Смирнова Марина Алексеевна. Интегрированное занятие во 2 младшей группе - «Зимние забавы снеговика»

Интегрированное занятие во 2 младшей группе - «Зимние забавы снеговика»Смирнова Марина Алексеевна

Воспитатель 1К МДОКУ детский сад комбинированного вида "Сказка" пгт. Оричи Кировской области

Цель: развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Вызывать интерес к работе с песком.
Задачи:
Обучающие:
-закреплять представления детей о лесных животных;
-обогащать и активизировать словарь детей по теме «зима»;
Развивающие:
-развивать мелкую моторику рук;
-развивать и совершенствовать коммуникативные навыки;
Воспитывающие:
-воспитывать аккуратность;


-воспитывать чувство дружбы.
Предварительная работа:
-рассматривание зимних иллюстраций;
-игры с песком «Чувствительные ладошки», «Найди, что спрятано»,
«Следы на песке».
-загадывание загадок;
-рассматривание иллюстраций животных;
-чтение художественной литературы.
Оборудование:  видеопроектор, экран, ноутбук, презентация «В зимнем лесу», песочница, мелкие игрушки, снежинки с заданием, плоскостные картинки, мелкие снежинки, влажные салфетки.
Ход занятия
Дети играют в группе.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я нашла! Что же это такое?
Дети: Снежинки.
Воспитатель: Правильно! Это снежинки, да какие они большие и красивые. Ой, да здесь еще что-то написано. Ребята – это Снеговик-шутник нам послал   такие снежинки, он хочет с нами поиграть, спрятался в лесу и ждет не дождется, когда мы его найдем.
«СНЕГОВИК ПРОПАЛ»- стихотворение с движениями.
Снеговик в лесу пропал - (поднять руки вверх, изображая деревья)
Он куда-то убежал - (изображаем бег)
Может, испугался волка – (обнимаем себя, изображая страх)
Может зайка сбил с дороги - (показываем ушки)
И в сугробах тонут ноги – (поочередно высоко поднимаем ноги).
Воспитатель: Пойдем искать Снеговика?
Дети:  Да.
Воспитатель: А чтобы нам легче было искать его, Снеговик оставил нам снежинки-подсказки. Смотрите еще снежинка, на ней написано, что в лес можно добраться на лыжах. Поехали!  (изображают езду на лыжах)
Ехали мы, ехали и, наконец, приехали.
Ребята, посмотрите, вот и лес. (Лес на экране, через проектор)
В какой лес мы попали?  (в зимний). А почему вы думаете, что это зимний лес? (много снега). Какой снег? (белый, холодный, пушистый, мягкий).
Ой, какой большой сугроб, наверно здесь и спрятался Снеговик?
(убираем «снег»- там песочница)
Снеговик-шутник предлагает вам поиграть в песочек. Давайте поиграем.
«Чувствительные ладошки».
Воспитатель:  Какой приятный песочек, я чувствую прохладу, а что чувствуете вы?
Ответы детей:  Мне приятно, тепло, прохладно…
Воспитатель:  Песочек какой?
Ответы детей: Желтый, ласковый, сыпучий, щекотный…
« Найди, что спрятано».
Воспитатель:  Давайте копнем песочек глубже, вдруг найдем там что-нибудь.
(Дети копаются в песке - находят там лесных зверей)
Воспитатель:  Смотрите, лесные звери решили поиграть в прятки, сбежали из своих домиков и спрятались. Каких зверей вы нашли, назовите их? (Дети называют)
« Следы на песке»
Воспитатель:  Ребята, давайте посмотрим какие следы оставляют звери на песке.
(Дети по очереди оставляют на ровной поверхности песка отпечатки рук-то внутренней, то внешней стороной кисти).
Воспитатель:  Хорошо мы с вами поиграли, давайте вытрем наши ручки  салфеткой. Нам пора двигаться дальше.
Смотрите, снова снежинка. Снеговик-шутник оставил нам загадки про лесных зверей. Если вы правильно их отгадаете, то ответ увидите на экране. (Загадываются загадки).

 

Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

По орешнику шныряет ловкая, проворная.
И орешки собирает крупные, отборные.
Сядет, хвостик распушит, быстро шишку шелушит.
Спрыгнет вниз, сорвет грибок, заготавливает впрок. (Белка)

Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живет, в деревне кур крадет. (Лиса)

Летом в лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает. (Медведь)
Воспитатель: А медведя не видно. Почему?
Дети:  Он спит в берлоге под снегом.
Воспитатель: Какие вы у меня молодцы! Все загадки правильно отгадали, но как, же нам найти Снеговика? Давайте все вместе поищем. (Ищут и находят)
Снеговик:  Ура, ребята, вы сегодня дружно играли, все загадки отгадали, меня нашли, у вас все получилось.
Если что-то делать вместе и дружно, то все у вас чудесно получится, и вы со всем справитесь. Молодцы, похлопайте себе и друг другу в ладошки.
Снеговик я не простой
Любопытный, озорной,
Люблю с вами я играть
И снежинки вверх бросать.
(Делаем снежную кутерьму, подбрасываем вверх конфетти)
Воспитатель: Ребята, у вас хорошее настроение? Давайте поделимся хорошим настроением друг с другом и снеговиком (посылаем друг другу и снеговику воздушные поцелуи и прощаемся с ним).

 

Просмотров: 863
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Карпова Надежда Михайловна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по познавательному развитию «К нам в гости пришел Снеговик»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь