Подготовила: Музыкальный руководитель МБОУ СОШ п.Прикамский (дошкольные группы п.Прикамский) Столярова Лариса Владимировна 2020г.
Цель:
- Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.
Задачи:
- Закрепить знания малышей о знакомых игрушках.
- Учить детей в движениях передавать образ.
- Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка.
- Продолжать работу по формированию навыка двигаться стайкой, друг за другом.
- Формировать у детей интерес к музыке.
Оформление зала: Зал оформлен в виде магазина игрушек ( «дом-магазин», игрушки, шары)
Оборудование:
- зайка,
- кошка,
- лошадка,
- матрешка,
- петушок,
- птичка,
- платочки.
Ход праздника.
Ведущий: Дети любят игрушки, Так все говорят. Ну, а разве игрушки Не любят ребят?
Ребята, а вы любите играть? … А есть ли у вас любимые игрушки?... А вы их не ломаете? … А как нужно играть с игрушками? (ответы детей) Сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам. Вставайте паровозиком и поедем в магазин игрушек.
«Паровоз»
А сейчас мы полетим на самолете. Под музыку мы будем летать, как самолёты, а когда музыка закончится, мы должны «присесть», как будто приземлился самолет, хорошо? Заводим моторы, полетели.
«Самолет»
Ведущий: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой красивый домик. Кто же в нем живет? (выносит лошадку-игрушку): Ребята, кто это?... Давайте расскажем стихотворение про нее:
Я люблю свою лошадку Причешу ей шерстку гладко. Гребешком приглажу хвостик, И верхом поеду в гости.
Ребята, а вы умеете ходить, как лошадки? (ответ детей). Поскакали, поскакали, «поцокали» язычками. С окончанием музыки говорят «тпру-у-у».
«Я на лошади скачу»
Ведущий: Кто же ещё живет в домике? (Выносит зайчика-игрушку). Кто же это? Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц). Зайке плясать захотелось. Попляшем вместе с ним? Тогда вставайте в круг.
«Ну-ка, зайка, попляши!»
хлопают в ладоши, выполняют «пружинку», кружатся.
Ведущий: Весело зайке с ребятами плясать,
И сейчас он будет ребяток догонять.
Заяц «догоняет» детей. Дети садятся на стульчики.
Ведущий: А кто же еще живет в домике? (Выносит кошку-игрушку.)
(от лица кошки)
Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска. Кверху – кисточки на ушках, Когти спрятаны в подушках.
А какую замечательную песенку мы знаем про кошечку.
«Кошка»
(побуждать детей подпевать «мяу-мяу»)
Звучит фонограмма пения Петуха.
Ведущий: Что я слышу? Дети, кто так поет? (дети отвечают).
(от лица петушка)
Здравствуйте! Я – Петя – Петушок, золотой гребешок! Вы про меня часто поёте очень хорошую песенку! Вот я и решил зайти к вам в гости поиграть.
Ведущий: Ребята, давайте вместе с Петушком погуляем, крылышками помашем и песенку споем.
Проводится инсценировка песни «Петушок».
Петушок: Какие хорошие из вас петушки получились!
Ведущий: А кто же еще живет в домике?
Выносит матрешку.
Ах, Матрешечка — Матрешка,
Хороша – не рассказать.
И с тобою наши дети
Очень любят поиграть.
А Матрешка нам принесла красивые платочки.
У меня в руках платочек,
Яркой ткани лоскуточек.
Я люблю с ним поиграть
В пляске русской помахать.
Ведущий: А сейчас с красивыми платочками мы попляшем.
«Пляска с платочками»
Раздается щебет птиц.
Ведущий: Ребята, а кто это поет? (птички). А как летают птички? …
Сейчас под музыку – мы будем «летать», как птички. А когда музыка остановится – «покормим» птичку. У вас в ладошках есть зернышки. Подставляйте ладошки — Птичка «клюет» с ладошек крошки.
Ведущий: Ребята, наше путешествие закончилось, магазин закрывается, дети в группу направляются. Пора прощаться с игрушками.
Мы с игрушками играли,
Мы про них стихи читали,
Звонко песни распевали
И ни сколько не устали!
А еще мы вспомнили о том, как нужно играть с игрушками.
Где мы сегодня с вами были? (ответы детей)
Кого мы встретили в магазине? (ответы детей)
На каком транспорте мы ездили? (ответы детей)
А сейчас идем играть в группу.
Дети под музыку выходят из зала.
|