|
Из личного опыта: свобода творчества или технологии 21 века?Автор статьи: Бульхина Лия Рафаэльевна
Если эта статья привлекла твоё внимание, значит, инстаграм-секреты действительно работают. Ведь заголовок взят именно из «секретные фразы Инстаграма». Или тебе просто интересно. Хотя понятие «интерес» сейчас, мне кажется отходит на n-нный план. Что сейчас из каждого утюга (читай:смартфона)? «Монетизируйте свой инстаграм!», - все социальные сети превратились просто в торговые площадки. И если у одних площадок еще сохраняются благие намерения, то у 90% откровенное «купи, что я тебе впариваю». Зомбо-ящик теперь не только по ТВ, но и в собственном смартфоне… Начну с того, что меня нет в «Инстаграм». И во «Вконтакте» нет. Нет меня на «одноклассниках», «фейсбуке» и прочее, прочее, прочее. Я бесконечно счастлива, что я освободила себя из этих уз, сетей. Вместе с этим я освободила себя и от тех, кто клятвенно говорил: «подруги навек!», да-да, стоит тебе удалить свои аккаунты и «друзья» (имея твой номер и т.д) просто…забывают о тебе. Моего личного аккаунта нет нигде. Каким образом я «сотрудничаю» с интернетом? Путем профессиональных страниц на «Самопознании» и «Б17». Хочу отметить, что здесь информация обо мне исключительно для ознакомления с моим профессиональным опытом и изредка я публикую свои статьи, возможно, для тех, кому слог моих мыслей интересен. Итак, с одной стороны, все вышеперечисленные «сети» - это огромные возможности. И я не осуждаю тех, кто там есть, кому это нравится и прочее. Я говорю сейчас исключительно о себе и своем опыте, своих чувствах. Моя статья выдвигает передо мной главный вопрос, который я обращаю к вам: «Каково это, творить с ограничением в 1000-2000 знаков?». Есть ли место творчеству, когда уже созданы книги и прописаны каноны для успешного Инстаграма, когда все фото должны быть в одном стиле, когда заголовки должны нлп-шно цеплять, когда твоя статья, твои мысли должны быть краткими, иначе «слишкам многа букав» (надеюсь, вы меня поняли:)). Да, ограничения, регламент были всегда. Но место ли им в творчестве? Или место ли творчеству в "продажных площадках"? Я - очень неудобный специалист для всех моих партнеров, именно по этой причине, по причинам отказа действовать как сейчас нужно, создавать контент, который сейчас "заходит" молодежи. Я абсолютно уверена, что твои клиенты тебя найдут. Что, выполняя свою работу от сердца, от искреннего намерения ТВОРИТЬ ДОБРО, помогать - ты не останешься без работы. Что для меня деньги? Это важная составляющая материального мира, которая помогает тебе в этом материальном мире жить. Но когда все продукты направлены только на деньги, когда ты ужимаешь себя в любые рамки,лишь бы монетизировать свою деятельность,тогда мне становится злобно,грустно и горько... Почему мы осознанно способствуем не развитию желания читать и познавать, а визуальному ряду, «идеальной жизни», краткости «постов»…Сестра ли таланта в данном случае краткость? «Надо надавить на их (людей) боль, надо зацепить, надо ориентироваться на ИХ потребности» - вот что я слышу от пиарщиков Инстаграма. Просто объяснить цель своего продукта – уже не катит, нужно надавить на людей, манипулировать, нужно НУЖНО НУЖНО НУЖНО!Да, друзья, я из каменного века высекаю вам это послание: «Впустите в творчество свободу!». Деньги – несомненно важны, а за идею кто-нибудь пойдет?... Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|