Шикарева О.С., Кичигина Л.И.. Пример интегрированного занятия или досуга «В ГОСТИ К КОЛОБКУ»

Пример интегрированного занятия или досуга «В ГОСТИ К КОЛОБКУ»

Подготовили и провели:

  • учитель-логопед Шикарева О.С.,
  • воспитатель Кичигина Л.И.

МКДОУ «Детский сад №5» г. Обоянь

Цель: развивать двигательную активность детей с использованием здоровье сберегающих технологий, воспитания здорового образа жизни.

Задачи

Оздоровительные: совершенствовать двигательную активность детей, развивать равновесие, координацию движений, силу ловкость.

 

Воспитательные: воспитывать чувство ритма, проявление художественных способностей, положительные личностные качества, желание и умение заниматься физическими упражнениями.

Коррекционные: развивать правильную осанку, слуховое и зрительное внимание, процесс воспроизведения речевого и двигательного материала.

Здоровьесберегающие технологии: корригирующая гимнастика, психогимнастика, су-джок терапия, ритмическая гимнастика, дыхательная гимнастика, ритмопластика.

Данные технологии создают условия для оптимального физического и психического развития ребенка и обеспечивают хороший уровень здоровья.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная.

Оборудование: мячи, степ-доски, сухой бассейн, массажные ковры, спортивная форма, костюмы для сказочных персонажей, музыкальные фонограммы.

Действующие лица: ведущий, Колобок, Лиса, Волк, Мишка, Заяц

Ведущий:

Ребята, в зале гости сегодня у нас,

Поприветствуем мы их сейчас (дети здороваются)

Весёлое настроение создадим

И всем его передадим.

Самомассаж лица, психогимнастика «Хорошее настроение»

Ребята разогреем ладошки, согреем их немножко,

И этими ладошками умоемся, как кошки.

Грабельки сейчас возьмем и грустные мысли все уберём.

Пальцы быстро побежали, по щекам все застучали.

И кругами, и кругами грудь массируем руками,

А потом, а потом станет весело кругом!

С этим хорошим настроением мы отправляемся в гости к одному моему хорошему другу, отгадайте про него загадку.

«Он сказочный и круглый, у него румяный бок, он зовётся... (Колобок)».

Он от бабушки ушёл, он от дедушки ушёл, покатился быстро в лес, и куда-то вдруг исчез. Надо в лес скорей пойти Колобка скорей найти.

Утром мокрая трава, все еще в росе она, на носочках мы пойдём Колобка в лесу найдем (ходьба на носках).

Глина и сырой песок, от дождя он весь промок, мы на пятках пойдем и песок тот перейдем (ходьба на пятках)

По дорожке мы пойдём, осанку в норму приведем.

Стопы мы сейчас согреем, чтоб шагалось нам быстрее (ходьба по массажной дорожке).

Мы к лесной полянке вышли и шагаем мы всё тише. Смотрите, зайка в мячик там играет на, полянку приглашает. Будем с зайчиком играть, упражнения выполнять.

Заяц:

Вы к пенёчкам подходите, ноги руки разомните, за мною дружно повторяйте, упражнения выполняйте.

Танец «На поляне зайки танцевали».

Ведущий:

С зайкой весело играть, но пора нам в путь опять. Зайка может, нам поможешь, Колобка в лесу найти и не сбиться нам в пути?

Заяц:

На мячи скорей садитесь и за мной вы скачите (прыжки на фитболах).

Стоп, закончили, дальше прыгать мне нельзя, волк вон там живёт друзья, он вам дальше путь покажет, где идти он вам расскажет, а мне уже на полянку пора, ждет меня там игра.

Ведущий:

Волк нам встретился в пути вовсе не ужасный и совсем не страшный.

Дети:

Здравствуй, Волк.

Ведущий:

Путь дорожка не легка, Волк, не видел Колобка?

Волк:

Нет, не видел детвора, занимаюсь делом я.

Ведущий:

А каким, не скажешь, Волк?

Волк:

Познаю в су-джоке толк, чтоб здоровым быть всегда, шарики катаю я. Предлагаю поиграть, чтоб и вам здоровым стать. (Раздает шарики) Сначала будем их считать 1…7 Всего? (Семь) А на что они похожи? (На шарики, ежики, на колобки, на солнышки). А какого они цвета?

Положим шарик в одну руку.

Дружно пальчики сгибаем,

Крепко кулаки сжимаем, (дети сжимают пальчики в кулаки)

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем разгибать (дети разжимают кулаки).

Переложим шарик в другую руку.

Пальцы вытянулись дружно, (вытягиваю пальцы)

А теперь согнуть их нужно, (сжимают в кулак)

Кто из пальчиков сильнее,

Кто других сожмет быстрее?

Наши пальцы сжались тесно.

Что такое? Интересно! (разжимают кулаки)

Видно им прохладно стало,

Их укроем одеялом (одна ладонь, накрывает другую)

Пальцы очень удивятся,

Начнут шарики кататься (катают шарик, вперёд-назад)

Вправо, влево поворот (катают шарик, по кругу)

А потом наоборот.

Вот и кончилась игра, пальцам отдыхать пора. (Дети кладут шарики в корзиночку).

Занимайтесь детвора, будете здоровыми всегда. А чтобы Колобка найти, по тоннелю вам надо проползти. По туннелю проползёте, там дорогу и найдете!

Дети проползают по туннелю под фонограмму песни Н. Тимофеевой " Ягоды рябины"

Ведущий:

Ой, смотрите, Мишка лапою мохнатой не спеша рябину рвет. Ходит, ищет косолапый сладкий и душистый мед.

Дети:

Здравствуй, Мишка.

Ведущий:

Мишка, можешь подсказать, как Колобка нам отыскать.

Мишка:

Коль, по мостику пройдёте, там дорогу и найдёте.

Ведущий:

Мы по мостику пройдём в реку мы не упадем. Вот теперь совсем уж близко, побежим сейчас мы быстро. Смотрите, горка на пути!

Вниз мы спустимся быстрее, трудный путь уж позади.

С горки ехать веселее, ждет нас встреча впереди.

Ведущий:

Ой, смотрите раскрасавица лисица, в рыжем платьице из ситца,

Хвостик с белым кончиком, краски что ли кончились?

Хвостиком виляет, следы заметает (Лисичка бегает между ёлочек)

Дети:

Здравствуй Лисичка.

Ведущий:

Лисичка-сестричка, можешь ты подсказать, как Колобка нам отыскать?

Лиса:

Извилистой тропинкой вы пройдёте, там домик Колобка вы и найдёте (Дети бегут змейкой между ёлочек)

А вот и домик Колобка, мы нашли его, друзья.

Нет, никто его не съел, на пеньке сидит, он цел.

Колобок:

Здравствуйте мои друзья,

Очень рад вас видеть я.

Предлагаю станцевать,

Чтоб еще дружнее стать.

Танец «Колобок» муз. Т.Морозовой.

Колобок:

Ой, развеселили вы меня, за это я дарю подарки вам, друзья! (Раздаёт детям маленькие сувениры колобки).

До свиданья, детвора, не забывайте про меня. (Колобок уходит)

Ведущий:

На полянку сядем, отдохнём

Дыхание мы в норму приведём

Умоемся прохладною водой

И силы к нам вернуться вновь. (Имитация умывание прохладною водой).

На ножки поднимаемся, в группу отправляемся.

Просмотров: 297
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Вехова Наталья Олеговна. Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятия «Лисичка сестричка и серый волк».
  • Гаджиева Индира Шамсудиновна. Конспект НОД по развитию речи Творческое рассказывание по мотивам сказки «Лисичка сестричка и серый волк» с добавлением новых персонажей
  • Приезжих Наталья Николаевна. Физкультурное развлечение для детей 3 года обучения «Чтоб здоровым стать с Колобком будем играть»
  • Мариям Фаритовна Яковлева. Рассказывание сказки 'Лисичка-Сестричка и Серый волк'
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Волшебные Созвездия - Сказка о том, как Лисичка-сестричка, братец-Волк и две Медведицы ловили братца-Зайца
  • Кононова Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
  • Гранкина Тамара Николаевна. Конспект ООД по математике в подготовительной логопедической группе «Друзья для Колобка»
  • Дмитриева Лилия Минирахмановна. НОД во второй младшей группе комплексное занятие по теме: «ПОМОГИТЕ НАЙТИ КОЛОБКА»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Воротилкина Оксана Александровна. Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Приключения Колобка»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Чистова Анна Анатольевна. СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Семейная гостиная «Неразлучные друзья: взрослые и дети»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Воротынцева Наталья Васильевна. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «Приключения колобка»
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Ирина Облесова. Открытая интегрированная образовательная деятельность по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы на тему: «Волк и семеро козлят»
  • Олешко Татьяна Ивановна. Театрализованная игра «Волк и козлята»
  • Илюшкина Оксана Викторовна. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «День рождения колобка»
  • Редактор. Волк и собака из природного материала
  • Жигналь Елена Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике + ознакомлению с художественной литературой в средней группе по теме «Путешествие колобка»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь