МБДОУ «Детский сад №5 «Березка» Подготовила и провела музыкальный руководитель Ивашенцева Н.В. г.Рыбное, 2013 год Центральная стена зала украшена декорациями деревенского двора. Под веселую музыку дети цепочкой входят в зал: старшая группа, за ней - подготовительная. Ведущая: В жизни главное, ребята, Никогда не унывать! Если в чем-то виноваты, Надо дело исправлять. А в подмогу взять смекалку, Смелость, шутки и друзей. Юмор – это выручалка Для проделок и затей. Шутки разными бывают.
Скачать: Сценарий развлечения (юморины) для старших групп "Как на нашем на дворе!" (полный конспект)
Хорошо шутить – не грех. Но, шутя, не обижают – Только добрый нужен смех! (Звучит веселая музыка, выбегают 2 скомороха) – подг. группа. 1 скоморох: На вечерней на заре Собрались мы во дворе. Дружно блеяли, кричали, Топотали и ворчали. 2 скоморох: Ели сено и зерно, Отчего же вам смешно? Мы вели себя не странно! Вместе: Мы – обычные бараны! (делают рожки и потешно блеют). Под веселую музыку скоморохи приплясывают. 1 скоморох и 2 скоморох (вместе): Тары-бары, тары-бары, Ни баяна, ни гитары, Не певцы, не плясуны, Мы – ребята–болтуны! 1 скоморох: Все ребята рисовали, Только мы с тобой болтали – Обсудить нам есть чего Целый день до вечера. 2 скоморох: Кто смешной, а кто упрямый, Кто грубит отцу и маме, В огороде ленится, Не посадит деревца. 1 скоморох: Кто вчера обидел кошку, Кто свою не моет ложку, Сколько метров до луны И какой она длины. 2 скоморох: Все ребята потрудились, Тут порядок навели, Мы с тобой не разлучились, Наболтаться не могли! 1 скоморох: Заболтались мы совсем, Надоели, видно, всем. Вместе: Ох, устали языки. Наболтались мужики. Скоморохи убегают на стулья. Звучит мелодия частушек. Группа детей подгот. группы исполняют частушки. Реб. из старшей группы: Тай, тай, налетай! Вместе с нами поиграй! В интересную игру, А в какую – не скажу! Догадайтесь сами, Девочки с усами, Мальчики с косами! С детьми старшей группы проводится игра «Золотые ворота». Дети подгот. группы играют в игру «Ловкие бегуны» (2 команды, воздушные шары). Ведущая: Ну-ка, сценки посмотрите Да подумай, решите, Про кого такой рассказ? Есть ли хитрые у нас? Дети старшей группы инсценируют басню «Хитрая лень». Ведущая: Маме помощник сегодня так нужен! Вымыть посуду, сготовить бы ужин, Новую скатерть на стол постелить, Чисто убрать да за хлебом сходить. Витя играет, лежит на диване И помогать не торопится маме! Мама (девочка): Ты бы помог мне, любимый сынок! Сын (мальчик): Ой, не могу, что-то я занемог… Мама (девочка): Ты заболел? Может, сходим к врачу? Сын: Нет уж, не надо! К врачу не хочу! Сам я поправлюсь, болезнь – не беда. Сам я поправлюсь, я знаю когда… Ведущая: Мама весь вечер готовит, стирает. Витя лежит на диване, играет. Ужина час, наконец, подошел. Витю, как барина, просят за стол. Мама: Как ты, сыночек? Ведущая: Волнуется мать… Сын: Мне надоело болеть и играть. Я полчаса как уже не болею, Дай мне покушать, мамуля, скорее! Ведущая: Очень заразная эта болезнь. Есть ей название – «хитрая лень». Кто свою маму совсем не жалеет, Часто такою болезнью болеет. Реб. подгот. группы: Тятька лапти сплел недавно- И, поверьте, с той поры Мои ножки не потеют, Не кусают комары! Дети подгот. группы инсценируют песню «Лапти» - русск.нар.песня. Ведущая: Приготовьте ваши ушки Слушать новые частушки, Можно хлопать, подпевать, Можно даже танцевать! Дети старшей группы исполняют частушки. Ведущая: В старину в любой деревне был свой Дедок-Веселок, который знал больше всех шуток-прибауток, пословиц, поговорок да скороговорок. А вы, дети, какие знаете скороговорки? Выходите вперед да нам их расскажите! (Во время чтения скороговорок дети с помощью шапки-ушанки превращаются в Дедка-Веселка. Они передают ее друг другу и надевают по очереди на голову). Дети подг. группы (по очереди): Вязку сушек сушил Сашка на суше. У Сережки в сапожки попали сережки. Галка-копалка, куда-то подевалка. Ткет ткач ткани на платки Тане. Ворона на воротах, сорока на пороге, воробей на дороге. Реб. подг. группы: Филя с Улей ходят парой, И дружны они недаром: Уля – умница-краса, Ну а Филя – простота! Дети подг. группы исполняют сценку «Уля и Филя». Ведущая: Встретились ровесницы, Две девочки-сплетницы. Зажужжали, словно мухи, Где какие ходят слухи. 1 девочка: У Алены – нос зеленый. 2 девочка: У Никиты глаз подбитый. 1-ая: А Наташа и Алинка растолстели точно свинки! Девочки (вместе): Ох-ох-ох! (качают головами, держась ладонями за щеки). 1-ая: У Ивана и Алеши… 2-ая: У Антона и Сережи… Все не эдак и не так, И вообще не знаю как! Вместе: Ай-ай-ай! 1-ая: Все неправильно живут И не так себя ведут! 2-ая: Очень часто, нет…всегда Ходят мимо, не туда. 1-ая: Никогда не ссорятся, Никогда не моются! Вместе: Ой-ой-ой! Что же делать? Как же быть? Как же всех нам изменить? Ведущая: Нужно ль девочкам болтать? Нужно ль им кого менять? Говорят, что злые сплетни Жалят, словно злые слепни! Девочки: (отмахиваются от невидимых слепней и разбегаются в разные стороны) Ой-ой-ой! Звучит веселая музыка. Выходят 2 мальчика старшей группы. 1-ый: Позади восьмое марта. Что же будем делать завтра? 2-ой: Будем бегать и играть – Не надо маме помогать, Девчонок можно обижать И бабушку не слушать. 1-ый: И можно снова баловать, Не чистить зубы, уши. Ведущая: Да разве это хорошо? Мальчики (вместе): Но женский праздник-то прошел!!! Ведущая: Но разве только в праздники Не балуют проказники? И разве только в этот день Помочь убраться вам не лень, Помыть свои же уши И бабушку послушать? Давайте каждый день в году В квартире прибираться, В гостях и дома, в детсаду Шутить и улыбаться! Обнимем маму, бабушку, Поможем мыть посуду. Мальчики (вместе): Давайте каждый день в году Добро дарить повсюду! «Танец с ложками» (старшая группа). Общая русская пляска.
|