Столярова Лариса Владимировна. Конспект музыкального развлечения для детей первой и второй младшей групп «В гости к игрушкам»

Конспект музыкального развлечения для детей первой и второй младшей групп «В гости к игрушкам»

Подготовила: Музыкальный руководитель МБОУ СОШ п.Прикамский (дошкольные группы п.Прикамский) Столярова Лариса Владимировна 2020г.

Цель:

  • Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.

Задачи:

  • Закрепить знания малышей о знакомых игрушках.
  • Учить детей в движениях передавать образ.
  • Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка.
  • Продолжать работу по формированию навыка двигаться стайкой, друг за другом.
  • Формировать у детей интерес к музыке.

Оформление зала: Зал оформлен в виде магазина игрушек ( «дом-магазин», игрушки, шары)

 

Оборудование:

  • зайка,
  • кошка,
  • лошадка,
  • матрешка,
  • петушок,
  • птичка,
  • платочки.

Ход праздника.

Ведущий: Дети любят игрушки,
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?

Ребята, а вы любите играть? … А есть ли у вас любимые игрушки?... А вы их не ломаете? … А как нужно играть с игрушками? (ответы детей) Сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам. Вставайте паровозиком и поедем в магазин игрушек.

«Паровоз»

А сейчас мы полетим на самолете. Под музыку мы будем летать, как самолёты, а когда музыка закончится, мы должны «присесть», как будто приземлился самолет, хорошо? Заводим моторы, полетели.

«Самолет»

Ведущий: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой красивый домик. Кто же в нем живет? (выносит лошадку-игрушку): Ребята, кто это?... Давайте расскажем стихотворение про нее:

Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.

Ребята, а вы умеете ходить, как лошадки? (ответ детей). Поскакали, поскакали, «поцокали» язычками. С окончанием музыки говорят «тпру-у-у».

«Я на лошади скачу»

Ведущий: Кто же ещё живет в домике? (Выносит зайчика-игрушку). Кто же это? Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц). Зайке плясать захотелось. Попляшем вместе с ним? Тогда вставайте в круг.

«Ну-ка, зайка, попляши!»

хлопают в ладоши, выполняют «пружинку», кружатся.

Ведущий: Весело зайке с ребятами плясать,

И сейчас он будет ребяток догонять.

Заяц «догоняет» детей. Дети садятся на стульчики.

Ведущий: А кто же еще живет в домике? (Выносит кошку-игрушку.)

(от лица кошки)

Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска. Кверху – кисточки на ушках, Когти спрятаны в подушках.

А какую замечательную песенку мы знаем про кошечку.

«Кошка»

(побуждать детей подпевать «мяу-мяу»)

Звучит фонограмма пения Петуха.

Ведущий: Что я слышу? Дети, кто так поет? (дети отвечают).

(от лица петушка)

Здравствуйте! Я – Петя – Петушок, золотой гребешок! Вы про меня часто поёте очень хорошую песенку! Вот я и решил зайти к вам в гости поиграть.

Ведущий: Ребята, давайте вместе с Петушком погуляем, крылышками помашем и песенку споем.

Проводится инсценировка песни «Петушок».

Петушок: Какие хорошие из вас петушки получились!

Ведущий: А кто же еще живет в домике?

Выносит матрешку.

Ах, Матрешечка — Матрешка,

Хороша – не рассказать.

И с тобою наши дети

Очень любят поиграть.

А Матрешка нам принесла красивые платочки.

У меня в руках платочек,

Яркой ткани лоскуточек.

Я люблю с ним поиграть

В пляске русской помахать.

Ведущий: А сейчас с красивыми платочками мы попляшем.

«Пляска с платочками»

Раздается щебет птиц.

Ведущий: Ребята, а кто это поет? (птички). А как летают птички? …

Сейчас под музыку – мы будем «летать», как птички. А когда музыка остановится – «покормим» птичку. У вас в ладошках есть зернышки. Подставляйте ладошки — Птичка «клюет» с ладошек крошки.

Ведущий: Ребята, наше путешествие закончилось, магазин закрывается, дети в группу направляются. Пора прощаться с игрушками.

Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Звонко песни распевали

И ни сколько не устали!

А еще мы вспомнили о том, как нужно играть с игрушками.

Где мы сегодня с вами были? (ответы детей)

Кого мы встретили в магазине? (ответы детей)

На каком транспорте мы ездили? (ответы детей)

А сейчас идем играть в группу.

Дети под музыку выходят из зала.

Просмотров: 196
Категория: По направлениям » Для детского сада » Музыкальные занятия




Другие новости по теме:

  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Талипова Алсу. Конспект занятия по развитию речи Тема: «Кто в домике живет?»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Алешина Марина Владимировна. Интегрированное открытое занятие во второй младшей группе №1 «Кто живет на водоёмах…».
  • Вера Бойкова. Презентация 'Кто где живет?'
  • Лебедева Екатерина Константиновна. Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кто в травке живет?»
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Рябушко Юлия Николаевна. Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
  • Глазырина Ольга Леонидовна. Презентация дидактической игры 'Кто где живет?'
  • Наталия. Конспект НОД во 2 младшей группе «Кто у бабушки живет?»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Анна Иосифовна Торохина. НОД в I младшей группе Тема занятия: Кто у бабушки живет?
  • Тагирова Раиля Разитовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Кто живет в лесу?»
  • Волкова Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Петушок, петушок-золотой гребешок».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Сатиева Юлдуз Абдулхановна. Как помочь избежать простуды тому, кто часто болеет
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Мельниченко Елена Владимировна. Моделирование музыкального занятия длямладшей группы с элементами сказкотерапии по сказке В.Сутеева «Кто сказал Мяу»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Абуганипаева Анжела Умалатовна. Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе «Кто как разговаривает?»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь