Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Белоусова Елена Анатольевна. Конспект интегрированного занятия «Путешествие на планету «Железяка»



Белоусова Елена Анатольевна. Конспект интегрированного занятия «Путешествие на планету «Железяка»

Конспект интегрированного занятия «Путешествие на планету «Железяка»

(Старшая логопедическая группа №12)

Провела: воспитатель высшей квалификационной категории Белоусова Елена Анатольевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Орешек» Шлиссельбург 2019

Цель: Формировать экологическое самосознание в различных формах деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Развивать у дошкольников любознательность; умение работать по заданному алгоритму.
  • Совершенствовать умение детей последовательно выполнять действия в соответствии с инструкцией воспитателя, простейшей схемой
  • творческие способности, логическое мышление
  • Способствовать развитию общей и мелкой моторики, тактильных ощущений детей
  • Закрепить знания детей о различных техниках работы с бумагой (оригами, арис – фолдинг).

Скачать конспект

Коррекционные:

  • Закреплять умение дошкольников употреблять в речи прилагательные согласовывать их с существительными в роде, числе, падеже;
  • Развивать умение понятно для окружающих выражать свои мысли
  • Активизировать словарь детей по данной теме.

Воспитательные:

  • Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
  • Мотивировать у детей желание осуществлять раздельный сбор мусора
  • Воспитывать умение сотрудничать, желание достигать намеченного результата.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое», «Социально – коммуникативное», «Физическое».

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас. Сказать: Здравствуйте — это пожелать другому здоровья. Давайте поздороваемся друг с другом. (Дети по очереди здороваются, называя друг друга по имени).

Слайд №2.

(Звуки азбуки Морзе, на экране появляются слова).

«SOS. SOS. SOS. Помогите нашей планете «Железяка». У нас не осталось ни одного дерева, ни одного цветочка. Помогите! Помогите!» — Робот Борис.

- Поможем жителям этой планеты? Как вы думаете, на чём мы сможем отправиться туда? (Ответы детей)

- Правильно, удобнее всего будет полететь на ракете. Берёмся за руки раз, два, полетели.

Слайд №3

Физ. минутка.

Я ракета, Руки к груди.
Я ракета. Руки вверх, изображая ракету.
Полетела в космос. (2 раза) Руки вверх, наклоны вправо, влево.
Раз – стыковка, Руки вперёд, пальцы сжаты.
Два — стыковка.
А вокруг планеты Правая рука вперёд, пальцы растопырены.
Солнце и луна. Левая рука вперёд, пальцы в кулак.

Слайд №4

- Вот мы и прилетели. Посмотрите внимательно, действительно ли на этой планете что-то не так? (Ответы детей).

- Что нужно сделать, что бы посадить деревья? (Ответы детей).

Слайд №5 игра «Разбери мусор». (Дети на интерактивной доске сортируют мусор по контейнерам).

- Мы с вами молодцы. Убрали весь мусор.

Слайд №5. Звуки ветра.

- Послушайте, что это за звуки. (Ответы детей).

- Правильно, это ветер и не простой, а космический. Он принёс много сухих листьев, их тоже нужно убрать.

Дидактическая игра с фонариком «Я буду убирать…». (Необходимо подсветить карточку и узнать какое дерево спрятано за кучей опавших листьев. Ребёнок должен правильно подобрать название листа с этого дерева).

- Вот теперь можно посадить деревья, а какие вы узнаете, отгадав загадку:

Ствол белеет,
шапочка зеленеет,
стоит в белой одёжке,
свесив серёжки.

(Берёза).

- Правильно, это берёза. Символом, какой страны является это дерево? А мы с вами все кто?

- Мы на необычной планете и наши берёзки будут тоже не простые, а из бумаги.

- Присаживайтесь за столы. Проверьте свою посадку. Посмотрите внимательно на схему и приступайте к работе.

(Дети используют объёмную схему.

Во время выполнения работы звучит

р.н. мелодия «Во поле берёза стояла).

- Вот наши берёзки готовы. Встаньте около своих стульев и покажите какие наши русские берёзки.

Физ. минутка.

Распустила волнистые косы. Имитируют движение плетения косы
Улыбнулась гостям с высоты. Пружинка с поворотом
Это гордость России – берёза, Русский поклон
В обрамленье простой красоты. Наклоны головы вправо, влево.

- Чтобы планета «Железяка» стала ещё краше, что можно ещё посадить?

(Выслушиваю ответы детей).

- Конечно цветы и будут они не простые, а в радужной технике – «Айрис-фолдинг».

- Садимся за стол. Проверяем свою посадку.

- Нам необходимо сложить пополам 7 разноцветных полосок, соединяя длинные стороны. Приклеиваем их на шаблон. Он имеет цифры и линии. Линии означают границу для раскладки полосок. Наносить клей можно только на зелёную основу.

(Звучит мелодия песни «Волшебный цветок)

(По окончанию работы, дети снимают скрепки и отделяют шаблон)

-Посмотрите, какие красивые и необычные цветы у нас получились. Теперь можно приклеить их к нашим берёзкам.

- Вот и пришло время сажать наши деревья на планету Бориса.

(Дети прикрепляют, с помощью магнитов, свои работы на доску).

- Полюбуйтесь, какая красота получилась! Но нам пора отправляться обратно в детский сад.

Глазки закрываем,
В садик улетаем.
Мы летим, летим, летим.
В садик мы попасть хотим.
К группе подлетаем,
Глазки открываем.

(Звучит космическая музыка. Воспитатель убирает деревья с доски).

Слайд № 6.

- Вот мы и в детском саду. Ребята, вам понравилось помогать роботу Борису? Что было самое трудное? Что самое лёгкое? Что вы чувствовали, помогая Борису?

- А на прощание, Борис прислал вам подарки. (Дети получают сувениры от робота).

Просмотров: 252
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Лямина Ольга Олеговна. Экологическая викторина «Деревья — наши друзья» для детей подготовительной группы.
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Наталья Акинина. Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет Учимся говорить правильно (Детки с ветки)
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Берёза Елена Сергеевна. Русская народная культура, как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Чурилова Елена Александровна. «Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»
  • Ширай Татьяна Дмитриевна. Конспект занятий для детского сада - Творческие вариации с солёным тестом - Деревья радужной страны
  • Вокуева Галина Юрьевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мы дети планеты Земля»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь