Наталия Викторовна Резвая. Тема: КВН «Мы опасностей не боимся , мы с ними справляемся!»

Тема: КВН «Мы опасностей не боимся , мы с ними справляемся!»Тема: «Мы опасностей  не  боимся, мы  с  ними  справляемся!»
Цель: Формирование  основ  безопасности собственной  жизнедеятельности    и предпосылок  экологического  сознания (безопасности окружающего  мира).
Задачи: 1.Закрепить представления о поведении в опасных ситуациях при  контактах с  незнакомыми людьми.
2. Уточнить знания о пожароопасных ситуациях и поведении в  них.
3. Воспитывать  бережное  и  заботливое  отношение к природе.
4. Закрепить  знания  о правилах безопасного дорожного  движения в качестве пешехода.
5. Расширить  и уточнить  представления об  источниках опасности в  доме, о правилах  осторожного и  осмотрительного поведения в потенциально опасных ситуациях.
6. Развивать умение  рассуждать, делать простейшие выводы. Формировать умение четко выражать  свои   мысли.
7. Воспитывать товарищеские взаимоотношения; поддерживать стремление добиваться успеха; поощрять проявления радости от победы  товарища, сочувствия  при  неудаче.
Добрый день уважаемые гости. Сегодня у нас викторина. Мы будем соревноваться, и в конце узнаем, кто же лучше всех знает об опасностях, которые могут подстерегать детей и как их избежать. В игре будут принимать участие  три команды: «Красный», «Желтый», «Зеленый», поможет нам  в  этом  жеребьевка .А  жюри - будут   наши  гости.
Еще в глубокой древности человек научился добывать и сохранять огонь, чему очень обрадовался. Огонь стал для человека другом. Как вы думаете, почему? Всегда ли огонь друг для человека? Отчего огонь перестает им быть?
Первый конкурс: «Пожар в квартире»
Задание: покажите карточку с номером телефона, по которому можно вызвать пожарную команду.
(Задание одновременно выполняют все участники команд)
Воспитатель:
Знает каждый гражданин:                                                                                           Это номер – 01.                                                                                                    Если к вам пришла беда,                                                                                       Позвони скорей туда!                                                            Еслинету телефона,                                                                                               Позови людей с балкона!
Второй конкурс: «Кто лучше позовет с балкона людей на помощь»
(По одному участнику от командыстановятся на «балкон» и по очереди зовут людей на помощь)
Жюри подводит итоги.
Воспитатель:
Сейчас я зачитаю ситуации, которые могут случиться с каждым,  а вы расскажите, как бы вы поступили.
Первая ситуация: При просмотре телепередачи пропало изображение, а из телевизора пошел дым. Ваши действия?
Дети:Отключить  телевизор от сети, сообщить взрослым.
Вторая ситуация: Новый год. Я хочу украсить елку свечками и бенгальскими огнями. Вы согласитесь со мной?
Воспитатель: Хорошо, а к вот как вы поступите в этой ситуации?
Третья ситуация: Вы находитесь дома. Заметили, что на балконе от брошенного окурка начали гореть различные вещи. Что вы будете делать?
Дети: позвонить 01. Тушить (водой, мокрой тряпкой, землей из цветочных горшков). Предупредить соседей, позвать на помощь.
Воспитатель:Молодцы, ребята! Я думаю, что если что-то подобное случится вы найдетевыход.
Третий  конкурс:
Теперь проведем следующий конкурс, который называется «Буреме». Состоит он в следующем. Я буду вам читать двустрочные стихи, а вы должны назвать последнее слово так, чтобы оно рифмовалось с последним словом предыдущей строки.
Пожар мы быстро победим,
Коль позвоним на… (01)
Если все в дыму у вас,
Надевай… (противогаз)
У пожарных не напрасно
Цвет машины ярко… (красный)
Ох, опасные сестрички,
Эти маленькие… (спички)
На пожаре ждет беда,
Если кончилась… (вода)
Коль не тратить время даром,
Быстро справишься… (с пожаром)
Жюри подводит итоги.
Четвертый конкурс: «Чья команда быстрее потушит пожар»
Игра соревнование.
Участники всех трех команд строятся в колонны. Первым в руки дают ведерко. По сигналу первые игроки бегут через полосу препятствий к «очагу возгорания» и «выливают на него воду», затем передают ведро следующему игроку.
Жюри подводит итоги.
Пятый конкурс:«Опасные и безопасные предметы»
Воспитатель:В каждом доме есть предметы, которые могут угрожать здоровью и даже жизни человека, если с ними неправильно обращаться. Вещи не живые, и своего отношения к человеку у них нет. Их оживляет человек, и если он умеет пользоваться вещами, они ему никогда не навредят.
Задание:
На столе лежат каточки, на обратной стороне нарисованы предмет.  Вы должны решить, какие это предметы.  Опасные вы должны положить в красный обруч, а безопасные в - зеленый.
Жюри подводит итоги.
Воспитатель: Представьте себе, что вы со своим другом решили сделать бутерброд с колбасой. Ваш друг нечаянно порезал палец. Он плачет… Ему нужно помочь. Что вы будете делать? Бегите скорее к аптечкам, и принесите предметы, необходимые для оказания помощи.
Жюри подводит итоги.
Шестой конкурс:
«Встреча с незнакомцем»
Воспитатель:в жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные люди. Их называют преступниками. Они могут ограбить квартиру, похитить или даже убить человека. Сейчас мы посмотрим, умеете ли вы себя правильно вести с незнакомыми людьми.
Задание:Вызывается игрок из одной команды (желтых).
Давай представим, что ты один дома. Звонят в дверь. Что ты будешь делать? Ты слышишь что кто-то пытается открыть дверь. Что ты будешь делать? Твой окрик не отпугнул незнакомца,  ион продолжает попытку открыть дверь. Твои действия?
Игрок от другой команды.
Представь, что ты сидишь дома, в дверь звонят. Что ты будешь делать? На твой ответ незнакомец сказал, что он почтальон, и он принес телеграмму. Что ты сделаешь?
Игрок третьей команды.
Плохие люди могут повстречаться и на улице.  Чтобы избежать неприятностей, нужно соблюдать определенные правила. Что ты будешь делать, если чужой человек предложит сесть в машину покататься? Попросит показать, где твой дом. Назвать свой адрес.
Жюри подводит итоги.
Воспитатель:из сказок вы знаете, что преступник придумает 1000 и 1 способ, чтобы обмануть свою жертву. Вспомните сказки, в которых герои совершают преступления. Команда, назвавшая больше всего сказок оплучает дополнительное очко.
(Буратино, Волк и семеро козлят, Заюшкина избушка, Колобок, Красная Шапочка)
Каждый грамотный ребенок,
Должен знать уже с пеленок.
Если вас зовут купаться,
И в кино, даже сниматься,
Обещают дать конфет,
Отвечайте твердо… НЕТ!!!
Вам предложат обезьянку,
Или даже денег банку,
Или даже в цирк билет,
Отвечайте твердо…  НЕТ!!!
Жюри подводит итоги.
Воспитатель:Улица таит в себе много неожиданностей, в любой момент может возникнуть опасныеситуации. Особенно часто они случаются на дорогах. ПДД – это строгий закон улиц и дорог, его нельзя нарушать. Для того чтобы избежать несчастного случая, нужно соблюдать не только ПДД, но и правила поведения на улице вообще.
Конкурс для капитанов: «Дорожные знаки»
Если капитаны затрудняются,  то помогают игроки.
Жюри подводит итоги.
Восьмой конкурс: «Объяснялки»
Карточки : «Как избежать неприятностей»
Каждой команде по 2 карточки.
Жюри подводит итоги.
Воспитатель:А сейчас предлагаю всем ребятам стать пешеходами и  поиграть в подвижную игру «Светофор»
Жюри подводит итоги. Вручаются медали за участие в викторине.
Воспитатель:Викторина показала, что вы, ребята, хорошо знаете правила безопасности, но запомните, правила нужно не только знать, но и  обязательно соблюдать!!!

Просмотров: 514
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Бескоровайная Галина Ивановна. «Памятка для родителей о соблюдении правил безопасности, если ребёнок один дома»
  • Ниязова Ольга. Конспект по безопасности Тема: «Чтобы с тобой не случилась беда, правила эти помни всегда»
  • Фролова Елена Анатольевна. Конспект открытого занятия в старшей группе по соблюдению правил личной безопасности на тему: «Если случилась внезапно беда»
  • Фаррахова Ляйсан Флюровна. Конспект организованной образовательной деятельности «Опасные предметы»
  • Мельникова Ольга Николаевна. Видео занятие по познавательному развитию «Если ты один дома»
  • Бочарова Галина Ивановна. Педагогический проект «Правила, которые должен знать каждый »
  • Кобзева Марина Александровна. Советы для родителей «Делать или не делать?»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Главный Редактор. Суп из топора... или, если в доме шаром покати
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Казакова Наталья Викторовна. Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Человеку друг – огонь, только зря его не тронь!»
  • Старцева Алена Дмитриевна. «Если МУСОР разделять, может он ПОЛЕЗНЫМ стать»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Вероника Адаменко. Конспект НОД по образовательной области «Безопасность» в старшей логопедической группе по теме «Безопасность в быту: если ты остался один дома»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь