Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Бобылева Людмила Станиславовна. Открытое занятие «Зимние забавы» во второй младшей группе



Бобылева Людмила Станиславовна. Открытое занятие «Зимние забавы» во второй младшей группе

Открытое занятие «Зимние забавы» во второй младшей группеОткрытое занятие «Зимние забавы» во второй младшей группе

Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа №1421 г. Москвы Дошкольное отделение

Воспитатель: Бобылева Людмила Станиславовна

Время проведения: 28 февраля 2018 г. г. Москва, 2018 г.

Цель:

  • закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях;
  • уточнять знания о зимних праздниках, забавах;
  • расширять и активизировать словарный запас по теме «Зима, зимние забавы»;

Скачать: Открытое занятие «Зимние забавы» во второй младшей группе (полный конспект)

Задачи:

  • развивать двигательные умения и навыки
  • учить действовать по сигналу
  • развивать ловкость, быстроту, координацию движений
  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

Обучающие:

  • расширять знания детей о времени года — зима.
  • закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы.
  • учить отгадывать стихи-загадки.
  • активизировать речь детей через художественное слово.
  • продолжать учить отвечать на вопросы.

Развивающие:

  • развивать мелкую моторику рук
  • развивать и совершенствовать коммуникативные навыки.

Воспитывающие:

  • воспитывать аккуратность
  • воспитывать самостоятельность в выполнении задания.

Оборудование: презентация «зимние забавы», костюм снеговика; снежки из синтепона; музыкальное сопровождение для снежинок, снежинки.

Предварительная работа: рассматривание картин и иллюстраций о зиме. Чтение художественной литературы. Беседы о зимних забавах. Загадывание загадок.

Ход занятия.

Дети входят под музыку.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Снег идёт,

Под белой ватой

Скрылись улицы, дома.

Рады снегу все ребята -

Снова к нам пришла … (зима)

Дети отвечают.

-Правильно ребятки. А по каким признакам вы определили, что на улице зима? А кто любит зиму? (дети отвечают). А почему Вы любите зиму, за что? (ответы детей). Да ребята, правильно. Зимой очень много разных забав, а именно катание с горки, можно лепить снеговика, кататься на лыжах, коньках.

- И сегодня к нам пришел гость. А какой узнаете из загадки:

Его слепили дети ловко,
из снега сделали клубки.
Вместо носика морковка,
вместо глазок угольки.

На голову ведро одели
и соломенный парик.
А теперь скажи скорее
кто же это? (снеговик)

Снеговик: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Снеговик. Я пришел к вам в гости!

-Хотите поиграть со мной? А в снежки любите играть? Давайте с вами поиграем в волшебные снежки.

Снеговик берет корзинку со снежками и говорит слова:

Я подброшу снежки высоко, полетят они далеко, ребятки все их соберут и мне в корзину принесут. (игра повторяется 2-3 раза).

Дети садятся на стульчики.

Снеговик:

-Какие вы ловкие. А загадки умеет отгадывать.

Два березовых коня
По снегам несут меня.
Кони эти рыжи,
А зовут их...

(Лыжи.)

Мчусь как пуля я вперед,
Лишь поскрипывает лед,
Да мелькают огоньки.
Кто несет меня?...

(Коньки.)

Тащили их на горку,
Чтоб устроить гонку.

(Санки.)

Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали, и в миг
Получился … (Снеговик.)

Зимой забава есть одна.
В ней меткость, ловкость всем нужна.
А как "снаряды" называешь,
Что лепишь и в друзей бросаешь?

(Снежки.)

Показ презентации о зимних забавах.

Снеговик: Зимой очень много бывает снега. А снег — это снежинки, которые падают с неба! И я сейчас превращу вас всех в снежинок.

Влево, вправо повернись

И в снежинок превратись!

-Ну вот я вас и превратил в снежинок, таких легких, белых, красивых. Когда ветер дует снежинки кружатся, летают. А когда ветер стихает, снежинки опускаются на землю.

/Игра "Снежинки" — дети встают в круг, берутся за руки. По сигналу Снеговика — "Подул ветерок, разлетелись снежинки", — дети разбегаются по группе и кружатся. По сигналу: "Ветер стих" — дети садятся на корточки. /

Игровое упражнение «Хоккей»

Снеговик: Молодцы ребята! Здорово играли!

А на моей снежной поляне в лесу стоит корзинка, а в ней снежочки. А хотите еще поиграть в снежки?

Дети: Да!

Снеговик: Тогда отправляемся в лес. Но сначала давайте оденемся. В лесу холодно.

Бери скорее варежки
И, конечно, валенки.
Шубу тёплую наденем,
Шапку потеплее.

И пойдём все вместе
Мы гулять скорее.

/имитация «одеваемся на прогулку» в соответствии с текстом/

Игровое упражнение «В лес пойдём»

/дети идут друг за другом по кругу, действуют по сигналу ведущего/

Ах, ты, зимушка-зима,
Закружила, замела
Все дорожки, все пути.
Не проехать, не пройти.

Мы на лыжи дружно встали,
Друг за другом побежали.
/имитируют езду на лыжах/
Мы на санки сели,

Быстро полетели.

/разбиваются на пары, первый участник вытягивает руки назад, второй участник берётся за руки, имитируют езду на санках/

На коньки мы быстро встали,

И красиво затанцевали.

/кружатся, имитируют катание на коньках/

Снеговик: Вот мы и пришли! Где же моя корзиночка?

Дети: Вот она!

Снеговик: Давайте же играть в снежки!

Игра-забава со снежками.

Дети встают в колонну по одному. По очереди под музыку забрасывают снежки в корзину, которая стоит на расстоянии 1,5-2 м.

Снеговик: Молодцы ребята! Весело с вами играть! Теперь помоги собрать снежки в корзинку! Раз, два, три — скорей собери!

Ведущий

Милый Снеговичок, устал наверно, отдохни. А дети расскажут тебе стихи о зиме.

/дети садятся, несколько ребят по желанию читают стихи/

1 ребёнок

С песнями весёлыми
В старый тёмный лес
Зимушка приехала
С сундучком чудес.

Е. Нилов

2 ребёнок

Снег, снег кружится.
Белая вся улица.
Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок.

А. Барто

3 ребёнок

Тихо падает снежок,
То зима пришла, дружок!
Мы играем, веселимся,
И мороза не боимся!

4 ребёнок

Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В прозрачное стекло.

З. Александрова

5 ребёнок

Белый снег, пушистый,
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.

И. Суриков

Снеговик: Ребята, какие вы молодцы!

Мы с вами так хорошо поиграли, что мне так жарко стало, и я скоро растаю. Нужно мне заморозиться и вас всех сейчас заморожу. Ну-ка прячьте ручки скорей! /Дети стоят в кругу, когда подходит Снеговик — прячут ручки за спину. /

Снеговик: Ой, молодцы! Ни кого не заморозил! Здорово с вами играть, но вам пора возвращаться! До свиданья, ребята! /Снеговик прощается с детьми и выходит из группы. /

Просмотров: 1852
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Остаева Татьяна Владимировна. Конспект тематического занятия по теме «Зима» с детьми второй группы раннего возраста в рамках родительского клуба «Снеговик в кругу друзей».
  • Ткаченко Елена Александровна. Проект в первой младшей группе «Наш друг — Снеговик».
  • Горностаева Татьяна Викторовна. ЗАНЯТИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «НАШ ДРУГ-СНЕГОВИК» для средней группы
  • Митрохина Алиса Сергеевна. Конспект развлечения на прогулке «Снеговик у нас в гостях» для детей второй группы раннего возраста
  • Хоменко Вероника Викторовна. Музыкальный спектакль 'Мой друг - Снеговик'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Карпова Надежда Михайловна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по познавательному развитию «К нам в гости пришел Снеговик»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Мелентьева Римма. Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Снеговик и его друзья»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Елена Попова. Игровое занятие «Зимние забавы». Во Второй младшей группе.
  • Магомедова Нурият Аминовна. Познавательно — экспериментальный проект «Наш добрый, милый — Снеговик»
  • Кожемяченко Ю.А Семашко Л.А. Конспект по чтению художественной литературе в старшей группе Тема: Александр Мецгер «Снеговик и молочный зуб»
  • Редактор. Снеговик из ниток
  • Таран Раиса Фёдоровна. СНЕГОВИК
  • Болотова Светлана. Весёлый снеговик
  • Смирнова Марина Алексеевна. Интегрированное занятие во 2 младшей группе - «Зимние забавы снеговика»
  • Суркова Екатерина Михайловна. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ручному труду на тему «Воздушный снеговик»
  • Абушахманова Екатерина Олеговна, Новицкая Татьяна Сергеевна,. Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме «Заучивание стихотворения М. Познанской «Снеговик»
  • Менщикова Марина Александровна. Рукоделие 'Снеговик'
  • Редактор. Снеговик из ваты, новогодняя поделка
  • Ефременко Любовь Александровна. Аппликация на новый год 'Снеговик'
  • Дейчман Светлана Геннадьевна. Конспект открытого комплексного занятия по реализации НОД «Формирование элементарных математических представлений» в средней группе «Снеговик»
  • Ларионова Ирина Александровна. Сценарий новогоднего утренника в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет 'Снеговик и Зайчик'
  • Юлия Колмыченко. Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по лексической теме «Зима. Зимние забавы»
  • Плужник Любовь Николаевна. Презентация «Снеговик в детском саду» (украшение групповой комнаты).
  • Редактор. Изготовление новогодних открыток своими руками - снеговик
  • Бахарева Татьяна Анатольевна. Выставка поделок «Самый лучший снеговик»
  • Шекера Лариса Владимировна. Сказка «Как Снеговик и Синичка спасли друга»
  • Шипкова Вера Николаевна. Интегрированная театрализованная деятельность для детей 2-4 лет «Как снеговик елочку на праздник нес» с использованием ростовых кукол



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь