Сабитова Зульфия Абдулахатовна. КОНСПЕКТ – ЗАНЯТИЯ Формирование целостной картины мира Тема: «Осенние дары природы»

КОНСПЕКТ – ЗАНЯТИЯ Формирование целостной картины мира Тема: «Осенние дары природы»

Цели: -закрепить знания об овощах, фруктах (внешний вид, вкус)

  • учить определять овощи на ощупь.
  • закрепить знание названий овощей.
  • уточнить представление о пользе овощей и фруктов для здоровья.

Оборудование демонстрационное: Игрушка зайчика, макет «Огород», В большой корзине – муляжи овощей и фруктов; муляжи, картинки овощей, фруктов, мешочек, корзинки: раздаточное: кусочки фруктов и овощей (морковь, капуста, киви, яблоко, банан).

 

Ход занятия

Воспитатель читает стихотворение:

(дети сидят на стульчиках)

Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла!

У тебя мы, осень спросим,

Что в подарок принесла

Вопросы

- О каком времени года идёт речь в стихотворении?

Какие времена года вы знаете?

– Скажите, ребята, какие осенние месяцы вы знаете? Давайте вспомним и назовём каждый месяц. (Ответы детей, повторяют все вместе: сентябрь, октябрь, ноябрь).

- А почему осень называют урожайной Вова?

-А какой же урожай мы собираем осенью?

-Рома скажи пожалуйста по каким признакам можно определить, что наступила Осень?

Воспитатель:

-Молодцы ребята вы перечислили много признаков Осени.

(Дети встают и подходят к столу)

В. –ребята посмотрите кто то оставил для нас конверт.

В.- открывает конверт а там загадки.

Загадки

  1. Расту в земле на грядке я, красная, длинная, сладкая. (Морковь)
  2. – Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели. (Лук)

3. Круглое, румяное, я расту на ветке,

Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)

4. Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет...

(Банан)

Воспитатель показывает макет огорода.

-Алина как ты думаешь где растут овощи и фрукты. (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

Дидактическая игра «Не ошибись». (Две корзинки. В одну корзинку собрать фрукты, в другую — овощи).

В.- Альмир скажи пожалуйста овощи и фрукты полезны для здоровья?

-Чем полезен чеснок и лук Оиша?

-Ответы детей.

В. – А сейчас мы с вами нарисуем фрукты и овощи для нашего магазина

Рисование «Дары Осени» (Всю работу делаем под музыку)

Давайте с вами уточним цвет и форму нарисованных плодов.

Пальчиковая игра:

Мы делили апельсин (зажимаем левую руку в кулачок и обхватываем ее другой рукой)

Апельсин у нас один

Эта долька – для котят, (на каждой дольке правая рука поочередно разжимает пальчики на левой руке),

Эта долька – для ежа

Эта долька — для улитки

Эта долька – для чижа,

А для волка – кожура! (встряхиваем обе кисти, показывая, что дольки кончились)

Итог занятия.

-Ребята, чем мы с вами занимались? (ответы детей)

-Что нового вы сегодня узнали?

-Что вам понравилось на занятии?

Узнали, что в деревнях выращивают овощи и фрукты.

-- Что вы можете рассказать о фруктах и овощах? Чем они отличаются?

(Где растут, на чём вырастают, что из них можно приготовить?)

- Будете ли вы путать фрукты и овощи?

Дидактическая игра «Узнай на вкус»

Детям предлагается закрыть глаза, определить по вкусу и назвать то, что они съели).

Подводя итог занятия, педагог напоминает: для того чтобы быть здоровым, нужно делать гимнастику, много гулять и есть овощи и фрукты. Вот это настоящий подарок природы.

Просмотров: 1114
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Анаит Согомонян. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Малахова Екатерина Александровна. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Моисеева Наталия Михайловна.. Конспект занятия в средней группе Тема: «Овощи и фрукты»
  • Ус Валентина Александровна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты
  • Ибираймова Кымбатай Даулетбайевна. Конспект НОД «Овощи и фрукты – очень нам полезны»
  • Каргина Ольга Александровна и Пастушкина Наталья Николаевна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?
  • Бабушкина Татьяна Александровна. Конспект открытого логопедического занятия по теме «Фрукты и овощи» в старшей логопедической группе
  • Аркатова Татьяна Валентиновна. Конспект занятия по развитию творческих способностей в продуктивной деятельности младших дошкольников «Как помирились овощи и фрукты»
  • Ростовцева Вера. Занятие в 1 младшей группе по развитию речи. Тема: Овощи и фрукты.
  • Любовь Евдокимова. Формирование целостной картины мира Тема: «Овощи»
  • Редактор. Стихи про овощи, фрукты и ягоды
  • Дорогина Альбина Сергеевна. Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности Тема: «Овощи и фрукты». (вторая младшая группа)
  • Садовникова Ирина Васильевна. Презентация 'ФРУКТЫ И ОВОЩИ'
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Стихи по теме «Овощи и фрукты»
  • Степанюгина Ольга Ивановна. Развлечение во второй младшей группы. Тема: «Любим овощи и фрукты – витаминные продукты».
  • Руднева Ольга Мигдятовна. Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Проект «Овощи и фрукты» (подготовительная группа)
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 2.
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 1.
  • Штубова Анастасия Викторовна. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Кунченко Наталья Сергеевна. Технологическая карта НОД в средней группе «Овощи и фрукты»
  • Присяжнюк Елена Александровна. Конспект совместной образовательной деятельности «Веселая семейка» (овощи и фрукты – витаминные продукты)
  • Белогрудова Ольга Владимировна. Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
  • Мерабишвили Марина Владимировна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»
  • Черткова Светлана Владимировна. Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
  • Кулешова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в ДОУ (средняя группа) Тема: «Волшебный мир овощей и фруктов».
  • Афанасьева Марина Васильевна. Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР. Тема: Овощи. Огород.
  • Хайруллина Гульназ Радисовна. Творческая ИЗО деятельность во второй младшей группе с использованием современных техник рисования по теме «Овощи — дары осени».
  • Белевцева Оксана Сергеевна. Поделки из овощей и фруктов.
  • Стегалкина Светлана Александровна Преснякова Наталья Павловна. Проект «Сельхозтехника для уборки овощей и фруктов».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь