Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Елена Попова. Игровое занятие «Зимние забавы». Во Второй младшей группе.



Елена Попова. Игровое занятие «Зимние забавы». Во Второй младшей группе.

Игровое занятие «Зимние забавы». Во Второй младшей группе.Цель:- учить детей прыгать на одной ноге вокруг своей оси.
- закреплять умения ползать по наклонной доске подлезать под дугу ,не касаясь руками пола.
-совершенствовать умения прыгать на месте и с продвижением вперед, прыгать вверх к подвешенному предмету, прокатывать мяч.
ОБОРУДОВАНИЕ: шнур длинной  10 м с подвешенными  погремушками; мячи набивные-3-4 шт.; мячи- по количеству детей; мяч(диаметр-20 см);обручи(диаметр-50 см) 2-3 шт.
Свободное построение по залу.
Воспитатель:- приближается веселый зимний праздник.
- Какой? (ответы )
А в Новый год принято веселиться и играть в различные игры.
Игра «Кто как ходит?»
Пройдем, как лисичка, тихо, неторопливо , обходя елочки и пенечки.
Дети ходят обходя предметы(набивные мячи ,кегли)- на носках, на пятках, на внешней стороне стопы.
Воспитатель:-  По снежочку весело бегают зайки  и с лисичкой рыженькой они играют в прятки.
-Я- лисичка рыжая ,отыщу зайчат ,из сугроба белого хвостики торчат. 
Догоню зайчат --- сказала лисичка. Хлопнула в ладоши, и зайцы побежали по дорожке.

Игра «Догоню зайчат»
Бег врассыпную, обегая предметы. дети приседают, прячутся за мячи не шевелятся .Воспитатель (лиса)пугает детей (зайчат)хлопая в ладоши
.Дети  снова разбегаются врассыпную по залу.(2-3 р).

После игры дыхательные упражнения.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
В начале игры показать детям место, куда будут прятаться зайки(скамейка).Во время игры дети располагаются свободно по залу.
Воспитатель: Долго по лесу гуляли
и зайчишку повстречали.
Зайка –прыг, зайка- скок
Выходи играть дружок!
Зайка беленький сидит и ушами шевелит.
Вот так ,вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
надо лапочки погреть
Хлоп , хлоп ,хлоп, хлоп, надо
лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
надо зайке поскакать
Скок-скок, скок-скок,
надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал
зайка прыг ,,,, и ускакал.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове .Со словами «хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши. Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте. Воспитатель показывает игрушку мишку — и дети убегают на свои места.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ.
1.Прыжки на месте и с продвижением вперед с последующим выполнением прыжков к подвешенному предмету.(2-3 р)
Воспитатель: Мы попрыгаем немножко ,не устали наши ножки.
А потом – прыжки вперед. Туда, где погремушки-
Очень звонкие игрушки. Нужно прыгнуть высоко,
Чтоб достать ее легко.
2.Ползание по наклонной доске с последующим подлезанием  под дугу, не касаясь руками пола.
Затем выполнить прыжки на одной ноге в обруче вокруг своей оси.
Воспитатель: Снежный мостик впереди, нужно по нему ползти.
Аккуратно проползем ,встанем и к дуге подойдем.
Подлезаем не спеша, руки в стороны  держа.
Руки за спину кладем, прыгать по снежку идем,
Прыг-скок, прыг-скок, приземляйся на носок!
Выполняется поточно по двое.(2-3 р). 5-6 прыжков.
3.Подвижная игра «Поймай снежок».
Воспитатель: Брошу я снежок,  лови! Крепче, Линочка держи!
Дети стоят по кругу, а воспитатель на расстоянии 70 см в центре круга. Напоминать детям, что во время ловли мяч к груди не прижимать.
(5-6 бросков каждому ребенку).
Дыхательная гимнастика «Дует ветер-ветерок».
Воспитатель: На ладошку опустилась снежинка.
Легко подуем на нее, чтобы она не растаяла, а летела дальше.
Дети дуют поочередно на правую, а затем на левую ладонь.(2 р).
Пальчиковая гимнастика «Домик».
Воспитатель :Раз, два ,три, четыре, пять, вышли пальчики гулять.
Раз ,два, три ,четыре, пять, в домик спрятались опять.
Дети разжимают по одному  сжатые в кулак пальцы, начиная с  большого. Ритмичное сжимание и разжимание всех пальцев в кулак начиная с мизинца. Ритмичное разжимание всех пальцев одновмеренно.
Игровое упражнение « Лепим снеговика»-катание мячей.
Воспиталь: Много снега намело на улице Давайте вместе вылепим снеговика.
Дети катают мячи производство по залу.(1 мин).

Просмотров: 827
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Авдеенко Кирилл. Зайка-зайка, прыг-прыг-прыг....
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь