Квятковская Ольга Александровна. Конспект: «Дорога и мы».

Конспект: «Дорога и мы».

Программное содержание (изучение английского языка, 1 год обучения): Расширять знания детей о правилах дорожного движения, убедить в необходимости их соблюдения; закрепить цвета светофора на русском и английском языках. Продолжить учить детей правилам перехода через проезжую часть с помощью светофора. Развивать умение детей делать самостоятельные выводы; внимание, мышление, память, мелкую моторику рук, пространственную ориентировку. Развивать произносительные навыки английских слов, отработку звуков (b), (k), (d), (t), (i). Воспитывать уважение к людям разных профессий, желание выполнять правила дорожного движения, аккуратность.

Методические приемы: загадывание загадки, использование наглядности, беседа, стихи — договорки, игра.

Материал: модель перекрестка, дорожных знаков, светофора, домов, деревьев, цветная бумага, клей.

Ход занятия.

I. Приветствие

- Hello, children! I am glad to see you!

- А теперь давайте поприветствуем друг друга по-английски.

Good morning, good morning

Good morning to you!

Good morning, good morning

 

I am glad to see you!

II. Сообщение темы занятия

- Ребята, сегодня мы отправимся в необычный город. Называется он – Автогородок. В городе есть дома, магазины, дороги, улицы, перекрестки, много машин, велосипедов.

III. Беседа

- Как вы думаете, только ли водитель должен знать правила дорожного движения? (Ответы детей)

- А кто ещё?

- Правильно, ребята, и водитель, и пешеход, и пассажир – все они являются участниками движения. И от их поведения на дороге зависит наша жизнь. Ведь те, кто нарушает правила дорожного движения, представляют опасность на улицах, создают аварийные ситуации, из-за которых случаются несчастные случаи. Знания правил позволяют избежать аварий, травм и гибели людей. Поэтому очень важно, чтобы каждый человек: и взрослый, и ребенок – хорошо знал правила дорожного движения. И для того, чтобы в них разобраться мы отправимся на экскурсию. А отправимся мы на волшебном английском автобусе.

IV. Повторение английских слов

Для того, чтобы занять свое место в волшебном автобусе, ему нужно сказать свое имя на английском языке. Как мы это говорим?

- I am…

- Давайте каждый по порядку будет называть свое имя.

- Мы отправляемся в путь. Мы едем с вами на автобусе, так давайте вспомним стихотворение про автобус.

Мы едем быстро, просто класс,

Везет нас всех автобус bus.

- Мы продолжаем путь, и вдруг нас обогнала машина. Давайте вспомним стихотворение про машину.

До свидания, пока,

Я еду на машине – car.

- Вот мы с вами и прибыли в самый центр нашего автогородка, Посмотрите, как же здесь интересно.

- А вы знаете, что у всех участников дорожного движения есть хороший помощник? Отгадайте, что же это.

У него глаза цветные,

Не глаза, а три окна.

Он по очереди ими

Сверху смотрит на меня.

- Правильно, Это светофор. А какие цвета есть у светофора и что они означают?

- Давайте повторим цвета светофора по-английски. – What do you see?

(Yellow, red, green)

- У нашего светофора сегодня есть хорошие помощники.

V. Инсценировка стихотворения

Если yellow в окошке

Подожди еще немножко,

Подожди еще чуть-чуть

Будет вновь свободен путь.

Green в окошке появился

Перекресток оживился.

Стал свободным переход

Смело двигайся вперед!

Red горит, red горит,

Это значит путь закрыт.

Это стоп! Остановись!

Это значит – берегись!

VI. Игра «Red, yellow, green».

- А сейчас немного поиграем. Представьте, что вы водители и находитесь в центре города. Я буду подавать вам сигнал, а вы должны правильно отреагировать на мою команду. Ну что, вперед? (Red, yellow, green).

- Ребята, посмотрите на нашу улицу внимательно. Чего же самого главного нет на перекрестке?

(Ответы детей: светофора).

- Огромные дома с двух сторон улицы многое видят своими глазами – окнами. Они радуются, когда люди соблюдают закон улиц, нет аварий на дорогах, особенно на перекрестках. Для этого в определенных местах для регулирования движения установлены светофоры. Сейчас я попрошу вас занять свои рабочие места.

- Сегодня мы будем делать аппликацию из бумаги – макет светофора. У каждого из вас на столах лежат шаблоны цветов светофора. Давайте вырежем их.

VII. Самостоятельная работа детей

(вырезание цветов светофора)

- Давайте приклеим сверху красный кружок, посередине – желтый, а внизу – зеленый. Вот и получился светофор.

- Сколько сигналов светофора мы видим?

- Что они означают?

- Для кого зажигают эти сигналы?

VIII. Закрепление цветов на английском языке

– Давайте еще раз повторим, как звучат цвета светофора на английском языке.

- Red — красный, yellow — желтый, green –зеленый.

IX. Итог занятия

- Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся –

Дети: — Стой!

- Желтый глаз зажегся –

Дети: — Жди!

- А зеленый свет –

Дети: — Иди!

Просмотров: 134
Категория: По направлениям » Для детского сада » Иностранный язык для детей




Другие новости по теме:

  • Абрамова Ольга Сергеевна. Презентация «В добрый путь!» ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
  • Балукова Татьяна Вячеславовна Гильмиярова Римма Шайдулловна Салихова Ольга Владимировна. Конспект КВН по правилам дорожного движения на тему: «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительной группы
  • Шаповал Варвара Сергеевна. Методическое пособие «Викторина по правилам дорожного движения «Знать правила движения – большое достижение»
  • Набиева Эльза Финатовна. Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»
  • Брусенцева Галина Викторовна. ВИКТОРИНА по правилам дорожного движения «ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДОСТОЙНЫ УВАЖЕНИЯ»
  • Кумилина Татьяна Юрьевна. Конспект НОД 'Поведение на дороге и в транспорте, машина у светофора'
  • Бардина Татьяна Алексеевна. Открытое занятие по ПДД в средней группе детского сада. Тема: Огни светофора (красный, жёлтый, зелёный.)
  • Витюкова Наталья Викторовна, Глушкова Татьяна Владимировна. Викторина по правилам дорожного движения «Соблюдаем правила – поступаем правильно»
  • Селезнёва Светлана Олеговна. Досуг по ПДД «В гостях у Светофора» для детей второй младшей группы
  • Докунина Ольга Валерьевна. «Азбука светофора»
  • Плотникова Ирина Александровна. «Колобок у светофора».
  • Роговая Галина Дмитриевна. Конспект НОД по правилам дорожного движения «Научим Незнайку правилам дорожного движения»
  • Землянская Галина Александровна. Изучение Правила дорожного движения с помощью дидактических пособий в детском саду.
  • Быковских Галина Александровна, Мельниченко Мария Георгиевна. Правила дорожного движения для всех без исключения
  • Будникова Наталия Борисовна. Конспект по ПДД 'Три сигнала Светофора'
  • Мошкина Неля Григорьевна. 'В гостях у светофора'
  • Корнеева Ольга. Сборник стихотворений для детей по теме 'Правила дорожного движения'
  • Чугалаева Ирина Наилевна. Сценарий развлечения по ПДД с родителями «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья!
  • Худякова Вера Анатольевна. Правила дорожного движения для детей
  • Яппарова Наталия Александровна. Конспект занятия «Зачем нужны правила дорожного движения»
  • Балюк Наталья Николаевна. Конспект занятия «Правила дорожного движения»
  • Данилова Ольга Николаевна. Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Правила дорожного движения»
  • Редактор. Правила дорожного движения - стихи
  • Ирина Еселёнок. Конспект НОД по теме: «Правила дорожного движения» для детей старшей группы
  • Федотова Светлана Юрьевна. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста
  • Константинова Инесса Анатольевна. Проект «Правила дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста
  • Галаева Ирина Владимировна. Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»
  • Гунина Надежда Александровна. Правила дорожного движения
  • Дмитриева Ольга Николаевна. Интегрированное развлечение по ознакомлению с правилами дорожного движения в старшей группе 'Это должен каждый знать обязательно на 5'
  • Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия в средней группе по правилам дорожного движения. 'Внимание, дорога!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь