Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Козлова Г.А. Карасева И.В.. Проект «Моя семья»



Козлова Г.А. Карасева И.В.. Проект «Моя семья»

Проект «Моя семья»Проект «Моя семья»

Для детей 3-5 лет ГБДОУ д/с № 31 Петродворцового района г. Санкт –Петербурга «Веселые капельки»

Воспитатели:

  • Козлова Г.А.
  • Карасева И.В.

Цель проекта: Дать детям представление о том, за что любят свой дом его родные, как красив родной дом, как тепло и спокойно под его крышей.

Прививать детям чувство любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу

 

Скачать: Проект «Моя семья» (материалы к проекту)

Задачи:

  • пробудить интерес к проекту;
  • приобщить ребят к процессу познания нового;
  • формировать представления о семье, о родном доме;
  • побуждать детей к совместной деятельности, развивать коммуникативные навыки
  • развивать творческую активность,
  • обогащать представление детей об окружающем мире
  • создавать эмоциональную заинтересованность;
  • познавать новые предметы и действия с ними;
  • развивать воображения и мышления;
  • развивать речь, активизировать словарь

Прививать:

  • доброжелательное, внимательное отношение к окружающим, стремление оказать помощь, поддержку другому человеку;
  • бережное отношение к окружающей природе, результатам труда других людей, чужим и своим вещам.

Для родителей:

Оказать помощь родителям в возрождении и создании семейных традиций, привлекать их к сотрудничеству.

Оказать помощь в изготовлении книжки раскладушки «Моя семья»

Проблемная ситуация

Изучая тему «Лесные животные» мы рассказывали детям о том, что у животных есть и мама и пап – это звериная семья и родители заботятся о своих детенышах. Дети спрашивали: «А у нас мама и папа — это семья, они тоже о нас заботятся». Детям было интересно узнать, что такое семья: «.У животных Родина — это лес, где они живут, а то такое Родина для нас?»

И мы решили, если дети задают подобные вопросы, значит мы уже можем познакомить поближе с понятиями «Семья», и почему взрослые так дорожат этим.

Так начался наш проект

Участники проекта:

  • Дети;
  • Родители;

Воспитатели детского сада.

Возраст детей, участников проекта: Дети от 3-5 лет

Предмет проекта: «Семья» «Родной дом»

Тип проекта: поисково-творческий;

Предположительные результаты:

Данный проект поможет раскрыть детям значение слов «Семья», «Родной дом»;

расширить представления о предмете проекта;

на основе познания способствовать речевому, художественно-эстетическому, нравственному, эмоциональному и социальному развитию детей. В данном проекте дети получают развитие в пяти образовательных областях.

Воспитание чувства любви к родным и близким людям, к родному дому.

Создание системы совместной деятельности: «ребёнок — педагог» и «ребёнок — родитель» по данной проблеме.

Главным критерием эффективности данного проекта будет активность детей и родителей во всех мероприятиях, проводимых в рамках данного проекта.

Сроки реализации проекта:

Проект является долгосрочный и рассчитан на 1месяц.

Тип проекта:

Исполнительно-подражательный проект (дети 3,5-5 лет) – взрослый координирует и направляет, а дети выполняют задания педагога либо подражают его действиям;

Предварительная работа:

Разработка проекта,

Создать необходимые условия для реализации данного проекта.

Сбор литературы,

Изготовление игр

Выявление уровня знания детей

Просмотр презентации «Традиции нашей группы»

Реализация проекта:

Формировать представление о семье и родном доме через разные формы работы поисково-творческой направленности.

Работа в центрах активности по темам:

  • «Семья»;
  • «Мамины помощники»
  • «Мой дом».
  • «Моя группа»

Центр Математика

Рабочие листы

Домино

Разрезные картинки

Пазлы

Большой, средний, маленький

Центр «Наука и природа»:

Моя семья

Мамины помощники

Угадай на ощупь

Поделки из природного материала

Картинки из крупы

Чудесный мешочек

Центр «Искусство»

Лепка: чашечка для дедушки.

Машина для папы

Подарок для мамы, бабушки, сестры (по схеме)

Рисование: (гуашь, восковые мелки, цв. карандаши)

Букет на праздник 8 марта

Подарок папе

Мамин портрет

Моя любимая чашка, тарелочка (по схеме)

Аппликация:

По выбору детей

Центр «Литература»:

Игра «Наряди маму на праздник»

«Эмоции»

Картограф «моя семья», «Мой дом» Моя Родина»

Лото «животные и детеныши»

Книжка- самоделка

Настольный, магнитный театры: «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Гуси лебеди», «Морозко», «Красная шапочка»

Центр «Блоки»

Мягкий конструктор-Собери из частей

Домики для кукол

Центр «Песок и вода»

Рабочие листы поиска

Опыт «Вода меняет цвет», «вода не имеет вкуса»

Игры «Искатель», «Кто потерял», «Цветные льдинки», «Теплый холодный»

Центр «Игра»

«Семья», «Больница, «Детский сад», «Магазин»

Игра драматизация по сказкам: «Три медведя», «Гуси лебеди»

«Волк и семеро козлят»

Центр «Спорт»:

Подвижные игры

«Зайка серенький», «Птички в гнездах», «Мыши и кот», «Гуси лебеди», «Лохматый пес»

Формы работы с детьми:

  • Непосредственно образовательная деятельность в виде бесед, игр, драматизаций.
  • Рассматривание альбомов, картин, иллюстраций.
  • Выставки детских работ в рамках реализации проекта;
  • дидактические и сюжетно-ролевые игры по проекту.
  • Разучивание стихов,
  • Творческая, речевая деятельность: составление рассказов

Работа с родителями:

  • Предложить родителям посетить театр, кино
  • Изготовить книжку-раскладушку «Моя семья»
  • Воскресить воспоминания детства, познакомить детей со своими впечатлениями и представлениями из детства
  • Вспомнить традиции, которые существуют в семьях и познакомить с ними своих детей в соответствии с возрастом
  • Оказать помощь в изготовлении книжки раскладушки «Моя семья» (образец, личные беседы)
  • Просмотр Презентации «Традиции нашей группы»
  • Развлечение «Мой папа самый лучший»

*

Достижения проекта:

Дети знают, что семья — это родные люди, которые живут рядом, заботятся о них, любят их. что у каждой семьи есть свой любимые дом, сад, парк., и что все это вместе и есть Родина, и почему взрослые так дорожат всем этим!

Дети могут назвать своих родителей по имени, отчеству,

Многие дети знают, чем родители занимаются на работе,

Составляют рассказ о своей семье.

Дети пополнили словарный запас;

Конечный продукт:

Изготовлен библиотеки книг «Моя семья»

Литература:

  • «Знакомим с окружающим миром детей 3-5 лет» Т.Н. Вострухина Издательство «ТЦ СФЕРА» 2011г
  • «Конспекты комплексных занятий по развитию речи» (от 3до 4 лет) Г.Я. Затулина Москва 2015 г
  • «Математика в детском саду» В.П. Новикова «Мозаика-Синтез» 2012
  • «Конспекты комплексно-тематических занятий» Н.С. Голицина Москва «Скрипторий 203» 2017г
  • «Организация деятельности детей на прогулке» В.Н. Кострыкина, Г.П. Попова Волгоград 2012г.
Просмотров: 2852
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Творческий материал ко Дню Семьи




Другие новости по теме:

  • Наталья Владимировна Никифорова. Презентация проекта 'Моя семья'
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Наталья Козлова. Педагогический проект для детей и родителей 'Семья - это счастье, любовь и удача!'
  • Гончарова Людмила Михайловна. Спортивное развлечение для родителей и детей «Мама, папа, я-спортивная семья!»
  • Проценко Ольга Анатольевна. Проект «Вместе дружная семья – детский сад – родители – и я!»
  • Кашкина Лариса Викторовна. Проект для средней группы «Я и моя семья — родные люди»
  • Костенко Эльвира Леонидовна. Непосредственно-образовательная деятельность «Семья и семейные традиции» для детей старшей группы с использованием интеллект карты.
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Рябиженко Светлана Говсеповна. Музыкально-спортивное развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Мама, папа, я – вместе дружная семья»
  • Орлова С. Н. Барова А.В. Незнамова Е.В.. Конспект Физкультурного праздника для детей и родителей «Мама, папа, я – спортивная семья»
  • Гуля Аменова. Проект - 'Папа мама я - спортивная семья!'
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Проект совместной деятельности педагога с детьми средней группы «Моя дружная семья»
  • Исаева Ольга Александровна. СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ «МАМА, ПАПА, Я-СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!» ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ – 5-6 ЛЕТ.
  • Швецова Татьяна Николаевна. Спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья» для детей старшего дошкольного возраста
  • Шпакова Ирина Викторовна. Спортивное развлечение для детей 6-7 лет. 'Мама , папа , я - спортивная семья'.
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Стукалова Татьяна Викторовна. Совместная деятельность взрослого и детей Проект «Моя семья»
  • Новикова Наталья Васильевна. Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта 'Моя малая родина-военный городок'
  • Волошина С.Л., Глушко Е.Ф.. Проект в средней группе «Моя семья и семейные традиции»
  • Ильина Лилия Наримановна. Спортивное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста с родителями «Папа, мама, я – спортивная семья!»
  • Семина Оксана Александровна, Голубева Елена Андреевна. Проект по развитию полиэтнонациональной культуры детей старшего дошкольного возраста «Я, Ты, Он, Она – вместе дружная семья»
  • Васильева Наталья Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей группы раннего возраста «Петушок и его семья».
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Карасева Нина Сергеевна. Семейный проект «Моя спортивная семья»
  • Исмагилова Ирина Александровна. Тема: «Я и моя семья» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей группы среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет)
  • Красильникова Сауле Тлектесовна. Викторина для родителей 'Папа, мама, я - читающая семья'
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Шагимарданова Адиля Жаватовна. Проект сюжетно-ролевой игры «Моя семья» в группе раннего возраста
  • Гульмайра Карабековна Аменова. Проектная деятельность: «Папа, Мама, Я – Спортивная семья»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь