Творческо-информационный проект «Осень-чудная пора…» в средней группе
Автор проекта: Войнич Н.Ю.
Этапы реализации проект:
I этап – подготовительный:
- Опрос детей по проблеме.
- Определение целей и задач.
- Создание необходимых условий для реализации проекта.
II этап – основной (практический):
Скачать: Творческо-информационный проект «Осень-чудная пора…» в средней группе (презентация)
Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о времени года «осень»
2. Утренник «Осень в гости к нам пришла»
3. Выставка: «Дары Осени».
4. Выставка детских рисунков: «Падают, падают лисья».
5. Разработка и накопление методических материалов, разработка рекомендаций по проблеме.
III этап — заключительный:
- Обработка результатов по реализации проекта.
- Презентация проекта «Осень-чудная пора…».
По окончании проекта «Осень-чудная пора» деятельность в выбранном направлении будет продолжена в следующих проектах «Вот Зима – кругом бело», «Весна -красна», «Лето –пора чудес», так как необходимо, чтобы дети дошкольного возраста, увидели красоту мироздания, воспринимали окружающий мир как единое целое.
Актуальность темы: одним из важнейших направлений в работе с детьми 4-5 лет, является развитие их познавательной сферы, что способствует, расширению, уточнению чувств, отношений, знаний.
Цель проекта; расширить и систематизировать знания детей об осени
Задачи проекта:
- познакомить детей с понятием «время года – Осень», с сезонными изменениями в природе происходящими осенью, с цветовой гаммой присущей осенью.
- расширить словарный запас за счёт слов обозначающих признаки предметов;
- вызвать интерес у детей к наблюдениям, умению замечать изменения, происходящие в природе;
- воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года.
В рамках краткосрочного проекта «Осень- чудная пора…» в средней группе, были реализованы комплексные мероприятия по экологическому, творческому образованию через организацию образовательной деятельности.
Вот как это было:
|