Неразрешенные имущественные вопросы как мина замедленного действия.

 

Психологические сайты густо напичканы советами для родителей о том, как воспитывать детей, как находить общий язык с подростками.... 

А между тем, повзрослевшие дети  ставят новые вопросы и бросают иные вызовы своим родителям. 

Речь - об имущественных разногласиях, возникающих между становящимися взрослыми детьми, их братьями и сёстрами и их родителями. 

Наверное, сколько существует человечество, столько и будет его сопровождать эта проблема. Всегда кто-то будет чувствовать себя обделённым,  испытывать зависть к более любимому и удачливому сиблингу и затаенную обиду к родителям. Причём, везунчики - такие же пострадавшие, как и обделённые - если вторые страдают от зависти и обиды, то их гложет смутное чувство вины - и то, и другое убивает любовь и порождает ненависть.  Братья и сестры ненавидят друг друга и отдаляются настолько, что забывают, как когда-то были самыми близкими людьми на свете.

Нередко эти чувства растягиваются на всю жизнь и даже передаются следующим поколениям.

Но, возможно, есть способ пусть не идеально, но более или менее успешно эту проблему разрешить? 

Я думаю, есть. 

И родители, если они хотят предотвратить дальнейшую неприязнь между повзрослевшими отпрысками, должны перед собой такую задачу ставить.  

Решение будет заключаться в том, что к моменту условного совершеннолетия детей для них должен быть выделен определенный  семейный ресурс.   Этот ресурс должен быть справедливо поделен между ними. 

Справедливо - это необязательно и поровну- иногда так не получается(хотя поровну все же лучше!). Но даже если не поровну, это все равно должно быть справедливо - в соответствии с каким-то законом или правилом, который признан всеми членами семьи. Скажем, одному оплатили учебу, а другому выделили средства на бизнес. 

 Каким образом отпрыск распорядится отмеренным ему «талантом» - это его дело и его выбор. Как в известной притче - кто-то преумножит, а кто-то - «зароет в землю». 

Но в таком случае недовольство и претензии, если они и возникнут,  адресовать они смогут только к себе - и это тоже должно быть оговорено. 

Избегать обсуждения этих вопросов как неудобных и некрасивых - распространённая ошибка. Особенно здесь, на Кавказе. 

Однако, цена этой ошибки нередко очень высока. Значит, нужно постараться ее не допустить.  



Просмотров: 345
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Наказание ребенка, – каким оно должно быть и должно ли быть вообще
  • Как быть если отношения есть, а секса нет и даже не хочется?
  • В отношениях должно быть хорошо... А если нет, то зачем Вам такие отношения?
  • Если он хочет быть с Вами - он будет
  • Быть или не быть? Что делать если не получается принять решение
  • Ответы на вопросы:Как находить общий язык с детьми подростками?
  • Отвечать ли на вопросы о бывших: сколько, кто и почему, и быть ли виноватой, если что...?
  • Наверное, так и должно быть, или как разрушить себе жизнь
  • Если Вас любят - сомнений быть не должно!
  • Между мной и тобой: что бывает, когда дети встают между родителями
  • Каким должно быть хорошее резюме?
  • Как сохранить семью или когда лучше развестись - фрагмент 10 (Если между супругами нет взаимопонимания)
  • Как быть счастливой в отношениях, если все мужчины - мерзавцы и нужно всегда искать кого-то лучше
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Должны ли дети быть благодарными своим родителям?
  • Если есть вопрос, то будет и ответ.
  • Один из способов позволяющий прояснить сложные отношения между родителями и их повзрослевшими детьми.
  • Каким я должен быть?
  • Какими должны быть отношения между супругами в браке. Часть 1.
  • Какими должны быть отношения между супругами в браке. Часть 2
  • Про переносы, или как психотерапевт может быть полезен, даже если вы к нему не дошли))
  • Каким должен быть отпуск
  • Каким должен быть мужчина.
  • Каким должен быть психолог?
  • Каким должен быть современный педагог?
  • Первый учитель - каким он должен быть?
  • Детский психолог: каким он должен быть?
  • Психолог, психиатр, психотерапевт, психоаналитик, парапсихолог – кто такие и есть ли между ними разница?
  • Каким должен быть Закон о психологической помощи в РФ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь