Данилова Ольга Анатольевна. Конспект НОД к 23 февраля «Наша армия сильна»

Конспект НОД к 23 февраля «Наша армия сильна»Конспект НОД к 23 февраля «Наша армия сильна»

Цель:

Дать детям знания об армии.

Задачи:

  • Сформировать у детей первые представления о родах войск, о защитниках Отечества.
  • Познакомить детей с военной техникой.
  • Соотносить военные профессии с военной техникой.
  • Учить составлять описательные рассказы по плану.

Оборудование: магнитная доска, картинки с изображением военных и военной техники, картинки с изображением моряка и корабля.

Ход занятия:

 

Воспитатель: У каждого человека есть свой собственный праздник –День рождения. В этот день его поздравляют, дарят подарки. Такой праздник есть и у нашей Российской Армии. Он называется День Защитников Отечества.

стихотворение С.Я. Маршака "Февраль"

Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.

Воспитатель: День защитника Отечества – это праздник всех военных.

Какие военные профессии вы знаете? (Военные – это моряки, летчики, пограничники, танкисты, артиллеристы и т.д.).

Почему мы говорим "Наша Армия родная"? (Армия родная потому что там служили и служат наши родственники).

Какими должны быть солдаты в Армии? (Сильными — чтобы победить врага, смелыми — чтобы не бояться врага, умными — чтобы правильно обращаться с оружием).

Как называется наша Армия? (Наша Армия называется Российская Армия, потому что наша страна — Россия).

Зачем в Армии так много военных? (Чтобы защищать нашу страну со всех сторон — и с суши. и с моря, и с воздуха).

Физкультминутка

Игра "Не ошибись"

"Красный" — дети шагают как солдаты.

"Синий" — "моряки" плывут по морю.

"Зеленый" — "летчики" летят на самолетах.

Составление описательного рассказа "Корабль и моряк".

Какую военную технику вы знаете?

(Рассмотреть военную технику, назвать ее: самолет, ракета, корабль, подводная лодка, танк, автомат, пушка).

Расскажите, что вы знаете про военный корабль? (рассказ детей)

Дидактическая игра «Кто служит в Армии?»

А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру Д/И «КТО СЛУЖИТ В АРМИИ?»

- Кто служит в ракетных войсках? (В ракетных войсках служат ракетчики).

- Кто служит в танковых войсках (В танковых войсках служат танкисты).

- Кто служит в пехотных войсках (В пехотных войсках служат пехотинцы).

- Кто несёт службу в море (В море несут службу моряки).

- Кто охраняет нашу Родину в небе? (В небе нашу Родину охраняют лётчики).

- Кто охраняет нашу Родину на границе? (На границе нашу Родину охраняют пограничники).

- Как называется солдат, у которого нет военной техники? (Солдат, у которого нет военной техники называется пехотинец).

- Кто служит на подводных лодках? (На подводных лодках служат подводники).

Подвижная игра "Капитан и моряки"

Рефлексия.

Просмотров: 577
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Бородкина Юлия Валерьевна. Конспект НОД по патриотическому воспитанию детей «Наша армия родная»
  • Хеккель Светлана Эдвиновна. Конспект НОД во второй младшей группе «Наша армия родная»
  • Наталья Акинина. Педагогический проект 'Наша армия могуча и сильна'.
  • Елена Колесникова. Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Наша армия родная»
  • Котова Ольга Александровна. НОД для подготовительной группы образовательная область «Познание» и «Художественное творчество» - «Наша армия родная»
  • Твердохлебова Надежда Викторовна. План-конспект открытого познавательно-тематического мероприятия «Наша Армия родная»
  • Саломатова Наталья Викторовна. Конспект НОД социально-коммуникативное развитие «Наша Армия» для детей 4-5 лет
  • Салиева Наиля Магомедовна. Конспект НОД по развитию речи «Наша Армия»
  • Шубная В.Ф., Шевцова Д.В., Немна С.А.. Конспект ОД по познавательному развитию в средней компенсирующей группе для детей с ТНР на тему: «Армия наша сильная и непобедимая!».
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Жежу Анна Ивановна. Познавательно-спортивное мероприятия для детей группы общеразвивающей направленности от 6-ти до 7-ми лет.«Будем в армии служить, будем Родину хранить»
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Хусниева Эльмира Ильгизаровна. Дидактическая игра «Кто живёт?»
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Нечаева Вера Николаевна. Мультимедийная дидактическая игра для средней группы. «Кто лишний?»
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Стихи и театральные сценки для детей на День Победы и на День защитника Отечества «ПОБЕДУ ПРАЗДНУЕТ СТРАНА!»
  • Шагова Светлана Викторовна.. Новогодний праздник «Кто рукавичку потерял» 2 мл. гр.
  • Борисова Светлана Васильевна. «Российская армия»
  • Тараканова Ольга Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Кто как готовится к зиме» (2-ая младшая группа)
  • Пищаева Оксана Анатольевна. Презентация для детей старшего возраста «23 февраля- День Защитника Отечества»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь