Елена Попова. Игровое занятие «Зимние забавы». Во Второй младшей группе.

Игровое занятие «Зимние забавы». Во Второй младшей группе.Цель:- учить детей прыгать на одной ноге вокруг своей оси.
- закреплять умения ползать по наклонной доске подлезать под дугу ,не касаясь руками пола.
-совершенствовать умения прыгать на месте и с продвижением вперед, прыгать вверх к подвешенному предмету, прокатывать мяч.
ОБОРУДОВАНИЕ: шнур длинной  10 м с подвешенными  погремушками; мячи набивные-3-4 шт.; мячи- по количеству детей; мяч(диаметр-20 см);обручи(диаметр-50 см) 2-3 шт.
Свободное построение по залу.
Воспитатель:- приближается веселый зимний праздник.
- Какой? (ответы )
А в Новый год принято веселиться и играть в различные игры.
Игра «Кто как ходит?»
Пройдем, как лисичка, тихо, неторопливо , обходя елочки и пенечки.
Дети ходят обходя предметы(набивные мячи ,кегли)- на носках, на пятках, на внешней стороне стопы.
Воспитатель:-  По снежочку весело бегают зайки  и с лисичкой рыженькой они играют в прятки.
-Я- лисичка рыжая ,отыщу зайчат ,из сугроба белого хвостики торчат. 
Догоню зайчат --- сказала лисичка. Хлопнула в ладоши, и зайцы побежали по дорожке.

Игра «Догоню зайчат»
Бег врассыпную, обегая предметы. дети приседают, прячутся за мячи не шевелятся .Воспитатель (лиса)пугает детей (зайчат)хлопая в ладоши
.Дети  снова разбегаются врассыпную по залу.(2-3 р).

После игры дыхательные упражнения.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
В начале игры показать детям место, куда будут прятаться зайки(скамейка).Во время игры дети располагаются свободно по залу.
Воспитатель: Долго по лесу гуляли
и зайчишку повстречали.
Зайка –прыг, зайка- скок
Выходи играть дружок!
Зайка беленький сидит и ушами шевелит.
Вот так ,вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
надо лапочки погреть
Хлоп , хлоп ,хлоп, хлоп, надо
лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
надо зайке поскакать
Скок-скок, скок-скок,
надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал
зайка прыг ,,,, и ускакал.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове .Со словами «хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши. Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте. Воспитатель показывает игрушку мишку — и дети убегают на свои места.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ.
1.Прыжки на месте и с продвижением вперед с последующим выполнением прыжков к подвешенному предмету.(2-3 р)
Воспитатель: Мы попрыгаем немножко ,не устали наши ножки.
А потом – прыжки вперед. Туда, где погремушки-
Очень звонкие игрушки. Нужно прыгнуть высоко,
Чтоб достать ее легко.
2.Ползание по наклонной доске с последующим подлезанием  под дугу, не касаясь руками пола.
Затем выполнить прыжки на одной ноге в обруче вокруг своей оси.
Воспитатель: Снежный мостик впереди, нужно по нему ползти.
Аккуратно проползем ,встанем и к дуге подойдем.
Подлезаем не спеша, руки в стороны  держа.
Руки за спину кладем, прыгать по снежку идем,
Прыг-скок, прыг-скок, приземляйся на носок!
Выполняется поточно по двое.(2-3 р). 5-6 прыжков.
3.Подвижная игра «Поймай снежок».
Воспитатель: Брошу я снежок,  лови! Крепче, Линочка держи!
Дети стоят по кругу, а воспитатель на расстоянии 70 см в центре круга. Напоминать детям, что во время ловли мяч к груди не прижимать.
(5-6 бросков каждому ребенку).
Дыхательная гимнастика «Дует ветер-ветерок».
Воспитатель: На ладошку опустилась снежинка.
Легко подуем на нее, чтобы она не растаяла, а летела дальше.
Дети дуют поочередно на правую, а затем на левую ладонь.(2 р).
Пальчиковая гимнастика «Домик».
Воспитатель :Раз, два ,три, четыре, пять, вышли пальчики гулять.
Раз ,два, три ,четыре, пять, в домик спрятались опять.
Дети разжимают по одному  сжатые в кулак пальцы, начиная с  большого. Ритмичное сжимание и разжимание всех пальцев в кулак начиная с мизинца. Ритмичное разжимание всех пальцев одновмеренно.
Игровое упражнение « Лепим снеговика»-катание мячей.
Воспиталь: Много снега намело на улице Давайте вместе вылепим снеговика.
Дети катают мячи производство по залу.(1 мин).

Просмотров: 832
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Авдеенко Кирилл. Зайка-зайка, прыг-прыг-прыг....
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь