Семьина Ирина Евгеньевна. День Земли. Праздник, посвященный Земле и Весне.

День Земли. Праздник, посвященный Земле и Весне.Центр детства «Жемчужинка» Участники: все возрастные группы.
Преподаватель экологии Семьина И. Е.
Музыкальный руководитель Виноградова Е. А.
День Земли - 2004 Праздник, посвященный Земле и Весне.
Дети свободно входят в зал и рассаживаются на стулья. Звучит веселая музыка. Детей приветствует преподаватель экологии – ведущий праздника.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Что-то давно мы с вами никуда не путешествовали. Хотите отправиться в путешествие? (Да). Давайте полетим на воздушном шаре   вот на таком (показывает воздушный шарик с прикрепленной корзиной). Согласны? Тогда в путь. А чтобы не скучно было лететь, запевайте веселую песенку.
Исполняется песня «Облака» с инсценировкой.
Ведущий: Посмотрите, наш шар совершил посадку на горной вершине. А вы знаете, кто живет в горах? (Дети называют известных им горных животных). А еще здесь живет сама Хозяйка Медной горы. Да вот, кажется, она сама к нам идет.
Танцевальная композиция «Хозяйка Медной горы и гномики».
Вот она, какая важная, серьезная, только помощники озорные. Да еще в горах любить озоровать эхо. Все время всех передразнивает. Хотите с ним поиграть?
Проводится игра «Эхо» (Взрослый называет слова, а дети повторяют только окончания, как эхо. При этом образуются новые слова).
Ну что ж, ребята, побывали в горах, может дальше полетим, да и шар наш прямо рвется ввысь. Летим (играет легкая музыка)
Ведущий: Что-то становится холоднее. Давайте одеваться: кофты, шапки, валенки и сапоги (имитация одевания). Куда это занесло наш шар?
Появляется Снежная Королева.
С. Королева: Я рада вас видеть, мои маленькие друзья. Давно у меня гостей не было. Даже скучно стало. Может вы мне песенку споете? Про моих обитателей.
Дети исполняют песню «Тюлень»
С. Королева: Вот спасибо, мои тюлени точь-в-точь как в вашей песне. А теперь я приглашаю танцевать. Вот я вижу малышей. Пойдете со мной танцевать? Ну, кто смелый?
Импровизированный танец снежинок.
А теперь игра – «Чья снежинка быстрей соберется»
С. Королева: Какие вы молодцы, развеселили меня, порадовали. Но меня ждут мои снежинки, льдинки и звери. Да и вы совсем замерзли. Летите-ка в Африку, погрейтесь. До встречи (уходит).
Ведущий: Ну что ж, в Африку, так в Африку. Летим. (Музыкальное сопровождение). Смотрите, под нами моря. Давайте-ка, угадаем, кто там проплывает.
Игра «Узнай по силуэту», (морские обитатели – контурное изображение).
Ведущий: А вот и Африка показалась. Кого здесь только нет! И слоны, и носороги, и львы, и газели и жирафы. А я знаю, что у нас в запасе есть песенка про жирафа.
Старшая группа исполняет «Песенку про жирафа».
Ребята, а помните, какая беда однажды случилась со зверями в Африке? Они все заболели. Кто пришел к ним на выручку? (Доктор Айболит).
Ой, « посмотрите, какая-то птица все ближе и ближе по воздуху мчится.
На птице, смотрите, сидит Айболит.
И шапкою машет, и громко кричит:
«Да здравствует милая Африка!»
(Слова последней строчки доносятся из-за ширмы, оттуда появляется Айболит).
Ведущий     продолжает читать слова стихотворения, а Айболит, роль которого исполняет ребенок, выполняет действия:
И бежит Айболит к бегемотикам, и хлопает их по животикам,
И всем по порядку дает шоколадку, и ставит, и ставит им градусники.
И к полосатым бежит он тигрятам, и к бедным горбатым больным верблюжатам
И каждого гоголем - моголем потчует…
Вот и вылечил зверей Айболит. И пошли они веселится, играть и танцевать.
Импровизированный танец под музыку «Чунга – чанга».
Ведущий: Хорошо, весело танцевали, но нас, пожалуй, дома заждались. Давайте попрощаемся с Айболитом, его африканскими друзьями. Занимайте свои места в корзине нашего шара, держитесь покрепче, и пусть попутный ветер отнесет нас скорее в родные места.
Звучит мелодия песни «Облака», дети раскачиваются, словно летят в корзине по воздуху.
Ведущий: Ну, вот и наше родное Подмосковье. А встречает нас сама Весна.
Выходит Весна: Здравствуйте, ребята, я давно вас здесь поджидаю. Где же это вы задержались? (Ответы детей). Что ж, мир вы повидали, а теперь проверим, как вы знаете свой родной край. Я буду называть вам растения и животных. Если они встречаются в нашем краю, то хлопаете в ладоши, если нет молчите.
Игра « Растут – не растут, живут - не живут».
Весна: Молодцы, почти не ошибались. А теперь мой подарок вам -  «Русский хоровод»
Понравился мой подарок? (Да) Приглашаю всех исполнить песню о нашем родном крае.
Исполняется песня «Край, в котором ты живешь»
(каждая группа исполняет по одному куплету, а финал – все вместе).
Ведущий:. Надеюсь наше сегодняшнее путешествие вам понравилось. Оно закончилось, но с нами остается Весна и наша замечательная планета – Земля, которую все мы очень любим. Мы расстаемся с вами до нового праздника – Здравствуй, лето! До свидания.

Просмотров: 747
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Кирюхина Ирина Николаевна. Конспект комплексного занятия по экологии в старшей группе 'Доктор Айболит'
  • Елисеенко Ольга Николаевна. Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (III-IV группа здоровья) «Добрый доктор Айболит»
  • Наталья Сураева-Королева. Семейный досуг 'Моя мама лучше всех!' музыкальный руководитель Сураева-Королева Наталья Васильевна.
  • Главный Редактор. Я, друзья, давно женился! У меня семья!
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Камашева Нафиса Имамовна. Сценарий спортивного праздника «В гости к нам приходил Айболит»
  • Зуболей Полина Юрьевна. Конспект занятия по коммуникации на тему: «Добрый доктор Айболит»
  • Гежина Анна Анатольевна. Конспект НОД по познавательному развитию «АЙБОЛИТ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» (средняя группа)
  • Петрова Лариса Алексеевна. Показательное занятие для родителей в средней группе. «К нам пришел Айболит».
  • Сурова Наталья Анатольевна. Конспект Нод в первой младшей группе «Айболит и комнатные растения»
  • Лебедева Анастасия Алексеевна. Конспект занятия младшая группа «Какая она весна».
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Кузнецова Наталья Юрьевна. Занятие-игра с элементами квеста «Где живет Весна?» (возраст: 4-5 лет)
  • Симонова Ольга Викторовна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ 'Игровой калейдоскоп. Добрый доктор Айболит'
  • Лавренко Наталья Викторовна. Образовательная область «Здоровье» Конспект НОД средняя группа Тема «Айболит и Здоровье»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Елена Сергеевна Ранговская. Компьютерная дидактическая игра для детей старшей группы: «Угадай, какая птица поет»
  • Королева Галина Рафаиловна. Игра – путешествие для средней группы «Полёт в космос».
  • Шекера Лариса Владимировна. Песенка «Лето» слова и музыка Ларисы Владимировны Шекера
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Главный Редактор. Нормальные герои, к/ф 'Айболит-66'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Эльвира Чулкова. Мастер - класс 'Слова! Слова! Слова!'
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Узнай меня»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь