Рошка Лилиана Константиновна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие по Москве»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие по Москве»

Цель: Познакомить детей с достопримечательностями Москвы

Задачи:

  • Познакомить с такими достопримечательностями как: Красная Площадь, Кремль, Московский Зоопарк, Кукольный театр имени С.В. Образцова, Государственный Консерваторий П.И. Чайковского
  • Расширить представления детей о городе Москве
  • Воспитывать любовь к Родине

Ход занятия:

Показать глобус

 

Воспитатель: Ребята, Посмотрите на нашу Землю. Посмотрите как много на нашем земном шаре разных стран.

Посмотрите на карту нашей страны, какая она огромная – наша Россия!

А как называется главный город России? (показываю на карту)

Сегодня мы с вами познакомимся с главным городом нашей страны России и совершим небольшое путешествие по памятным местам этого города.

Давайте закроем глаза, слышите? Куда мы попали? (слышится шум вокзала)

(Показать железнодорожный вокзал).

А на чем мы с вами поедим? (Включить шум движущегося поезда)

Поедем мы с вами в Москву на поезде, приготовились… (дети изображают поезд)

Поезд мчится, поезд мчит – движения руками;

Тук – тук – тук – ходьба на месте;

Сердце радостно стучит – движения руками;

Тук – тук – тук – ходьба на месте;

Поезд, поезд, торопись – движения пальцем руки;

Тук – тук – тук – ходьба на месте;

Днем и ночью стук колес – движения руками;

Тук – тук – тук – ходьба на месте;

Поезд мчится, поезд мчит – движения руками;

(Поезд останавливается)

Вот мы и приехали в столицу России – Москву. Москва – самый красивый и замечательный город России. Как вы думаете, куда мы приехали?

(Показать Красную площадь)

Ответ детей: Это Красная площадь!

Воспитатель: Правильно. А что вы знаете о Красной площади?

Ответы детей: Красная площадь это главная площадь нашей страны. На этой площади устраивают парады.

(Показать Спасскую башню)

Главная башня Кремля – Спасская. Ребята, как можно отличить Спасскую башню от других?

Ответ детей: На Спасской башне часы.

Воспитатель: Большие башенные часы называются куранты. Куранты находятся только на одной башне.

Давайте послушаем бой Кремлёвских курантов.

(Включить бой курантов)

Воспитатель: Представьте, что вы архитекторы и вам нужно построить башню. Вы должны собрать разрезные картинки с изображением Спасской башни.

Как вы будете работать?

Ответы детей: Дружно, быстро, тихо, внимательно, уважать друг друга.

Воспитатель: Путешествие продолжается.

(Включить минутку – поезд)

Воспитатель: Куда мы приехали? Следующая станция называется «Флаги стран мира». Знакомы ли вам эти флаги? А нашли ли вы наш флаг? Сколько цветов на нашем флаге? Что означает каждый цвет?

Белый цвет – мир и чистота. Он говорит о том, что наша страна любит мир и никогда ни на кого не нападает.

Синий цвет – цвет неба, обозначает верность и правду. То есть народ любит свою страну и в любой момент защитит её от врагов.

Красный цвет – огонь и отвагу (смелость), цвет силы.

Где можно увидеть флаги или флажки?

Ответ детей: на зданиях. В праздники – украшают дома, улицы.

Воспитатель: А также, флаги можно увидеть на кораблях, самолетах, в руках солдат, спортсменов. Если флаг на самолете или корабле, мы может узнать из какой он страны. Во время спортивных соревнований, например, во время Олимпийских игр, можно узнать спортсмены из каких стран будут участвовать в этих соревнованиях. Во время награждения флаг страны победителя поднимается высоко – высоко над стадионом.

А мы продолжаем свое путешествие.

(Включить минутку – поезд)

Куда мы приехали?

(Показать изображение часов на фасаде кукольного театра имени С.В. Образцова)

Ответ детей: Кукольный театр.

Воспитатель: Правильно, Кукольный театр имени С.В. Образцова. На фасаде театра – часы. Золоченый циферблат со стрелками окружают двенадцать домиков с дверцами, сверху – большой петух. Каждый час бьют часы и петух кукарекает. Ровно в полдень открываются окошечки и появляются кукольные звери, играющие на музыкальных инструментах.

А нас ждет поезд, занимайте места.

(Включить минутку – поезд)

Куда мы приехали? Что это за здание?

(Показать иллюстрацию Московского зоопарка)

Ответ детей: Зоопарк

Воспитатель: В зоопарке находятся животные, привезенные из разных стран. Какие животные живут в нашем зоопарке?

Ответы детей: Жирафы, зебры, львы и т.д.

А теперь найдите животных, которые живут на территории России.

(Детям предлагаются картинки с изображением животных, проживающих в различных местах планеты)

Провести игру «У Оленя дом большой»

Воспитатель: А мы продолжаем свое путешествие. Занимайте места.

(Включить минутку – поезд)

Мы приехали в Государственный Консерватории по имени П.И. Чайковского. Здесь знаменитые пианисты играют на фортепиано, знаменитые скрипачи на скрипке, знаменитые музыканты на виолончели и гитаре. В нашем саду есть знаменитый пианист и она вам поможет спеть песню о Москве.

Вот и подходит к концу наше путешествие о Москве. Пора возвращаться в детский сад. Занимайте места в поезде.

(Включить минутку – поезд)

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним по каким памятным местам мы сегодня путешествовали.

В конце нашего путешествие хочу вам подарить медали за знание нашего города.

Подготовила и провела: воспитатель Рошка Л.К.

Просмотров: 369
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Альбина Кузнецова. Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы «Праздничный поезд»
  • Кобозева Наталья Афанасьевна. Занятие по театрализованной деятельности и аппликации «Поезд»
  • Щеголихина Ольга Яковлевна. Авторская поделка - 'Свадебный поезд'
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Беляшкина Светлана Викторовна. Сценарий спортивного фитнес-праздника совместно с родителями «Поезд Здоровья»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Руина Ольга Николаевна. Дидактический материал по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста своими руками (цвет, форма, величина)
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Кутумова Наталья Александровна. НОД по экологическому воспитанию на тему: «Нет страны красивее и краше, Чем Россия- матушка наша!» Спасем красоты России!
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь