девочки (проститутки, приживалки, содержанки, даже стервы...).

Комментарии приветствуются......



 

 

Автор статьи                      клинический психолог Татьяна Силаева

интернет-курсы для специалистов

  1. Начинающему психологу  
  2. Работа клиническго психолога  https://www.psyoffice.ru/courses/rabota_klinizheskogo_psihologa/

3. Кейс "Конфликтолог-медиатора". https://www.psyoffice.ru/courses/

 



Просмотров: 401
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Игра "Эксперт" + ссылка на мою книгу "ТА-Риторические игры"
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Упражнения "Безусловная любовь к себе" и "Одно любимое дело для себя"
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • Когда мужчина просто "лечится" о Вас - вы чувствуете себя "помойной ямой"
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • Конфликт "хочу" и "надо" в человеке: причины формирования и как помочь
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Эссе по работе Зигмунда Фрейда "Положение о двух принципах психической деятельности"
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Когда говорят "да" не факт, что кто-то дает вам свое согласие на дело
  • Позиция "даже если", возвращающая желание жить и бороться за себя
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • Возможно ли вытащить себя из "болота болезненных эмоций"? Да, если "созрел".
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • Рабочая программа внеурочной деятельности в 5 классе "Мы вместе"
  • "Хочу, чтобы он понял, как я его люблю, поэтому всячески стараюсь ему этого не показывать"
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • Когда "надо полюбить себя", но не получается...
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • "Правша" или "левша". Какое ведущее полушарие у вас?!
  • "Уверенность в себе" или "Что мешает чувствовать себя уверенно?"
  • Сайт Серьезных Знакомств: "плюсы" и "минусы" о которых обязательно надо знать
  • "Воспитание детей. О связи "ленивой" ментальности и родительского "надо"!
  • Принимай то, что можешь (про идею "принятия" и "непринятия" себя и других)
  • "Суть всех споров или "Мясные люди" vs "Шизотерики"
  • Что происходит, когда мы перестаем играть в "игры" клиентов?
  • "Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей свое хорошее настроение" Спиноза



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь