Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Корякина Ольга Николаевна. ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «Учимся играя»



Корякина Ольга Николаевна. ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «Учимся играя»

ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «Учимся играя»ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «Учимся играя»

Автор проекта: Корякина Ольга Николаевна воспитатель МДОУ «Детский сад № 4 КВ»

Направление развития ребёнка «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Вид проекта Информационно – игровой (по тематике), групповой (по составу участников), долгосрочный (по срокам реализации)

Сроки реализации Долгосрочный (Ноябрь — март)

Состав участников Воспитатели группы, дети младшего и старшего дошкольного возраста и их родители

Проблема Отсутствие интереса у детей и родителей к дидактическим настольным играм

 

Скачать: ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «Учимся играя» (материалы к проекту)"

Цель

  • Формирование у детей и родителей заинтересованности и умения играть в дидактические игры

Задачи

  • Вызвать интерес к игре, используя различные приёмы. Создать условия для развития познавательной активности каждого ребёнка.
  • Учить детей играть в дидактические настольные игры, соблюдая правила и ход игры, развивая у них интерес и активное участие.
  • Познакомить родителей со структурой дидактической игры, её обучающими задачами, способами подачи детям.
  • Обогатить игровую среду в группе.

Итоговое мероприятие

Выставка развивающих игр (игр, изготовленных воспитателями, игр выполненных совместно с детьми, фабричных игр)

Мероприятия Формы работы с детьми Формы работы с родителями

Ноябрь

1 неделя Подготовительный этап

  • Изучение педагогической литературы и составление плана деятельности по достижению цели проекта.
  • Разработка диагностического комплекса и его апробация.
  • Консультация для родителей.

Тема: «Безопасность детской игрушки».

  • Выставка групповых настольно — дидактических игр с учётом возрастных, обучающих задач.

2 неделя.

  • Д. и. «Подбери по цвету» – развивать зрительное восприятие.
  • И. у. «Продолжи узор» для детей старшего возраста — развивать зрительное восприятие.
  • Беседа с родителями с целью выявления у детей познавательных способностей и интереса.

3 неделя

  • Познакомить детей с д.и. «Разноцветное лото».
  • И. упр. «Угадай, что звучит» — развитие слухового внимания.
  • Изготовление с детьми старшей группы дидактической НПИ «Накормим животное».
  • Консультация — практикум «Как научить ребёнка играть в дидактическую игру и её роль в развитии детей!»
  • Фотовыставка «Играем в детском саду».

4 неделя

  • Д. и. на развитие мелкой моторики, с использованием шнуровки, по желанию детей.
  • Приобщение старших детей к руководству играми младших детей.
  • Д. и. «Большой – маленький» — активизация словаря детей, упражнение в словообразовании.
  • Знакомство родителей с направлениями работы с детьми в группе, в рамках проекта «Умные игры».
  • Предложить родителям оказать помощь в изготовление настольной печатной игры «Танграм».

1 неделя Цвет *Д. и. «Подбери по цвету». Цель: формирование эталонов цвета.

  • Д. и. «Цветик – семицветик» знакомство с цветами радуги.
  • Чтение стихотворения «Цвета радуги» Венгер.
  • НОД рисование. Тема: «Морозные узоры» — учить передавать образ мороза, используя холодную гамму цветов.
  • Выставка. Тема: «Любимые игрушки детей».
  • Консультация для родителей.

Тема: «Знакомим детей с цветом»

2 неделя *И. У. «Зажги огни на ёлке» — развивать зрительное восприятие при чередование предметов (огоньков по цвету) согласно образцу.

  • Д. и. «Платье для кукол» — развивать умение подбирать цвет по образцу.
  • Д. и. «Подбери по цвету» – развивать зрительное восприятие.
  • НОД аппликация. Тема: «Украсим шарфик». И.у. «Продолжи узор» — развивать зрительное восприятие.
  • Совместные поделки с детьми «Новогодняя игрушка».
  • Домашнее задание для родителей. Развивающая игра «Раскрась по цифрам».
  • Предложить родителям принять участие в создание альбома «Моя любимая игрушка».

3 неделя *Д/и «Подбери пару» — развивать навыки счета, умение подбирать пары одинакового цвета, называть его.

  • Тематический день.

«Разноцветный мир» — развивать зрительное восприятие, активизировать в речи название цветов.

  • Д. и. «Разноцветное лото», «Цветные коврики». *Беседа с родителями по теме «Игровой уголок у вас дома»
  • Выставка дидактических игр, используемых в работе с детьми по ознакомлению детей с цветом.

4 неделя * Развлечение.

Тема: «Путешествие в страну цветных карандашей» — развивать диалогическую, монологическую речь, закреплять знания о цветах; употреблять в речи прилагательные.

  • Беседа: «Какого цвета у тебя одежда» — формировать эстетическое восприятие цвета, эталоны цветов, составлять небольшой рассказ описание по вопросам воспитателя.
  • НОД рисование.

Тема: «Снегурочка в голубой шубке» — знакомить с голубым цветом, как его получить, развивать эстетическое восприятие, чувство цвета.

  • Домашнее задание «Выучить с детьми загадку, в которой встречается название какого-нибудь цвета».
  • Подготовка к фотовыставке «Играем дома».
  • Выставка детских книг.

Тема: «Цветная страничка»

Январь

3 неделя

Форма

  • Д. и. «Чудесный мешочек» — учить детей обследовать предмет, воспринимать форму по отличительным признакам.
  • И. у. «На что похожа фигура» -развивать умение сопоставлять окружающие предметы с формой.
  • НОД аппликация.

Тема: «Снеговик». Цель: развитие умения сравнивать фигуры (круги) по размеру.

  • Домашнее задание: познакомить детей со стихотворениями о геометрических формах и телах.
  • Памятка для родителей «Весёлая математика дома»

4 неделя *И. у. «Выложи фигуру из палочек» — развивать внимание, моторику, зрительное восприятие.

  • Д. и. «Подбери заплатку» — развивать зрительное восприятие.
  • Развлечение. Тема: «В гостях у геометрических фигур».

Цель: развитие представлений о геометрических формах, создание радостного настроения.

  • НОД лепка. Тема: «Дикие животные». Цель: закрепление умения передавать округлую форму (овоид, шар, овал)

в лепке.

  • Выставка пособий в работе по ознакомлению детей с формой.
  • Предложить родителям оказать помощь в создании настольно – печатной игры

«Сложи из фигур»

5 неделя *Д/и «Геометрическая мозаика» — закрепить знания о геометрических фигурах, умение выделять и объединять предметы по одному общему признаку.

  • Д/и «Сложи фигуру» — развивать внимание, сообразительность, мышление, мелкую моторику, восприятие формы.
  • Мастер-класс – изготовление с детьми геометрических фигур из проволоки.
  • Развлечение «Математический аукцион» — развивать представление о геометрических фигурах.
  • Консультация для родителей «Развитие представления о форме посредством развивающих игр».
  • Познакомить родителей с картотекой «Дидактические игры», направленные на формирование у детей представлений о сенсорных эталонах.
  • Папка-передвижка «Знакомим детей с геометрическими фигурами.
  • Подбор фотографий к фотовыставке «Играем дома».

Составление плана деятельности по достижению цели: к кому обратится за помощью, определяются источники информации, подбираются материалы и оборудование для работы, с какими предметами научиться работать для достижения цели.

Беседа с родителями с целью выявления у детей познавательных способностей и интереса. Привлечение родителей к активному участию в проведении

Стартовая психолого-педагогическая диагностика.

Определение направления работы с родителями.

Познакомить родителей с характерными трудностями в эмоциональном развитии детей, определить пути педагогического воздействия на своего ребёнка

Организация с помощью родителей выставки домашних развивающих игр «Домашние игры ребёнка».

Выставка групповых настольно — дидактических игр с учётом возрастных, обучающих задач и оформления

Консультация — практикум «Как научить ребёнка играть в дидактическую игру и её роль в развитии детей!»

Просмотров: 1079
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Черняк Ольга Владимировна, Ансимова Светлана Юрьевна. Консультация для родителей «Игры и игровые упражнения для развития речи детей дома»
  • Дудкина Елена Викторовна, Николаева Галина Петровна. Консультация для родителей детей с ОВЗ «Играем дома с детьми аутистами»
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Жигальцова Людмила Петровна. Выставка «Пышные букеты подарило лето» Совместные работы детей, воспитателя, и родителей.
  • Демидова Гилян Владимировна. Консультация для родителей детей 3-х лет: «Развивающие игры с детьми на кухне».
  • Косенкова Надежда Владимировна. Консультация для родителей 'Роль родителей в развитии речи детей!'
  • Телицына Наталья Михайловна. Консультация для родителей «Как познакомить ребёнка с родным селом?»
  • Задорожная Вера Михайловна. Комплексно-тематическое планирование. Тема: Неделя игры и игрушки»
  • Ховренкова Татьяна Ивановна. Календарно – тематический план. Тема: «Семья. Неделя добрых дел (подарки родителям). ОБЖ -один дома». Средняя группа.
  • Лучина Зинаида Дмитриевна. Конспект игрового практикума для родителей средней группы по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду и дома»
  • Худякова Елена Александровна. Конспект консультации-практикума для родителей детей среднего возраста, имеющих проблемы в развитии речи «Развиваем речь ребёнка с помощью сказки»
  • Егорова Маргарита Александровна. Методическая публикация «Роль семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста. Игры и игровые задания для развития речи детей дома»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Анашкина Наталия Владимировна. Тема: Как определить готовность ребёнка к школе? Консультация для родителей.
  • Шляпина Светлана Сергеевна. Мастер-класс по взаимодействию родителей и детей. Тема: Изготовление поделки-сувенира «Весёлый гном»
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Махмутова Эльхамия Вагизовна.. Консультация для родителей: «Народные подвижные игры, как средство физического развития детей дошкольного возраста»
  • Рикунова Лариса Петровна. Консультация для родителей детей старших групп с нарушением зрения. Тема: «Умственные и речевые предпосылки успешного овладения математическими представлениями детей с нарушением зрения».
  • Ганиуллина Айгуль Сабирзяновна. Консультация для родителей в младшей группе детского сада Тема: Роль взрослых в жизни ребёнка 2-3 лет
  • Парфенович Анастасия Леонидовна. Консультация для родителей Тема: «Безопасность детей летом»
  • Пачина Алёна Михайловна. Консультация для родителей «Игры на развитие мелкой моторики с предметами домашнего обихода»
  • Яшнова Рабия Арслановна. Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Марина Светлана Николаевна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 'РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК у детей раннего возраста (1-3лет)'
  • Фещенко Светлана Владимировна Хохрина Татьяна Валентиновна. Мастер-класс для родителей «Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи, через народные игрушки и игры»
  • Шапилова Екатерина Анатольевна. Презентация к занятию для детей 3-4 лет «Восприятие величины (широкий- узкий)»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Рикунова Лариса Петровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ДОМА, В СЕМЬЕ».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь