Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Хохлова Елена Викторовна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Осень – милая пора» в старшей группе



Хохлова Елена Викторовна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Осень – милая пора» в старшей группе

Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Осень – милая пора» в старшей группеКонспект непосредственно – образовательной деятельности «Осень – милая пора» в старшей группе

Воспитатель МБДОУ ДС№24 «Радуга»: Хохлова Е. В.

Программные задачи: развивать у детей дошкольного возраста интерес к природе, систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; учить детей наблюдать явления природы осенью; обогащать словарный запас детей.

Оборудование: аудиозапись: «Времена года» П. И. Чайковского, осенние листочки, две корзиночки, овощи и фрукты (муляжи), декорации осеннего леса, игрушечные животные: белка, медведь, заяц, мультимедийное оборудование.

Предварительная работа: Рассматривание картин об осени, чтение худ. литературы, чтение стихов, пословиц, отгадывание загадок. Наблюдение с ребятами за сезонными изменениями.

Ход занятия.

Воспитатель: Дорогие ребята, здравствуйте! Становитесь, пожалуйста, в круг. Давайте с вами улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение (Дети улыбаются, стоя в кругу)

Воспитатель: Ребята, а сейчас я хочу вам загадать загадку, а вы постарайтесь ее отгадать:

 

Мокнет земля, пусты поля,

День убывает, когда это бывает? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно! Красивая, яркая, милая осень.

А сейчас я предлагаю вам полюбоваться осенней красотой

(Показ слайдов на мультимедийной оборудовании)

Воспитатель: Ребята, а кто может перечислить осенние месяцы?

(Сентябрь, октябрь, ноябрь).

Какая бывает осень?

(ранняя, золотая, поздняя, дождливая, грустная, ветреная, ненастная, хмурая, багряная, разноцветная)

Вот сколько красивых слов можно сказать о нашей милой осени.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листочки»:

Один, два. три, четыре, пять,

Листья будем собирать: (сжимать и разжимать кулачок)

Листья осины, листья рябины, листья березы и тополя

(поочередно загибать пальцы).

Осень, довольна богата друзья! (Разводят руками)

А давайте сейчас мы попробуем пригласить ее к себе в гости и познакомиться с ней поближе. Хотите? (Ответы детей)

Давайте я попробую, а вы мне помогайте.

Осень, осень, приходи,
Желтый листик принеси,
И корзинку овощей,
Чтоб сварить нам вкусных щей.

С леса ягодки, грибочки,
Очень ждем в своем садочке.
«Радуга» наш детский сад,
Будет каждый тебе рад!

(Стук в дверь)

Звучит музыка и заходит осень.
Осень: Здравствуйте, ребята!
Звали в гости вы меня,
Вот и я! Привет осенний вам друзья!

Гостинцев много принесла,
Но разгадать вам их пора……

(раздает всем ребятам осенние листочки)

Воспитатель: Какими раскрасила осень красками листья деревьев? (красным, желтым, коричневым, багряным и т. д.) (Ответы детей)

Осень: Предлагаю вам помочь мне. Я несла вам овощи и фрукты и в моей корзиночке они все перемешались. Помогите их разложить правильно.

Игра «Разложи фрукты и овощи» (в центре лежит корзиночка, в ней и овощи и фрукты)

(Дети поделились на 2 команды: девочки и мальчики)

Около каждой команды стоит корзиночка. (Девочки собирают фрукты, а мальчики овощи)

Осень: Просто, молодцы! Все правильно разложили.

Осень: Хочу теперь ребята, загадать вам загадки. А вы попробуйте их отгадать

1 загадка

Уродился я на славу, голова бела, кудрява,
Кто любит щи, там меня ищи (Капуста)

2 загадка

И зелен и куст на грядке куст,
Покопай немножко под кустом … (Картошка)

3 загадка

Он на грядке вырастает, никого не обижает,
Ну а плачут все вокруг, потому что чистят (Лук)

Осень: Какие вы все молодцы! Отгадали все мои загадки.

Физминутка «Желтые листочки»

Дует, дует ветер, дует, задувает,
Желтые листочки с дерева срывает,
И летят листочки
Кружат по дорожке,

падают листочки прямо нам под ножки.
Ветер снова набежал и листочки все поднял,
Закружились, полетели и на землю тихо сели
Предлагаю вам еще со мной поиграть.

Игра «Назови правильно»

- Салат из свеклы какой? (свекольный)

- Варенье из яблок какое? (яблочное)

- Сок из моркови какой? (морковный)

- Пюре из картофеля? (картофельное)

Осень: Молодцы! Порадовали меня ответами.

Тогда я вас приглашаю в осенний лес. Принимаете мое приглашение? (Ответы детей)

(Дети идут с Осенью по тропинке и встречаются с медведем.)

Осень: а вот и медведь! Кто знает, о чем он думает? Кто знает?

(Переживает, скоро холода, очень мало у него жира, думает, где ему устроить берлогу и уснуть до самой весны)

Идут ребята дальше…… (Увидели белку)

Осень: А что делает белка? Почему она такая взволнованная? (Она трудяжка, готовится к зиме, делает запасы: грибы, орехи и т. д.

Идут дальше…… (Встречают зайца)

Осень: Ребята, а зайка тоже очень переживает. А кто знает, за что? (Он будет менять шубку с серой на белую)

Осень: Вот видите, ребята, все звери заняты делом, так как осень-это пора запасов и подготовки к зиме. Ну что, детишки, пора нам возвращаться в детский сад. Давайте мы с вами скажем волшебные слова:

«Один, два — повернись, в детском саду «Радуга» очутись»

Осень: Ребята, вот мы и в детском саду. Может кто знает пословицы и поговорки обо мне. Мне будет очень приятно послушать. (Дети называют)

Осень запасиха — зима подбериха.
Лето-со снопами, осень с пирогами.

Осень-время собирать урожай.

Осень: Вы меня сегодня очень порадовали, своими ответами и знаниями. А сейчас мне пора дальше идти в лес и украшать его. Я вас приглашаю к себе в гости в лесок. Собирать грибочки и орешки, наслаждаться осенней красотой и свежим воздухом. До свидания, ребята.

Просмотров: 697
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Савочкина Елена Петровна. Конспект прогулки в старшей группе «Осень – чудная пора, любит осень детвора».
  • Марина Боровкова. Праздник осени в детском саду 'Осень, осень торопись'
  • Каргополова Лидия Васильевна. Сценарий осеннего праздника «Осень, осень, в гости просим»
  • Змеева Надежда Владимировна. Проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»
  • Анаит Согомонян. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Малахова Екатерина Александровна. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Росада Алла Юрьевна. Конспект непосредственно — образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Осень – чудная пора»
  • Шешегова Нина Михайловна. Проект «Осень, осень у ворот кружит листьев хоровод»
  • Фомина Елена Евгеньевна. Осенний праздник для детей младшей группы. «ОСЕНЬ – ЧУДНАЯ ПОРА!»
  • Шишкова Елена Геннадьевна. Осенний праздник «ОСЕНЬ СЛАВНАЯ ПОРА»
  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Бабурова Светлана Викторовна. Педагогический проект «Осень – чудная пора»
  • Дятлова Анна Николаевна. Проект «Осень – чудная пора»
  • Войнич Наталья Юрьевна. Творческо-информационный проект «Осень-чудная пора…» в средней группе
  • Антонкина Н.В., Колмогорова Т.Л.. Сценарий осеннего праздника экологической направленности «Осень-запасиха, зима-подбериха» для детей старшего дошкольного возраста
  • Самсонова Ирина Дмитриевна. Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (прогулка) для детей 2 младшей группы «В гости осень к нам пришла»
  • Бычкова Тамара Юрьевна. Далеко за лесом очень бродит Осень между прочим…
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Климина Оксана Владимировна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с ИКТ в средней группе на тему «Осень в гости к нам пришла»
  • Ревицкая Валентина Максимовна. План-конспект осенней прогулки в старшей группе Тема: «Золотая осень»
  • Маслова Людмила Николаевна. Сценарий праздника осени в разновозрастной группе детей дошкольного возраста «Волшебница-осень»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Алёна Мосейчук. Конспект интегрированной НОД 'чтение художественной литературы и развитие речи' в старшей группе. Тема 'Золотая осень'
  • Парамонова Светлана Анатольевна. Сценарий осеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Осень в гости к нам пришла»
  • Кондаурова Елена Владимировна. Осенний утренник для детей старшей группы «Осень – несмеяна».
  • Рябинина Татьяна Федоровна. Сценарий осеннего праздника «Разноцветная Осень» для детей старшей группы
  • Минибаева Эльмаз Айсеровна. Сценарий осеннего утренника для детей средней группы «ОСЕНЬ НАС К СЕБЕ ПРИГЛАСИЛА»
  • Сафиуллина Миляуша Маратовна. Конспект образовательной деятельности во II младшей группе Тема: «Осень в гости к нам пришла»
  • Сталинина Екатерина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе На тему: «Осень»
  • Гусева Елена Михайловна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме «Осень»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь