Главный Редактор. Игры и конкурсы на 1 апреля в помещении

Игры и конкурсы на 1 апреля в помещенииЕсли в гости к Вам пришли те, кто ещё не определился в выборе своей половинки, то попробуйте помочь им следующим образом. Перед приездом гостей вырежьте из картона по одному сердцу для двоих гостей, затем каждое из сердец разрежьте пополам, делая различные немыслимые надрезы. Затем одни половинки смешайте и раздавайте гостям мужчинам, а вторые — милым дамам, по мере того, как все будут собираться. Когда все будут в сборе, объявите, что «разбитых» сердец на празднике быть не должно, пусть каждый отыщет свою «половинку».

Все остальные конкурсы можно проводить для команд- пар. В конце вечера можно подвести итог и выбрать идеальную пару.

«Обнимай, тьфу ты, обмотай меня!»

Каждая девушка держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой девушку. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.

«Поцелуйный конкурс».

На небольшую недлинную палочку, которую один из участников берет в рот, повесьте колечко. Партнёр по игре должен на свою палочку, тоже взятую в рот, это колечко переместить без помощи рук.

«Сладкая парочка».

Каждой паре дается по конфетке. Задача каждой пары — совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

«Ты мне нравишься».

Все участники образуют круг, ведущий игры задает вопрос первому гостю: «Посмотрите внимательно на свою соседку (соседа). Что Вам в нем больше всего нравится?». (Ответы будут самые разные: глаза, нос, серьги, блузка, волосы и т.д.). Затем ведущий обращается к следующему гостю с тем же вопросом и к следующему. Когда опрос будет завершен, ведущий предлагает всем поцеловать у соседа именно то, что больше всего нравилось.

«Защемило сердце».

Участвуют по парам. Девушкам завязывают глаза, а на парней в это время на разные места на одежду прикрепляются от 5 до 10 прищепок. Девушки по команде начинают ощупывать своего партнера и находить прищепки, кто быстрее остальных соберет все прищепки, тот и выиграл. А может, выиграл тот, кто сделал это наиболее эротично?

«Стриптиз».

В этом конкурсе принимают участие несколько девушек, желательно, чтобы они были пластичны и хорошо двигались. Каждой девушке надевают резинки, связанные кольцом по одной на руки (выше локтя), на грудь, на пояс, и на ноги (где обычно заканчиваются чулки). Эти резиночки символизируют соответственно: перчатки, бюстгальтер, трусики и чулки. Включается медленная музыка, и девушки начинают раздеваться, эротично снимая с себя эти резиночки. Зрелище потрясающее! Выигрывает самая лучшая стриптизерша.

«Скульптура Любви».

Несколько пар (от четырех до шести, можно и больше) выходят из комнаты за дверь. Лучше их сразу предупредить, чтобы они не подслушивали, иначе будет неинтересно. В комнате остается ведущий и одна пара. Ведущий начинает рассказ: «Далеко-далеко отсюда, где живут наши мечты и надежды есть чудесный город Вечной молодости. Красивые широкие улицы, вечная Весна и счастливые люди делают этот город самым чудесным творением наших желаний. А в центре города есть очень красивая площадь Любви, на которой собираются влюбленные, находят друг друга одинокие, собираются воедино разбитые сердца и примиряются разведенные злой Судьбой. И украшает эту площадь неповторимая Статуя Любви». И вот теперь пара оставшаяся в комнате должна изобразить то самое скульптурное изваяние, которое на их взгляд символизирует Любовь. Как только они придумали и замерли в нужных позах, ведущий приглашает из соседней комнаты одного человека (парень это будет или девушка — значения не имеет). Остальные остаются ждать своей очереди. Когда новый участник вошел в комнату и начал рассматривать «скульптуру», ведущий повторяет историю о городе Вечной молодости. Но когда он подходит к месту о том, что площадь Любви украшает скульптура влюбленных, он предлагает новоприбывшему по-своему переделать скульптурную композицию. «Новый скульптор» начинает ваять свой шедевр, а пара послушно исполняет его указания. Когда «скульптор» заканчивает, ведущий уточняет все ли так, как задумывалось. А после утвердительного ответа «скульптора», ведущий приглашает его занять место в этой скульптуре. Если «скульптором» была девушка — она занимает место девушки из скульптурной композиции, и соответственно, если это был парень — он занимает место скульптурного юноши. Затем приглашается следующий участник. Следует сделать так, чтобы новые участники чередовались: если первой вошла девушка, то следующим должен быть парень и наоборот. Лучшую скульптурную композицию можно наградить призом.

Я умираю от любви к вам!

Карточная игра

Игра с таким оригинальным названием, происходящим от возгласов игроков, существовала в конце XVIII — начале XIX века. Количество игроков 2—8 человек. Необходима колода из 36 или 52 карт в зависимости от количества игроков. Карты сдаются между всеми игроками поровну. Первым ходит сдававший карты. Он выкладывает на стол любую карту, объявляя: «Я». Имеющий карту той же масти, следующую по достоинству, выкладывает ее на предыдущую, объявляя: «Умираю». Имеющий следующую той же масти кладет ее с объявлением: «От любви». Четвертая по порядку карта той же масти кладется с возгласом: «К вам».

Четыре карты, выложенные на стол, скидываются. Следующим ходит положивший последнюю карту. Если в течение игры не образуется полного набора из четырех карт, то выложенные карты отбрасываются, и ходит выкладывавший первую (объявлявший «Я»).

Если игрок положил свою последнюю карту, объявив «К вам», и ходить далее ему не с чего, то ходит сидящий от него по левую руку.

По окончании игры проигравшим — имеющим карты на руках после того, как у других игроков все карты кончились — производится выплата конфетами.

Выплаты бывают:

• в соответствии с предварительной договоренностью за партию;

• за каждую карту, оставшуюся на руках, по заранее определенной сумме;

• за очки на картах, оставшихся у игрока.

Урони валентинку

Участники стоят в кругу лицом внутрь. По внешней стороне бежит водящий, который бросает сердечко к ногам избранного, который, естественно, стоит к нему спиной. Тот должен повернуться и догнать водящего. Если ему это удается, то он становится водящим. Если нет, то снова занимает место в кругу или выполняет «штрафное» задание. Можно обговорить условия: догоняющий проигрывает, если не догонит водящего за один круг или если тот успеет «заручиться» поддержкой Купидона, ухватившись за него рукой. В последнем случае Купидону лучше находиться в зале, а не на сцене. Беготня по крутым ступенькам, ведущим на сцену, может окончиться плачевно. Организаторы должны позаботиться о технике безопасности, чтобы настроение не было испорчено неприятными случаями во время праздника.

Погадай мне, Валентин!

Для этой цели используется развесистый комнатный цветок в горшке или специально заготовленная ветка, помещенная в грунт. На веточки развешиваются карточки, на которых написаны «предсказания». Это небольшие листочки плотной бумаги на ниточках. «Предсказания» могут быть различными: «Имя вашего любимого состоит из шести букв», «Вы встретите свою судьбу на автобусной остановке послезавтра», «Следующая неделя будет удачной для вас» и так далее.

Участнику завязывают глаза (или он может закрыть их) и позволяют снять с ветки один листочек, который также может быть выполнен в виде сердечка. Затем повязку снимают, и участник зачитывает вслух то, о чем говорит гадание.

Счастливое лицо в День Святого Валентина

Вырезается бумажное сердце больших размеров. С помощью маленьких сердечек его нужно «разрисовать» так, чтобы получились глаза, уши, нос, рот. Эту игру можно сделать в виде соревнования по командам или индивидуально: в течение определенного времени (двух минут) сделать рисунок. Лучшие «художники» должны поощряться призом.

Для этого конкурса необходимо приготовить большое количество маленьких сердечек, разложить одинаковое количество их по конвертам и вручить командам. Чтобы сердечки держались на бумаге, можно использовать клей, клеящую ленту типа скотч или же воспользоваться самоклеющейся пленкой типа «multi-film», которую используют профессиональные художники. Возможны варианты. Выбирайте тот, который вам подходит больше всего.

Спрячь свое сердце

В комнате спрятаны сердечки. По команде ведущего участники должны найти как можно больше сердечек. Победителем будет обладатель наибольшего числа сердечек.

Сердечки можно прятать под столами, приклеивая их лентой, на подоконниках. Лучше избегать книжных полок и горшков с цветами, чтобы не наделать беспорядка.

Составь слово

С помощью букв, из которых состоит название праздника «День святого Валентина», надо составить как можно больше слов. Эта игра отнюдь не оригинальна и больше подходит для тех, кто в нее еще ни разу не играл.

Составь акростих

Нужно написать стихотворение в духе Дня святого Валентина. Начальные буквы слова во главе каждой строчки должны составлять имя человека, которому адресовано или посвящается «валентинка».

Моя любовь к тебе сильна,

И нет любви конца.

Шипов от розы ждет она,

А может быть венца.

Стихотворение посвящено некоему Мише, чье имя можно прочесть сверху вниз по первым буквам. Можно объявить целый конкурс на написание послания в стихах, на создание акростиха.

Урони платок

В девятнадцатом веке любили играть в игру «Урони платок». Мальчик целовал девочку, которая роняла носовой платочек, но сначала мальчик должен был поймать ее.
Просмотров: 559
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии и розыгрыши к 1-му апреля




Другие новости по теме:

  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Старцева Алена Дмитриевна. «Если МУСОР разделять, может он ПОЛЕЗНЫМ стать»
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Чурилова Елена Александровна. «Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»
  • Супоросова Екатерина. Проект «Если хочешь быть здоров»
  • Бородкина Юлия Валерьевна. Если хочешь быть здоров ЗАКАЛЯЙСЯ.
  • Главный Редактор. Можно ли самим научить ребенка английскому?
  • Киричук Лариса Феодосиевна. КВН в подготовительной группе. «Если хочешь быть здоров!»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект НОД в средней группе «Кого можно назвать другом».
  • Редактор. Можно ли развить чувство юмора?
  • Редактор. Как можно украсить пасхальные яйца
  • Ершова Светлана Владимировна. Развлечение с мячом в средней группе 'Если хочешь быть здоров!'
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект для второй младшей группы детского сада «Если хочешь быть здоров»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Бескоровайная Галина Ивановна. «Памятка для родителей о соблюдении правил безопасности, если ребёнок один дома»
  • Абзалова Наталья Леонидовна. Конспект беседы с родителями на тему: «Можно ли наказывать ребенка»
  • Поморцева Ольга Александровна. Презентация «Как воспитать ребёнка успешным? Можно ли обойтись без наказания?»
  • Главный Редактор. День Святого Валентина - Все начинается с любви - вечер семейного отдыха
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Дунаева Клавдия Павловна. Конспект открытого познавательного занятия на тему: «Частицу города нашего разве можно, друзья, не любить» во второй младшей группе
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Мельникова Ольга Николаевна. Видео занятие по познавательному развитию «Если ты один дома»
  • Гюзаль Равиловна Якупова. Конспект непосредственной образовательной деятельности познавательно-речевого направления «Чем можно порадовать маму?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь