|
Возможно ли выйти из нищеты? Часть1. АбортыАвтор статьи: Архангельская Надежда Вячеславовна
Часто ко мне обращаются люди с запросом относительно проработки программы бедности, нищеты. Безусловно, это универсальная линия запроса, без учета индивидуальных особенностей. Программа бедности и нищеты - это отражение далеко не советского времени, а патриархального, многовекового обездоленного крестьянского мировосприятия. Попробуем обозначить общие вопросы: 1. "Деньги социальное зло" 2. Отказ нести ответственность за убытки 3. Страх денег и финансовых возможностей 4. Комплекс жестких ограничителей, которые мешают достойно заработать деньги. Первые три пункта весьма распространены и проходят красной нитью во многих статьях и книгах. Четвертый же пункт менее известный и мало привлекает к себе внимание. Жесткие ограничители изобилия связаны с ценностями ориентирами. Первая, пожалуй, самая сложная проблема - это аборты. Анамнез семейных ценностей позволяет рассмотреть аборты как запрет на жизнь. Программа жизни, роста, изобилия при этом подавляется или жестко деформируется. "Рожать детей - нищету разводить" - одна из глубоких и травмирующих социальных концепций. И программа эта проявляется во многих семьях, которые оказываются в таком кредитном бремени, практически хроническом. Аборты вообще являются глубочайшим злом, актом против жизни, против Воли Творца. И еще более циничным для нашего социокультурного фона выступает толкование абортов, как "договоренность Душ матери и нерожденного ребенка". В подобных умозаключениях, возможно, и есть доля правды, однако в ряде ситуаций доходит до абсурда. Некоторые люди, рассказывая о содеянных абортах, даже не смущаются. "Это наше право! Мой организм, что хочу, то и делаю...". Подобная установка вредна, опасна, но и она приводит к позднему осознанию того, что аборт -это акт против Жизни. Я наблюдала много семей, в которых из года в год ухудшилось состояние после аборта: безденежье и нищета усугублялись, муж уходил к другой, что-то происходило непонятное и необъяснимое. Отнюдь не мистика. А так, старшие дети в семье, не зная об аборте матери , плохо спали, начинали вдруг реагировать плохо на того члена семьи, кто подтолкнул к аборты, соответственно, если отец заставлял жену делать аборт, то на отца, или на мать, которая принимала решение об аборте в противовес мужу. Кредиты, нищета, круговая порука, заколдованный круг. Приходя на консультацию, люди в своих иллюзиях даже говорят, "Хорошо, что аборт сделала, сейчас бы не знаю, как бы прокормила". И здесь самые опасные мысли. То есть "Я принимаю смерть, я убивают добровольно свой плод, жизнь в себе " именно исходя из оценки своего материального положения. Именно с переоценки каждого случая аборта и начинается программа выхода из бедности и нищеты. Экологично и осмысленно рассуждать способен каждый человек, но необходимо будет для этого пересмотреть множество семейных установок и программ, направленных на разрушение и интоксикации не только индивида, но и всего много-многоликого общества. Уважаемые читатели! Приглашаю Вас на коррекцию Вашей личной жизненной программы и терапию постабортного синдрома! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|