Станислав Светлана Евгеньевна. Организация прогулок в детском саду в средней группе. Тема: 'Зима'

Организация прогулок в детском саду в средней группе. Тема: ЗимаОрганизация прогулок в детском саду в средней группе. Тема: "Зима"

Прогулка №1

«Где, чей след?»

Цель: развить внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме. Развивать у детей любознательность, интерес к наблюдениям в природе.

Ход прогулки

Наблюдение:

Рассмотреть вместе с детьми на участке следы, определить, чьи они.

 

Скачать: Организация прогулок в детском саду в средней группе. Тема: "Зима" (полный конспект)

- Кругом лежит белый, пушистый снег, идя по которому вы оставляете следы. По следам можно узнать, кто ходил, ездил, были здесь птички или животные Предложить детям оставить свои следы на снегу, сравнить следы взрослого и ребёнка.

Исследовательская деятельность

Цель: приобщать детей к процессу познания. Развивать мыслительные операции, речевое развитие. Обогащать и расширять представления об окружающем мире.

Рассмотреть с детьми следы людей и птиц.

Чем отличается следы птиц и людей.

Художественное слово

Приметы

Зима морозная — так лето жаркое.
Зима снежная — жди лето дождливое.

Стихи

  • * *

Это кто тут наследил:
Бегемот иль крокодил?
Здесь играли дети:
Танечки и Пети!

С. Маршак

  • * *

Ох, как заяц запетлял,
От лисы он убегал.
Волку не достался
И живой остался.

Л. Воронкова

  • * *

Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ!
Топ-топ-топ!

  • * *

Кто расхаживал по снегу?
Догадайся-ка по следу!
Каждый снежный птичий след
Затаил в себе секрет.

Вот трёхзубчатые вилы —
Это голуби ходили.
Мелких строчек вереница —
Это прыгала синица.

Каждый снежный птичий след
Рассказал мне свой секрет.

С. Муллабаев

Загадка

Потеряла Вероничка
На прогулке рукавичку.
Тишке равных в сыске нет,
Без труда возьмет он...

{след).

Дидактическая игра "Чьи следы?"

Цель: учить детей образовывать притяжательные прилагательные.

Воспитатель рисует на снегу или показывает карточки с изображениями следов животных и птиц. Дети отгадывают, чьи следы.

Пальчиковая гимнастика

"Погреемся".

Цель: развивать мелкую моторику рук при помощи пальчиковых игр, речь и пополнять словарный запас. Продолжать учить соотносить действия с текстом.

Поиграем мы немножко Дети хлопают в ладоши.
Да похлопаем в ладошки.
Пальчики мы согреваем, Сжимают пальцы в кулак и разжимают.
Их сжимаем, разжимаем.

Труд и индивидуальные физические упражнения
Украсить снежными куличами участок.

Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из неё снег.

Развитие движений

«Пройди точно по следам»

Цель: улучшать координацию движений.

Речь с движениями

Цель: развивать речь и пополнять словарный запас, коммуникативные навыки, координацию движений. Укреплять психическое и физическое здоровье. Учить соотносить действия с текстом.

Ой, летали птички,

птички-невелички. (Махать руками, как крыльями.)

Всё летали, всё летали,

Крыльями махали.

На дорожку сели,

Зёрнышки поели. (Присесть на корточки. Указательными пальцами Клю, клю, клю, клю, постучать по дорожке.)

Клю, клю, клю, клю,

Как я зёрнышки люблю.

Пёрышки почистим, (Руками «почистить предплечья, как бы обнимая себя.)

Чтобы были чище.
Вот так, вот так,
Вот так, вот так,
Чтобы были чище.

Прыгаем по веткам,
Чтоб сильней стать деткам. (Прыжки на месте.)
Прыг-скок, прыг-скок,
Прыг-скок, прыг-скок,

Прыгаем по веткам.
А собачка прибежала (Махи руками. Руки положить на голову.
И всех птичек распугала. Махи руками. Руки положить на живот.
Кыш – полетели, Махи руками. Руки положить на колени.)

На головку сели,
Сели, посидели и опять полетели,
Полетели, полетели, (Махи руками.)
На животик сели,

Сели, посидели и опять полетели.
Полетели, полетели,
На плечи сели,
Сели, посидели и опять полетели.

Полетели, полетели,
На колени сели…
Сели, посидели и совсем улетели.
Подвижная игра

"Мы веселые ребята".

Цель: учить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развить быстроту, ловкость.

Ход игры

Мы веселые ребята,
Любим бегать и играть.
Ну, попробуй нас догнать!
Раз, два, три — лови!

Воспитатель ловит детей.

Самостоятельная деятельность детей

Игры по желанию и интересам детей.

Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.

Просмотров: 892
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Булышева Татьяна Валериевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы с использованием социо – игровой технологией, ИКТ. Тема: 'Следы на снегу'
  • Колесникова Татьяна Валерьевна. Следы на снегу
  • Косарева Светлана Владимировна. Конспект занятия в средней группе 'В самолет мы сели у-у-у запели'
  • Берловская Наталья Ивановна. Конспект НОД в младшей разновозрастной группе для детей с ОВЗ (подгруппа детей 4–5 лет) «Следы невиданных зверей»
  • Кожевникова Татьяна Ивановна. Презентация: Дидактическая игра «Мне следы знакомы эти»
  • Горшкова Светлана Валентиновна. Конспект педагогического мероприятия для детей второй группы раннего возраста «Чьи следы?»
  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Крыгина Ольга Александровна. План – конспект зимней тематической прогулки на тему: «Красавица – зима» на участке в детском саду в средней группе
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Авдеенко Кирилл. Зайка-зайка, прыг-прыг-прыг....
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Воронова Ольга Геннадиевна. Игры своими руками для развития мелкой моторики и координации движений.
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Семёнова Ксения Юрьевна. Конспект родительского собрания «Развитие речи у старших дошкольников через изобразительное искусство» Тема: «Веселые закладки для книг своими руками»
  • Редактор. Новогодние поделки своими руками: рождественские птички
  • Лифанова Алёна Игоревна. Развитие способностей детей при помощи развивающих игр, сделанных своими руками.
  • Екатерина Тропникова. Готовимся к школе - Игры для развития способности выполнять действия по словесной инструкции взрослого, контролировать и оценивать свою деятельность.
  • Маша Кель. Здравствуй зимушка-зима. Кормушка для птиц.
  • Ольга Суркина. Конспект НОД Воспитателя с детьми Средней возрастной группы Тема: «Зима. Что бывает зимой?»
  • Орлова Наталья. Познавательно-исследовательский проект в младшей группе «Зимушка-зима, зима снежная была»
  • Артамонова Ильмира Фархатовна. Зима в детском саду
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Смелянская Ольга Матвеевна. Индивидуальное коррекционное занятие для детей средней группы Тема. Зима
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект образовательной деятельности по разделу «Познавательное развитие» «Зима — кружевница, зима — мастерица»
  • Забегалова Светлана Николаевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с заиканием. Тема: «Зима».
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Жигадлова Лилия Альбертовна. Организация прогулок как фактор формирования интереса к физической культуре у детей 4-5 лет
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь