Султанова Луиза Гаясовна, Зиннюрова Лилия Исмагиловна. Консультация для родителей на тему «Ребенок и домашние животные»

Консультация для родителей на тему «Ребенок и домашние животные»

Практически в каждой семье наступал день, когда у ребенка появлялось желание завести какое-либо животное дома. Не все родители с легкостью исполняли каприз чада, т.к. животному необходим тщательный уход. Однако не стоит сразу противоречить ребенку, ведь забота о ком-то научит молодое поколение доброте.

Ребенок взрослеет и хочет, чтоб его жизнь была наполнена чем — то важным, стремиться помогать, приносить пользу. В характере формируются положительные стороны: такие качества, как сочувствие, сострадание и любовь, преданность, забота, формирование активности в принятии решений. Появление животного в доме вызовет у ребенка бурю положительных эмоций. Ведь животное для ребёнка, по сути, это тот же самый ребёнок, с которым можно бегать, лазить, играть, рассказывать ему свои тайны и секреты.

 

По данным исследований ученных, выбирать животное для своего ребенка нужно, исходя из его особенностей и потребностей. Если ваш ребенок очень активен, то ему стоит посоветовать завести кошку, которая поможет компенсировать спокойствие. Однако если ваш ребенок через чур спокоен и пассивен, то ему больше подойдет в роли друга собака, т.к. именно это животное является очень подвижным и веселым. Подумав об этом, можно смело сказать, что любимец в доме – не такая уж плохая идея, ведь он доставит радость не только детям, но и взрослым.

Наиболее благоприятный возраст для заведения домашнего животного 3-4 года. Ведь именно в этом возрасте ребенок активно познаёт окружающий мир. Аквариумные рыбки, попугаи, кролики или морские свинки – животные, которые наибольшим образом подходят ребёнку в этом возрасте. Не стоит в первый же день оставлять ребенка наедине с животным, чтобы избежать непредвиденных ситуаций. Оба должны привыкнуть друг к другу. Положительным шагом к сближению вашего ребенка с собакой или кошкой будет то, если он сам придумает имя своему будущему другу. Расскажите детям об особенностях, повадках, что животное любит или чего боится. Сначала родителям придется самим повозиться с новым членом семьи, однако это не на долго, потому что дети очень быстро всему учатся, они быстро возьмут на себя все заботы.

Домашнее животное, находясь в доме с ребенком, точно не останется без внимания. Детям очень нравится расчесывать, играть, кормить животных. Тем не менее родители должны контролировать совместное времяпровождение ребенка и, например, собаки. Братья наши меньшие, порой, настолько активно проявляют свои эмоции любви к хозяевам, что могут случайно толкнуть ребенка. Также дети могут по своей неопытности навредить животному. Когда младшее поколение ухаживает за своим питомцем, они познают что-то новое из мира природы. Общение с домашними питомцами воспитывает в детях доброту, ласку, сердечность. Кроме того, животные являются источником:

  • знаний ребенка о природе;
  • развития сенсорики;
  • развития логического мышления. Дети учатся видеть зависимости: если кошка виляет хвостом – злится, если собака сидит около двери и скулит – хочет гулять;
  • различных видов деятельности: игра, наблюдение, труд и т.д.;
  • радостей и переживаний;
  • эстетического развития и воспитания;
  • трудового воспитания;
  • физического развития.

Помните, что животное – это не только игрушка, но и наставник. Ребенок, проводя каждый день со своим приятелем, получает бесценный опыт общения и с ними, и с окружающими.

Просмотров: 501
Категория: По направлениям » Для детского сада » Родителям дошкольников




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Султанова Луиза Гаясовна Зиннюрова Лилия Исмагиловна. Консультация для родителей «Ребенок и книга».
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Главный Редактор. Суп из топора... или, если в доме шаром покати
  • Залуцкая Евгения Викторовна. ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ВАШЕГО РЕБЕНКА
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Бондарева Е.В. Лондарева ЕА.. «Если ребенок врет…»
  • Если ребенок заболел гриппом (ОРВИ)
  • Главный Редактор. Мое любимое животное — сочинение
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Главный Редактор. Что такое добро и зло для ребенка
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Как определить что болит у ребенка
  • Командин Евгений Николаевич. Родительское собрание в ясельной группе № 2 «Малышок» по теме: «Что значит любить своего ребенка?»
  • Алчинова Екатерина Леонидовна. ЧТО ТАКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МИР РЕБЕНКА
  • Ларюхина Наталья Валерьевна. Консультация для родителей 'Как отметить день рождения ребенка дома'
  • Редактор. Ребенок от 3 до 5 лет. Что подарить?
  • Мария Воронухина. Что такое самостоятельный ребенок
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Мравян Оксана Юрьевна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Вы и Ваш ребенок»
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Сухорукова Наталья Алексеевна. Досуг для детей и родителей с использованием ИКТ Ток — шоу «Это мой ребенок»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь