Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Трифонова Ирина Николаевна. Сценарий 'Осенняя ярмарка'. Подготовительная группа.



Трифонова Ирина Николаевна. Сценарий 'Осенняя ярмарка'. Подготовительная группа.

Сценарий Осенняя ярмарка Подготовительная группа.Сценарий "Осенняя ярмарка". Подготовительная группа.

В музыкальном зале, вдоль боковых стен расположена выставка осенних поделок, сделанных детьми вместе с родителями. Под музыкальное сопровождение Русских народных мелодий, гости осматривают выставку и занимают места в зрительном зале. Звучит фонограмма русской народной песни " Коробейники". В зал входят " коробейники" (мальчики с коробами на отласных ленточках. В коробах ленты, платки, овощи, деревянные ложки и т.д.) Следом за мальчиками входят девочки. Рассматривают товар. Дети встают лицом к зрителям в рссыпную. Все дети в русских костюмах.

 

1ребенок: Снова ярмарка шумит,

Пряники с конфетами.

На товар народ глядит,

Люди разодетые.

2й: Мы товары приглядели,

И про ярмарку запели.

Песня " Ярмарка" Музыка и слова Е. Шаламовой.

Ведущий: Вы на ярмаку ходили,

Расскажите, что купили?

Частушки

Мальчики: Мы торговцы — зазывалы, мы ребята молодцы!

Весь товар у нас на славу. Ложки, гребни, бубенцы.

Подходите, покупайте наши ленты и платки.

Время даром не теряте, доставайте кошельки!

Девочки: Ничего себя обнова, ничего хорошего.

Это платье уж не ново, это платье ношено!

Коли парни сбавят цену, иль дадут с отсрочкою

Я кольцо себе надену, да еще с цепочкою.

Солистка: Ой платок узором вышит, милый купишь мне такой?

Притворился что не слышит, притворился что глухой.

Девочки: Торговались, торговались, так положено у нас.

Чтоб на нас полюбовались, вышли девки на показ!

(Девочки красуются и садятся на стульчики. Мальчики обходят зал, ставят короба на прилавки и садятся на стульчики)

(На середину зала выходит девочка с корзинкой)

Девочка: Мои хитрые загадки, кто сумеет разгадать?

Тому сушки и баранки обещаю к чаю дать!

Загадки:

1 ребенок: Носят женщины, старушки,

Носят малые девчушки.

К уголочку уголок,

Сложен красочный... (платок)

2й: Мне в частушках подыграет,

Хоть и не гармошка.

За обедом в суп ныряет,

Расписная... (ложка)

3й: Эту обувь не забыли,

Хоть давным давно носили.

Влезут дети на полати,

На печи поставят... (лапти)

4й: Воду дед носи с утра,

Каждый день по два ведка.

На плечах дугой повисло,

Держит ведра... (коромысло)

5й: Без нее в деревне скучно,

Вместе с ней поют частушки.

Пляшут мама и Антошка,

Под веселую... (гармошку)

Ведущий: Вот и мы потанцуем с вами велый танец " Субботея"

Парный танец " Субботея" (Русская народная песня " Субботея")

(на середину зала выходит Лиса — девочка с пустой корзинкой)

Ведущий: Где ты, Лисонька ходила,

Что на ярмарке купила?

Лиса: Ах, иду я из Торжка,

Присмотрела петушка.

Голосистый и красивый,

Жаль, что денег не хватило.

Ведущий: Так идешь ты без покупки?

Лиса: Голодаю третьи сутки!

На прилавках рыба, мясо.

Да развешаны колбасы.

Мне б кусочек колбасы,

Нету денег у Лисы.

Ведущий: Не горюй Лисица зря-то,

Мы, хоть тоже не богаты,

Но поделимся с тобой.

Лиса: Сжальтесь люди надо мной! (берет угощения, кладет в корзинку)

Там еще сыры видала,

Только денег было мало.

Ведущий: Вот тебе кусочек сыра.

Лиса: Мне на масло не хватило.

Ведущий: Вот тебе горшочек масла.

Лиса: Мои детки просят мяса.

Ведущий: Вот подарочки Лисятам.

Лиса: Жаль что я не так богата…

Ведущий: Хватит Лисонька просить!

Хоть подарков нам не жалко,

Но ты просто попрошайка!

Лиса: Что вы, что вы я шучу.

За гостинцы отплачу.

Я станцую для ребят,

И пойду кормить Лисят.

Выходи честной народ,

На веселый хоровод.

«Русский хоровод» (по выбору музыкального руководителя)

Ведущий: А вот и наши гончары, пришли на ярмарку горшки продавать.

Игра «Гончары»

(Девочки — гончары образуют круг. Мальчики – горшки выходят на полуприседе и встают на корточки перед девочками. Роль покупателя исполняет ребенок, оставшийся без пары. Все поют)

Дети хором: Ой горы, горы горы.

Собирайтесь Гончары.

По мосту мосточку,

Кленовому листочку.

Покупатель: (с окончанием куплета останавливается напротив Гончара)

Почем горшок?

Гончар: По денюжке.

Покупатель: (проверяет)

А он не треснутый?

Гончар: Да целый!

Покупатель: Беру твой горшок. (Покупатель и продавец встают спиной друг к другу и после команды бегут в разные стороны по внешнему кругу. Кто прибежит к горшку первым, тот и становится покупателем. Игра проводится несколько раз)

1Ребенок: Чудесны, красивы

Родные просторы.

И тихие нивы,

Высокие горы.

2Ребенок: Березки, рябинки,

Леса и поля.

Прекрасна ты осенью

Наша земля.

Осенняя песня (по выбору музыкального руководителя)

Ведущий: Да, осень замечательное время года. Деревья стоят в золотом убранстве,

В садах поспели ягоды и фрукты, а на грядках огородники убирают богатый урожай.

(входят огородники с большой корзиной)

1 Огородник: Мы на ярмарку пришли,

Вам гостинцев принесли.

Вот капуста, вот лучок.

А вот зелени пучек.

2 огородник: А еще для вас, ребята,

Фруктов урожай богатый.

Груши, яблоки и сливы,

Вам в подарок принесли мы.

Уложили все в корзину,

Принимайте урожай.

Игра «Собери урожай»

Ребенок: Стоит как на картинке,

Красавица – рябинка.

Бусы красные в кудри вплела.

Как хороша ты, рябинка моя.

Хоровод «Рябинушка» Муз Михайленко.

Ведущий: Все ль гостинцев накупили,

Ничего вы не забыли? (на середину зала выходят двое детей с подносами.

На подносах осенние поделки детей)

1 Ребенок: Не по слову мы поем,

Мы поем куплетами,

Не за деньги продаем,

Мы берем конфетами. (вручают подносы с поделками родителям. Взамен ро-

дители угощают детей конфетами)

2 Ребенок: Погостить у нас приятно,

Мы еще вас позовем.

А теперь пошли ребята,

Чай с конфетами попьем!

Песня «Русский чай» Музыка и слова А. Фроловой.

Просмотров: 722
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздник осени




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Соловьева Светлана Владимировна. Конспект коррекционного занятия в совместной деятельности учителя-логопеда Соловьевой С.В. и музыкального руководителя Никитенко Н.В. Тема: «Лиса и звук «С»
  • Галина Мартыненко. Консультация для родителей «Девочки и мальчики – они разные»
  • Свинцова Марина Анатольевна. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ по сюжету русской народной сказки «Аленушка и лиса» для детей с тяжелыми нарушениями речи (средняя группа)
  • Авдеева Галия Мухамедгалиевна. Подвижная игра «Зайцы и Лиса»
  • Редактор. Поздравления с 8 марта - Девочки и мальчики...
  • С. Маршак. Из чего сделаны мальчики и девочки
  • Удоденко Ольга Владимировна. Консультация для родителей «Какие мы мальчики и девочки»
  • Попова Ольга Викторовна. Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира»
  • В.М. Сергеева. Консультация для родителей «По-разному или одинаково думают мальчики и девочки»
  • Ткацкая Марина Игоревна. Последовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признаки
  • Чернова Элла Олеговна. Презентация, информационно-просветительская 'Дружат в нашей группе девочки и мальчики'
  • Скворцова Елена Сергеевна. НОД в средней группе по социально-коммуникативному развитию Тема: «Мальчики и девочки»
  • Саливончик Людмила Анатольевна. Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию в подготовительной группе «Мальчики и девочки»
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Редактор. Медведь и лиса - поделки из природного материала
  • Романова Светлана Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные, пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшинчик»
  • Редактор. Снегурушка и лиса
  • Серебрякова Татьяна Александровна. Конспект НОД по приобщению к художественной литературе через детскую книжную графику в старшей группе Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл» по ролям
  • Зинченко Сергей. «Лиса – рукодельница»
  • Лилия Гасец. Дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности, «Осень И.И.Левитана и «Осенняя песня» П.И. Чайковского»
  • Анна Нестерова. Ослик и лиса - стихи детям
  • Редактор. Сказка на английском - The fox and the crane, Лиса и журавль
  • Абакарова Зумрут Хасанхановна. Лиса и змея (сказка)
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Как лиса медведя петь учила



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь