Наталья Биркель. Театрализованное представление 'Секреты здоровья'

Театрализованное представление Секреты здоровьяПредставляем вашему вниманию поучительную историю о значении здорового образа жизни для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.
Действующие лица: доктор по имени Неболей; жители деревни Неболейкино; мальчик, девочка, собака, кошка, петух, большие звери: заяц, медвежонок, волчонок, дети –«микробы».
Оформление сцены.На заднем плане нарисованы лес и деревья, справа – спортивная площадка, слева – берен реки. На сцене стоит домик, около домика – скамейки спортивное оборудование и инвентарь для трудовой деятельности.

На сцене появляется доктор по имени Неболей и жители деревни Неболейкино. Дети под фонограмму песни из мультфильма «Пластилиновая ворона» исполняют песню, которая настраивает слушателей на восприятие содержания театрализованного представления:
ребенок:
1-й ребенок
Мы вам расскажем сказку,
А может, и не сказку…
Правдивые истории
Про то, как не болеть.

Скачать: Театрализованное представление "Секреты здоровья" (полный конспект)

2-й ребенок:
В деревне Неболейкино
Жил доктор Неболей
У доктора у этого
Полно было друзей.

3-й ребенок:
А если в той деревне
Случится вдруг беда
Полезные советы
Дает он всем тогда.

4-й ребенок:
Советы эти надо
Всем знать и выполнять…
Заглянем в Неболейкино,
Чтобы и нам их знать.

Продолжает звучать музыка. Доктор Неболей обходит деревню. Он наблюдает за тем, чем заняты жители деревни: кошка умывается, петух делает зарядку, собака тренируется с гантелями…
Доктор:
с довольным видом, поощрительно кивает головой).
Жизнь в деревне идет гладко:
Все уж сделали зарядку,
Ключевой водой умылись,
Овощами подкрепились,
А теперь взялись за дело,
Все у них идет умело…
Только слышу чей-то плач,
Видно, зайцу нужен врач!

Появляется плачущий Заяц.
Что случилось? Что за вид?
Что-то у тебя болит?

Заяц:
Доктор,доктор, помогите!
Плохо мне, меня спасите!

Доктор:
Расскажи все про себя,
А вы послушайте ,друзья.

Заяц:
Жил я весело, без бед,
Ел морковку на обед,
А теперь болит живот,вот…

Доктор:
Ну-ка, ну-ка ,поподробней…
Мыл ли ты ,дружок, морковку?

Заяц:
А зачем ее мне мыть,
Лапочки свои мочить?
Морковку с грядки я срываю,
Сразу же ее сгрызаю.

Доктор:
На вопрос твой есть ответ,
Он спасает тебя от бед

К зайчику подходят жители деревни Неболейкино и дают советы.

Житель1:
Чтоб здоровым тебе быть,
Надо лапки с мылом мыть!

Житель 2:
И немытую морковь
Не спеши отправить в рот!

Доктор:
Ведь в грязи живут микробы,
К злым делам они готовы.
Вот с твоих немытых рук
Уж ползут они, ползут…
На сцене появляются дети – микробы. Под фонограмму из мультфильма «Бременские музыканты» они исполняют танец микробов и поют.

Микробы:
Мы микробы бяки – буки
Не выносим чистоты.
Никогда не мойте руки,
Мы с грязнулями дружны!
Ой, ля-ля, ой, ля-ля,
Мы с грязнулями друзья!
(2 раза)
Мы научим вас лениться,
С гигиеной не дружить.
Кто не любит чисто мыться,
Рядом с нами будет жить.
Ой, ля-ля, ой, ля-ля,
Мы с грязнулями друзья!
( 2 раза)

Дети –«микробы» пытаются подобраться к жителям деревни, но к ним с решительным видом подходят мальчик и Девочка.

Мальчик
Микробы с виду хоть страшны-
Боятся мыла и воды.

Девочка
(имитирует поливание микробов из лейки)
Мы с водой микробы моем,
Руки, овощи помоем.
И лишь чистую морковь
Мы отправим смело в рот.

Доктор
(обращается к Зайцу)
Ну а ты прими лекарство
И ложись скорей в кровать,
Но запомни: очень важно
Гигиену соблюдать!

Заяц
Понял, понял я, друзья,
Гигиена всем нужна!

Зайчик уходит. Дети- жители деревни исполняют хореографическую композицию с овощами, в основе которой лежит идея о необходимости соблюдения гигиены.

Доктор

Кто-то к нам опять идет,
Громким голосом ревет…


Медвежонок

Доктор, доктор, помогите,
От беды меня спасите!

Доктор

В чем проблема? Говорите.

Медвежонок

Чуть подует ветерок,
У меня заколет бок…
Только выйду на прогулку
Свежим воздухом дышать,
А на завтра начинаю
Сильно кашлять и чихать…
Нет уж спасу от  болезней,
Что мне делать – не пойму,
Ведь тепло ж я одеваюсь,
Свое тело берегу…

Доктор

Есть рецепт к твоей проблеме.
Ну-ка, к нам, Крепыш, спеши –
Медвежонку теплолюбу
Про закалку расскажи!

Мальчик Крепыш использует первый куплет «Песни про зарядку» ( муз. М.Старокодомского, сл.М.Львовоского).

Крепыш

Ни мороз мне не страшен, ни жара!
Удивляются даже доктора –
Почему я не болею,
Почему я здоровее
Всех ребят из нашего двора?
Потому что утром рано
Заниматься мне гимнастикой не лень;
Потому что водою из – под крана
Обливаюсь я каждый день!
Жители деревни внимательно слушают, одобрительно кивая головой, затем дают Медвежонку советы, которые помогут ему укрепить здоровье.

Житель 1

Ноги мой водой холодной,
Пятки крепко растирай,
По утрам после постели
Душ бодрящий принимай.

Житель 2

Не живи ты, как в теплице,
В доме форточку открой,
Пусть бодрящий свежий ветер
Обдувает домик твой!

Доктор

Коль не будешь закаляться –
Будешь в постели часто валяться,
Горькие лекарства пить,
На прием к врачу ходить.
И запомни навсегда:
Все ( обращаясь к Медвежонку)
Солнце, воздух и вода-
Это лучшие друзья!

Медвежонок

Про закалку позабыл,
Сам себе я навредил!
Теперь понял я, друзья,-
Тепло кутаться нельзя.
Скину теплые одежды,
И с сегодняшнего дня
Осторожно, постепенно
Закаляться буду я ( уходит)

Жители деревни под фонограмму песни «В краю магнолий» организуют народные подвижные игры: «Кто ударил?», «Чехарда», «Ручеек».
Слышится плач, появляется Волчонок.

Волчонок

Доктор, доктор, что со мной?
Я какой-то не такой!
Часто голова болит,
Потерял я аппетит.
Видно чем-то заболел,
Ты меня бы осмотрел…
Уж на волка не похож…

Доктор

Расскажи ,как ты живешь.

Волчонок

На диване я лежу,
Телевизор я гляжу,
По ночам всегда гуляю,
Лесных жителей пугаю.
Но со мной случилось что-то!
Нынче вышел на охоту:
Не сумел догнать зайчонка,
Не заметил лисью норку,
Закружилась голова.
Ой, беде,беда,беда…

Доктор

Ну, с тобой теперь все ясно:
Жить, как ты живешь , опасно!
Без режима и движенья
Растеряешь все уменья.
Мы тебе дадим совет,
Ты послушай и решай:
Хочешь быть ты сильным,ловким-
Образ жизни поменяй!
Жители деревни подходят к Волчонку и дают советы.

Житель1

По утрам зарядку делай.

Житель 2

На прогулке прыгай, бегай.

Житель 3

Подружись с волчатами-
Спортивными ребятами.

Доктор

Про закалку не забудь,
Это все к здоровью путь!

Волчонок (решительно)

Все полезные советы
Я запомнил наизусть.
Прямо здесь и с вами вместе
Я со спортом подружусь!

Под фонограмму песни «Оранжевая песенка» на сцену выходят все участники театрализованного представления и исполняют песню.

Все

Если очень захотелось
Взрослым всем и детям,
Можно жить и не болеть
Никогда на свете.
Мы хотим вам дать совет,
Как дожить до сотни лет.

Припев:

Зарядкой заниматься,
Почаще умываться,
Конечно, закаляться.
Конфеты не жевать!
Морковку, кашу кушать
И маму с папой слушать,
А вместо телевизора
На улице гулять!

Если будете зимой
На коньках кататься,
Ну а летнею порой
Каждый день купаться,
Если будет вам не лень
Зубы чистить дважды в день.

Припев:

Тогда на радость маме,
Тогда на радость папе
Станете вы ловкими
И сильными, друзья!
Болезни все отступят,
Здоровье крепким будет,
И тоже Неболейками
Вас назовут тогда!


После исполнения песни дети выполняют музыкально – ритмические движения, которые заканчиваются комплексом двигательных действий из «Алфавита телодвижений». С помощью двигательных поз, образно представляющих буквы алфавита, дети «пишут» предложение, которое выражает основную идею театрализованного представления :
БУДЬ ЗДОРОВ!

Просмотров: 983
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Елисеенко Ольга Николаевна. Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (III-IV группа здоровья) «Добрый доктор Айболит»
  • Матвеева Елена Вячеславовна. «Экологический проект «Доктор Чай»
  • Головина Светлана Владимировна. Сценарий развлечения в детском саду «Добрый доктор»
  • Зуболей Полина Юрьевна. Конспект занятия по коммуникации на тему: «Добрый доктор Айболит»
  • Воробьева Галина Алексеевна. Конспект логопедического развлечения «Как доктор Логопед зверятам помог»
  • Кирюхина Ирина Николаевна. Конспект комплексного занятия по экологии в старшей группе 'Доктор Айболит'
  • Мамедова Бановша Идрис Кызы. Конспект игрового занятия в группе раннего возраста. Тема: «Знакомство с профессии доктор»
  • Симонова Ольга Викторовна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ 'Игровой калейдоскоп. Добрый доктор Айболит'
  • Офрим Екатерина Григорьевна. Конспект Художественно-эстетическое развитие в младше-средней смешанной дошкольной группе на тему: Алоэ. Зелёный доктор на окне.
  • Авакян Лариса Васильевна. Конспект образовательной деятельности «Путешествие в мир русской деревни»
  • Лысак Татьяна Сергеевна Артемова Альбина Владимировна. Развлечение по ПДД «Гости из деревни»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Гук Мария Фёдоровна. День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»
  • Голова Елена Александровна. Ханты и Манси — жители Севера
  • Чистова Анна Анатольевна. СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Семейная гостиная «Неразлучные друзья: взрослые и дети»
  • Кузнецова Ирина Олеговна. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Кошка и собака — наши лучшие друзья»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Главный Редактор. Я, друзья, давно женился! У меня семья!
  • Цымбал Наталья Ивановна. Конспект занятия для детей средней группы - Здравствуй, город, я твой житель
  • Коломоец Людмила Ивановна. Проект 'Микробы хорошие и плохие'
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ (сказка)
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Кадиева Фарида Устархановна. НОД по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Вредные микробы»
  • Басова Алёна Николаевна. Досуг для детей старшего возраста 'Жители родного края'
  • Намшукова Наталья Александровна. Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы. Тема: «Лесные жители».
  • Дирдовская Людмила Ивановна. Презентация 'Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья'
  • Попова Ольга Васильевна. Конспект летнего спортивного праздника 'Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья'.
  • Редактор. Местные жители
  • Мокрушина Ольга Анатольевна. Презентация 'Игры-загадки: жители морей, рек и океанов'
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь