Наталья Леонтьева. «Путешествие за сокровищами» Сценарий «День рождения» для детей 5-6 лет

«Путешествие за сокровищами» Сценарий «День рождения» для детей 5-6 летЦель; Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы.
Оборудование: бутылка с письмом и картой, мягкие игрушки, обручи, две гимнастические палки, воздушные шары, сачок, маленький таз.
В. У нас сегодня день рожденье у тех, кто родился осенью. А именинникам принято на день рождения дарить подарки. У меня есть волшебный сундук, в котором хранятся подарки для наших именинников. Давайте откроем и поздравим наших друзей с днем рождения. Так, где подарки?
Дети осматриваются вокруг и находят бутылку.
В. Нужно посмотреть, что внутри.
Внутри бутылки карта и письмо «Ваши подарки у нас. День рождение отменяется. Капитан Крюк»
Дети рассматривают карту, на ней нарисован остров и крестик
В. Что делать? Значит, нам нужно попасть на этот остров иначе мы останемся без праздника? Что бы попасть туда, нужно проверить, а готовы ли вы? Путь туда трудный и опасный. Не боитесь? (разминка «Чунга-чанга»)
В. Теперь я вижу, что вы готовы. Садимся на корабли и отправляемся в путь.
Дети садятся на ковер по-турецки. Слышится шум моря.
В. Смотрите на горизонте остров. (Слышится хлопок лопнувшего шарика) Беда наш корабль разбился о рифы. Мы тонем! Шлюпки на воду. Зря времени не теряем, спасаем тонущих.
Эстафета. «Шлюпки на воду»
Капитаны команд садятся в «шлюпку» (обруч) и перевозит по одному матросу с тонущего корабля на берег.
В. Ура все спасены. Мы на берегу. Нам нужно успеть до темноты. (Звуки джунглей) Ночью в джунглях очень опасно. А давайте через джунгли проедем на черепахах.
Эстафета «Путешествие на черепахах». Дети, упираясь руками в «черепаху» (перевернутый таз) бегут до ориентира и обратно передают «черепаху» другому.
В. Вот мы и в джунглях. Слышите, кто-то кричит? Смотрите это маленькие детеныши.(мягкие игрушки) Нужно им помочь добраться до безопасного места.
Эстафета. «Помоги обезьянкам» Двое детей  держат две палки между ними игрушка. Дети несут ее до отметки туда и обратно, стараясь не уронить.
В. Смотрите озеро. Сколько в нем кокосов. Давайте их наловим. И подкрепимся перед дорогой.
Эстафета «Достань кокос». Сачком вылавливают шары только желтого цвета.
В. Мне кажется мы заблудились. Нужно посмотреть  карту. Капитаны куда нам двигаться дальше?
Дети рассматривают карту. На карте отмечено крестик. Выбирают направление.
В. Смотрите на карте большая пальма, а под ней крестик. Значит сокровища там. (Находят сундук, там лежат шишки) Нет, это не наши подарки. Здесь письмо. «Чтобы найти ваш сундук отгадайте загадки».
Когда он в клетке, то приятен.
На шкуре много черных пятен.
он хищный зверь, хотя немножко,
как лев и тигр похож на кошку
(леопард)

Что за коняшки-
на всех тельняшки.
(Зебра)

Уж очень вид у них чудной:
У папы локоны волной,
а мама ходит стриженой.
за что она обижена?
Недаром часто злится
на всех мамаша (львица).

Он ходит, голову задрав,
Не потому, что важный граф.
Не потому, что гордый нрав,
А потому, что он…кто? (жираф)

У этого зверя - огромный рост,
Сзади у зверя - маленький хвост.
Спереди у зверя – хвост большой.
Кто же это? Кто такой? (слон)

По реке плывет бревно,
Ох и злющее оно!
Всем, кто в речку угодил, нос откусит ... кто? (крокодил)

В. Что бы это значило? Наверное, нам нужно перебраться через речку. Смотрите крокодилы. Нужно быть осторожными.
Эстафета «Крокодилова река» В каждую руку берется по обручу (детали мостика) Наступая только по обручам, передвигаются вперед, на другой берег. Обратно бегом, передавая обруч другому.
В. Ой сколько диких зверей. Как же нам пройти. да еще  столько деревьев, что совсем темно. (на полу разложены мягкие игрушки)
Эстафета «Поймай добычу». С завязанными глазами собрать как можно больше мягких игрушек.
В. Ура путь свободен. Смотрите, а вот и наш сундук откроем? (В сундуке подарки изменникам и маленькие подарки остальным детям). Наше путешествие подошло к концу. А как же мы вернемся домой? на воздушном шаре.
Танец с воздушными шариками.

Просмотров: 899
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарий Дня Рождения для детей




Другие новости по теме:

  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
  • Земцова А.А., Шабанова Л.И.. Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы
  • Шикина Ольга Николаевна. Практикум для родителей по теме: «Что нужно знать взрослому, начинающему обучать дошкольника основам грамоты»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Редактор. Подарки на день рождения (как выбрать)
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Анкудинова Любовь Львовна. Сценарий дня рождения 'Что принес нам почтальон Печкин?'
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Редактор. Что подарить на день рождения 8-9 лет
  • Редактор. Что подарить на день рождения 5 лет
  • Редактор. Что подарить на день рождения 7 лет
  • Редактор. Что подарить на день рождения 6 лет
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Романенко Ирина Алексеевна. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ «Это нужно живым!»
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Редактор. Что подарить на день рождения 2 года
  • Редактор. Что подарить ребенку на День рождения?
  • Редактор. Что подарить на день рождения 4 года



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь