Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Мингалиева Гузель Радиковна. Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе. Тема: «В гости к осени».



Мингалиева Гузель Радиковна. Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе. Тема: «В гости к осени».

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе. Тема: «В гости к осени».Мингалиева Гузель Радиковна МБДОУ № 57 « Соловушка» Г. Альметьевск Республика Татарстан
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе. Тема: «В гости к осени».
Цель: обогащение и закрепление у детей представлений о характерных признаках осени через интеграцию различных образовательных областей.
Образовательные области:
Познавательное развитие: развивать интерес к познанию окружающего мира; закреплять знание цветов (желтый, красный).
Речевое развитие:расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений об окружающем природном мире.
Социально-коммуникативное развитие: развитие социального и эмоционального интеллекта:  формирование позитивных установок к различным видам творчества.
Художественно - эстетическое развитие:  развивать эстетическое восприятие; формировать интерес к изобразительной деятельности; вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы.

Скачать: Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе. Тема: «В гости к осени» (полный конспект)


Физическое развитие: способствовать формированию двигательной деятельности.
Создание среды для организации НОД: осенние листья (красные, желтые); декорация домика осени; мультимедийная установка: колокольчик; мультимедиа «Образ Осени», «Осенний лес», «Шум  дождя», «Шум листвы»; аудиозапись А. Семенов «Осень», песня «Осенних песен листопад»; подносы с нарезанными фруктами и овощами; 2 листа  бумаги с нарисованными деревьями без листьев; печати из картошки в форме листьев; разведенная гуашь красного,  желтого и оранжевого цветов; салфетки.
Методические приемы: словесные (художественное слово, беседа, вопросы, анализ, постановка задания); наглядные(рассматривание, показ приемов); игровые; практические.
Планируемые результаты:
1.Удетей создан положительный эмоциональный настрой.
2.Знают и различают красный и желтый цвета.
3.Знают и называют приметы осени.
4.Различают и называют по запаху овощи и фрукты.
5.Различают и называют «звуки осени» (шум дождя, ветра, листьев)

Словарная работа:
активизация словаря: листопад, солнечная, дождливая;
обогащение словаря: золотая, ранняя, поздняя.

Содержание НОД
Под музыку входят дети, становятся полукругом. На полу раскиданы желтые и красные листья.
Воспитатель:
Падают, падают листья
В нашем саду листопад
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят

-Кто оставил нам эти листья?(Осень).А сейчас у нас какое время года?(Осень).Что происходит с природой осенью?(Льют дожди, дует ветер, падают листья…..).Как называется явление, когда падают листья?(Листопад).Сколько здесь листочков? (Много).Давайте мы с вами подбросим эти листочки в воздух и устроим «Листопад».
Чтобы листочки с дорожки собрать
Надо задание нам выполнять

-Мальчики соберут красные листочки, а девочки желтые.
Я предлагаю вам отправиться в гости к осени. Дорога к ней не простая. Надо преодолеть препятствия. Давайте представим, что нам нужно перейти ручеек по мостику. Надо встать друг за другом, чтобы не упасть, и вытянуть руки в стороны, а потом по кочкам перебраться через болото. «Психогимнастика».
Подошли к домику осени.
-Вижу волшебный колокольчик. Попробую позвонить.
На мониторе включается « Образ Осени». Из-за ширмы звучит голос Осени:
«Здравствуйте, ребята. Я- Осень, чудная пора. Люблю разукрашивать природу в разные цвета. иногда про меня говорят: золотая. Я бываю разная: ранняя и поздняя, солнечная и дождливая.  Чтобы узнать, какая я  , меня надо увидеть, услышать, почувствовать.А поможет вам в этом волшебный колокольчик.»
Дети садятся на ковер, смотрят на монитор.
Воспитатель предлагает посмотреть мультимедиа «Осенний лес».
- Колокольчик наш звенит
  Глазки нам закрыть велит. (Дети закрываютглаза.Звучит шум дождя)
-Что вы услышали?  (Шум дождя.)
На мониторе демонстрируется мультимедиа «Шум дождя».
- Колокольчик наш звенит
  Глазки нам закрыть велит.  ( Дети закрывают глаза.Звучит шелест листьев)
-Что вы сейчас услышали?( Шелест листвы. )
На мониторе демонстрируется мультимедиа «Шелест листвы»)
У осени бывают не только разные звуки, но и разные запахи. Сейчас каждый из вас возьмет накрытый  поднос, поднесет к носу, понюхает и попробует по запаху догадаться, что там лежит.
Дети нюхают и называют овощи и фрукты
Вы убедились, что осень бывает разная. И чтобы сохранить в памяти красоту осени, давайте с вами украсим осеннее дерево разноцветными листочками.А сделаем мы это необычным, интересным способом.
 Предлагает детям печати из картошки в форме листьев макнуть в краску и пропечатать на листе.
Давайте вернемся в группу. А чтобы получилось быстрее, нам надо превратиться в листочки.
Покружись, покружись
И в листочек превратись

Дети кружатся, проговаривая слова :
Мы листики осенние
На веточках сидели
Дунул ветер – полетели
Летели, летели,  в группу прилетели

Воспитатель:

К кому в гости мы сегодня ходили? Какие звуки есть у осени? В какие цвета осень раскрашивает природу? Что вам больше всего понравилось на занятии?

Просмотров: 959
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздник осени




Другие новости по теме:

  • Жамсаранова Ханда Валериевна. Конспект занятия по развитие речи в подготовительной группе по теме «Осень. Приметы осени»
  • Чуркина Алёна Александровна. Сценарий праздника осени в старшей группе «Музыка Осени»
  • Главный Редактор. Две осени - Сценарий праздника осени и урожая
  • Мищенко Инна Васильевна. Конспект совместной музыкально-творческой деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Эмоции и настроения в звуках Осени»
  • Марина Боровкова. Праздник осени в детском саду 'Осень, осень торопись'
  • Калитина Наталья Григорьевна. Конспект ООД в подготовительной группе на тему «Звуки осени» по «Художественно — эстетическое развитию»
  • Моженко Наталия Валериевна. Конспект по организации прогулки осенью в средней группе «В гости к осени»
  • Марина Александровна Юдина. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Тема: «Платье для Осени».
  • Мифтахова Равия Рафисовна. Открытое занятие для 2-ой младшей группы «В гости к осени»
  • Маслова Людмила Николаевна. Сценарий праздника осени в разновозрастной группе детей дошкольного возраста «Волшебница-осень»
  • Хайруллина Гульназ Радисовна. Творческая ИЗО деятельность во второй младшей группе с использованием современных техник рисования по теме «Овощи — дары осени».
  • Сечина Мария Александровна. Сценарий праздника осени «Кикимора и Осень»
  • Ирина Васильева. Конспект комплексного занятия «В гости к осени»
  • Шибалова Вера Дмитриевна. Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» средняя группа «Путешествие по следам осени»
  • Степаненко Лариса Александровна. Конспект занятия из цикла «Познавательно - речевое развитие» образовательная область «Коммуникация». Тема «Поговорим об осени» (старшая группа)
  • Казакова Оксана Юрьевна. Сценарий праздника осени во второй младшей группе.
  • Лариса Игоревна Лебедева. Сценарий осеннего праздника в средней группе «В гости к осени пойдём».
  • Сербина Н.Н, Лазуткина Е. П, Попова С. Н.. Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Сюрпризы осени».
  • Вассина Людмила Андреевна. Праздник осени в 1 младшей группе «Путешествие в осенний лес»
  • Кутикова Наталья Ивановна. Сценарий праздника «В гости к осени пойдем»
  • Перепелко Наталья Николаевна. Интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени».
  • Чернова Надежда Сергеевна. Фронтальное занятие с детьми с ТНР 5-6 лет (подгрупповое) «В гости к Осени»
  • Лисовец Т. А. Конспект занятия по теме самообразования «Опытно-исследовательская деятельность в детском саду» в подготовительной группе Тема: «Желтые, желтые листья по ветру вьются, летят»
  • Галочкина Елена Александровна. Музыкальное занятие для детей средней группы с применением здоровьесберегаюших технологий «В гости к Осени».
  • Редактор. Сценарий на осенний бал - Краски осени
  • Зотова Ирина Николаевна. Проект «Образ осени в музыкальных произведениях»
  • Климанова Вера Владимировна. Сценарий праздника осени «Путешествие в осенний лес» в группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 3 до 5 лет
  • Синичкина Елена Сергеевна. Сценарий утренника во 2 младшей группе «В гостях у Осени»
  • Сценарий Осенний бала для школьников - Чудеса осени
  • Понамарева Елена Геннадьевна. Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие». Образовательная ситуация по ХТД (рисование). Тема: «Осень в гости к нам пришла»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь