Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Мальченко Василина Анатольевна. Проект 'ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ'



Мальченко Василина Анатольевна. Проект 'ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ'

Проект ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯПроект "ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ"

Вид проекта: познавательно-творческий, среднесрочный

Возраст детей: 4-5 лет средняя группа

Участники проекта: воспитанники ДОУ родители, педагоги

АКТУАЛЬНОСТЬ: в условиях образовательного процесса управляем и расширяем связь с природой, воспитываем бережное отношение к живой и неживой природе. Приобщаем к совместной деятельности детей и родителей.

Скачать Проект "ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ" (презентация)

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

  • расширять знания ребенка о растительном и животном мире, разнообразии погодных явлений и состоянии природы в период ранней осени
  • формировать интерес к красоте окружающего мира
  • воспитывать нравственные и эстетические чувства дошкольника.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

  • расширять представления детей об изменениях, происходящих в природе с приходом осени (растительный и животный мир родного края, погодные явления)
  • обогащать словарь детей образной лексикой, упражнять в подборе эпитетов, сравнений к заданному слову
  • учить детей чувствовать настроение, выраженное в музыке, поэтическом слове, живописи.

Развивающие:

  • развивать воображение, мышление, речь в процессе наблюдения, исследования природных объектов
  • развивать эстетическое восприятие окружающего мира, любознательность
  • развивать умение передавать свои чувства от общения с природой в рисунках и поделках.

Воспитательные:

  • воспитывать экологическую культуру детей
  • воспитывать коммуникативные навыки (свободное общение со сверстниками, педагогом, родителями)
  • воспитывать ребенка, как субъект детской деятельности.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА:

  • Чтение художественных произведений и беседа по прочитанному
  • Наблюдения в природе;
  • Экологические и настольно-печатные игры;
  • Работа с родителями по сбор природного материала;
  • НОД: познавательное и художественно-эстетическое;
  • Рассматривание книг; иллюстраций по теме: «Осень»
  • Совместная выставка с родителями поделок: «Дары Осени», оформление гербария: «Картины из листочков».

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  • закрепить с детьми знания и представления об осени, как времени года;
  • дети будут узнавать приметы осени, выучить названия осенних месяцев;
  • расширить и активизировать речевой запас детей в процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики;
  • отразить знания детей в различных видах деятельности;
  • заинтересованность и вовлечь родителей в образовательный процесс по данному проекту.

Проект состоит из трех этапов:

I. Подготовительный этап:

  • изучение познавательной и методической литературы по экологическому воспитанию дошкольников
  • подготовили подборку литературы для детей об осени
  • подготовили оборудование для оформления стенда «Календарь осенних событий» (картинки с изображением растений, животных, природных явлений, которые можно наблюдать на участке детского сада).

Работа с родителями:

  • сбор материала (фотографии, картинки, иллюстрации об осени для создания альбомов и стенгазет «Художественная осень», «Дары осени», «Осенние фантазии»)
  • оформление выставки семейных работ по темам: «Осенние сюрпризы», интересные по форме плоды, коряги, листья необычной расцветки, поделки из природного материала
  • организация сбора с детьми природного материала
  • привлечение родителей к помощи в поиске необходимой детям информации
  • «Домашняя мастерская слова»
  • совместное словотворчество детей и родителей (стихи, рассказы, загадки, сказки о природе и т. д.).

Оснащение предметно-развивающей среды:

  • выставка совместных работ детей и родителей
  • выставка детского изобразительного творчества по теме «Художественная осень»
  • стенд «Календарь осенних событий»
  • коллекция гербариев осенних листьев и семян деревьев
  • альбом с семейными фотографиями для детей группы «Путешествие в осень».

II. Основной этап.

Сентябрь

  1. «Дары осени»;
  2. Рассматривание картин «Осень»;
  3. Изготовление панно «Осенний букет» (коллективная работа)
  4. Беседа о перелетных птицах — Дидактическая игра «Узнай на вкус», «Овощи или фрукты»;
  • «Наблюдение за погодными явлениями на прогулке»
  • Дидактическая «Игра с какого дерева листочек»
  • Рассматривание плаката «Овощи, фрукты, ягоды»
  • ведение календаря природы

Октябрь

  1. Беседы «Здравствуй осень золотая»;
  2. Беседа по картине Левитана «Золотая осень»;
  3. Разучивание стихотворений, пословиц, поговорок;
  4. Рассматривание плаката «Деревья, листья и плоды»
  • ведение календаря природы

Ноябрь

  1. Рисование «Золотая осень»;
  2. Беседа «Поздняя осень»;
  3. Беседа о том, как животные готовятся к зиме — аппликация в технике оригами «Осенний букет»;
  • коллективная деятельность (оригами, животные наших лесов)
  • изготовление портрета «Ноября»

- утренник «Осенняя ярмарка» Ведение календаря природы

III. Завершающий этап:

  1. Презентация результатов проекта в форме итогового занятия на тему: «Уходит осень золотая!»
  2. Выставка совместного творчества детей и родителей на тему: «Дары Осени»
  3. Поделки из листьев «Картина из листочков».
  4. Поделки из природного материала по русским народным сказка.
  5. Коллаж «Осенний лес» (техника «оригами», осенний букет «Гербарий из листьев»).

ИТОГ: приобретение детьми опыта собственной творческой деятельности, осознание детьми своих интересов, формирование умений их реализовывать, приобретение и применение детьми новых знаний жизни. Развитие познавательных способностей; развитие творческого воображения, мышления коммуникативных навыков.

ДЕТИ БУДУТ ЗНАТЬ: название времени года и осенних месяцев, название деревьев и кустарников, осенних цветов, ягод их разнообразие цвета, о природных явлениях осени.

БУДУТ УМЕТЬ: участвовать в наблюдениях, делиться своими познаниями, устанавливать простейшие связи, между явлениями происходящие в природе осенью, бережно относиться к растениям. Участвовать в совместной деятельности с родителями во время оформления гербария, поделок из природного материала и художественного творчества.

Просмотров: 816
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Немцова Надежда Анатольевна. НОД в подготовительной группе Тема: «Рассматривание репродукции картины И.С. Остроухова «Золотая осень». Рисование на тему «Осенний лес»».
  • Гумарова Фания Жамсатиновна. Сценарий мероприятия для детей и родителей. День здоровья 'Здравствуй, осень золотая'.
  • Загороднова Людмила Юрьевна. Конкурс осенних поделок «Осень пришла дары принесла»
  • Марина Боровкова. Праздник осени в детском саду 'Осень, осень торопись'
  • Жамсаранова Ханда Валериевна. Конспект занятия по развитие речи в подготовительной группе по теме «Осень. Приметы осени»
  • Перфилова Любовь Николаевна. Проект «Здравствуй, осень золотая! Снова ты у нас в гостях!»
  • Троцкая Марина Владимировна. Конкурс осенних поделок из природного материала
  • Маслова Людмила Николаевна. Сценарий праздника осени в разновозрастной группе детей дошкольного возраста «Волшебница-осень»
  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Шешегова Нина Михайловна. Проект «Осень, осень у ворот кружит листьев хоровод»
  • Шевель Евгения Васильевна. Паспорт проекта 'Осень золотая, в гости к нам пришла'.
  • Гудым Ольга Владимировна. Сценарий интерактивной познавательной программы для детей старшей группы «Щедрая ярмарка – золотая Осень»
  • Ольга Макарова. Праздник для детей младшей группы «Золотая осень»
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Залесская Виктория Николаевна. Конспект занятия по изобразительной деятельности для старшей группы по теме: «Осень золотая»
  • Сечина Мария Александровна. Сценарий праздника осени «Кикимора и Осень»
  • Тарасова Нина Ивановна. Организация образовательной деятельности с детьми старшей группы «Дары Осени»
  • Губайдуллина Ирина Ильгизовна. Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» в подготовительной группе на тему «Золотая осень»
  • Лилия Гасец. Дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности, «Осень И.И.Левитана и «Осенняя песня» П.И. Чайковского»
  • Алёна Мосейчук. Конспект интегрированной НОД 'чтение художественной литературы и развитие речи' в старшей группе. Тема 'Золотая осень'
  • Главный Редактор. Сочинение по картине Левитана - Золотая осень
  • Елена Евгеньевна Захарова. Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы 'Золотая осень'
  • Кирилина Татьяна Николаевна, Минеева Ирина Александровна. Конспект ООД для детей старшей группы «Золотая осень»
  • Ляшенко Ольга Николаевна. Интегрированное заняти по окружающему миру 'Золотая осень' для детей средней группы
  • Голубцова М.А. Вакунова И.В.. Проект «Золотая осень»
  • Сливкова Галина Борисовна. Сценарий праздника «Золотая осень» для детей старшего дошкольного возраста
  • Андреева Татьяна Владимировна. Проект «Осень золотая!»
  • Степанова Ольга Евгеньевна. Проект «Золотая Осень»
  • Архипова Светлана Юрьевна. Экологический проект «Золотая осень»
  • Самородина Надежда Валерьевна. Конспект интегрированной непосредственно — образовательной деятельности Тема занятия: Составление описательного рассказа по сюжетной картине «Золотая осень».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь