Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ознобихина Галина Зинатовна. Конспект спортивного развлечения совместно с родителями вторая младшая группа «Разведчики на задании».



Ознобихина Галина Зинатовна. Конспект спортивного развлечения совместно с родителями вторая младшая группа «Разведчики на задании».

Конспект спортивного развлечения совместно с родителями вторая младшая группа «Разведчики на задании».

Воспитатели: Ознобихина Г.З. г. Сосновый Бор 2019 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 города Сосновый Бор» (МБДОУ «Детский сад № 11»)

Цель: Воспитывать чувство любви к Родине, гордости за героизм нашего народа. Развивать физическую активность.

Задачи

Образовательные:

  • Формировать представление об истории ВОВ, используя различные виды деятельности.
  • Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту через проведение спортивных развлечений.
  • Создание у детей положительных эмоций.

Развивающие:

  • Развивать двигательную активность, память, внимание, мышление.
  • Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, смекалку.
  • Развивать зрительное и слуховое восприятие.

Воспитательные:

  • Воспитывать чувство товарищества, умению действовать в команде, совместно с родителями.
  • Воспитывать у родителей интерес к совместной деятельности.
  • Воспитывать чувство гордости за свой народ, армию, желание защищать свою страну.

Оборудование:

  • дуги (тоннель) – 2 шт.
  • кочки (дорожка) – 6 шт.
  • конверт-донесение — 2 шт.
  • шары — по количеству детей
  • корзины — 4 шт.
  • лесенка гимнастическая — 2 шт.
  • обручи – 6 шт.
  • конусы — 6 шт.
  • мячи – по количеству участников
  • флажки по количеству участников
  • бадминтонные ракетки – 4шт.
  • 4 кружка (зелёного, красного, синего, жёлтого цвета)

Ход развлечения:

В: Совсем недавно мы с вами отметили праздник Победы в Великой Отечественной войне. 9 мая 1945 года навечно стало великой датой. Сколько бы лет не прошло, память об этой войне и о Великой победе должна жить в сердце народном, чтобы не прерывалась связь времён.

НУЖЕН МИР

Мир и дружба всем нужны,

Мир важней всего на свете,

На земле, где нет войны,

Ночью спят спокойно дети.

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит.

Нужен мир для всех ребят.

Нужен мир на всей планете!

В: Внимание! Внимание!

Начинаются соревнования

Сильных, ловких и умелых

Будущих солдат.

Для начал проведём мы с вами небольшую разминку.

Спортивная разминка «Нашей армии салют!» (автор Л.И. Алехина).

Наши воины идут: (Все шагают на месте.)

Раз-два, раз-два!

В барабаны громко бьют: (Имитируют игру на барабане.)

Тра-та-та! Тра-та-та!

В море наши корабли: (Руки в стороны, покачиваются с ноги на ногу.)

Нынче — здесь, завтра — там!

Долго плавают в дали (Круговые движения руками.)

По морям, по волнам!

Пограничник на посту: ( «Держат автомат», поворачиваясь вправо, влево.)

«Кто идёт, кто идёт?»

Едут танки по мосту: (Делают движения согнутыми руками «моторчик» вперед, назад; круговые движения кистями, руки вперед.)

«Трр -вперёд, трр -вперёд!»

Над землёю самолёт: (Держат руки в стороны — назад, поворачивают туловище вправо-влево.)

«У-у-у!»

Разрешён ракетам взлёт: (Приседают на корточки, ладошки сложены перед грудью, быстро встают и выкидывают руки вверх.)

«У- ух, у- ух!»

Наши пушки точно бьют: ( «Бокс» — выбрасывают вперед правую, левую руки.)

«Бух, бах!»

Нашей армии – салют! (Поднимают руки в стороны – вверх.)

«Ура!» «Ура!»

В: Солдатом чтобы стать

Нужно многое узнать.

Быть проворным и умелым.

Очень ловким, сильным, смелым!

В: И мы с вами, на некоторое время, станем разведчиками и выполним боевое задание, которое пришло к нам из штаба Армии. Я сейчас вам его зачитаю (документ под названием "План действий").

ПРИКАЗ «О выполнении боевого задания»:

  1. Обнаружить вражеские объекты.
  2. Предоставить в штаб Армии информацию о местонахождении объектов противника.
  3. Уничтожить противника силами своего взвода.
  4. Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части.
  5. Выполнение задания возложить на роту разведки.

В: Ребята, нас с вами много и если мы пойдем выполнять задание все вместе, то враг нас может заметить. Как вы думаете, что надо сделать, чтобы стать менее заметными для врага?

(ответы детей).

В: Для выполнения этого сложного задания нам надо разделимся на два взвода:

I взвод: «Лётчики»

II взвод: «Танкисты»

Итак, я объявляю о начале соревнования!

1. Эстафета: «В тыл к врагу»

(Чья команда первой закончи эстафету)

Чтобы проникнуть на вражескую территорию необходимо проползти окоп (тоннель) и переправиться через реку вброд (по кочкам, обежать и вернуться).

2. Эстафета: «Донесение»

(Кто быстрее) С конвертом в руке оббежать конусы змейкой добежать до куба и вернуться к своей команде, передать конверт с донесением следующему участнику и т. д.

В: Для того чтобы приступить к выполнению следующего задания, нам нужны боеприпасы.

3. Эстафета: «Доставка снарядов»

Дети несут на бадминтонной ракетке мячик – «снаряд», а родители воздушный шарик – «снаряд».

В: Молодцы, хорошо справились с заданием. Ну что, ребята, расположение сил противника мы с вами знаем, боеприпасы у нас готовы, пора выполнить следующее задание.

4. Эстафета: «На внимание».

У ведущего 4 кружка, он показывает их по очереди:

Зеленый – дети должны хлопать,

Желтый – топать,

Синий – молчать,

Красный – кричать «ура».

5. Эстафета: «Ранение»

Во время войны наши солдаты получали ранения, и медики спасали раненных, выносили их на руках из-под обстрела.

Родители стоят на одной стороне зала, а дети на другой стороне зала.

Родители, сложив руки «стульчиком» несут раненого к команде.

В: Молодцы! Да, хорошие разведчики и медсестры из вас получились. Осталось у вас одно, и самое главное задание: Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части. Я объявляю последнюю эстафету.

6. Эстафета: «Возвращение домой»

(Кто быстрее). Пробежать по мостику (гимнастическая лесенка), перепрыгнуть через овраги (обручи) добежать до куба, взять флажок и по прямой вернуться к своей команде. Пока все дети и родители не будут стоять с флажками.

В: Ребята, я поздравляю вас с успешным окончанием школы молодого бойца! Вы доказали нам что вы ловкие, умелые, быстрые я думаю вы достойны звания молодого бойца.

На этом наш праздник подошёл к концу.

Нам нужен мир на голубой планете

Его хотят и взрослые и дети

Им, хочется, проснувшись на рассвете,

Не вспоминать, не думать о войне

Нам нужен мир, чтоб строить города

Сажать деревья и работать в поле

Его хотят все люди доброй воли

Нам нужен мир, навеки, Навсегда!

Раздаются подарки для участников команд.

Просмотров: 319
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Якубо Наталья Борисовна, Мурашева Людмила Григорьевна. Проект «Книга памяти» участников Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. посвящается 75-летию Победы.
  • Андриянова Ольга Владимировна,Кузнецова Лариса Александровна. Конспект организации совместной досуговой деятельности детей и родителей на тему: «75 лет Победы в Великой Отечественной войне»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Федосова Любовь. Будущие олимпийцы (презентация и спортивная эстафета для детей старших и подготовительных к школе групп)
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Козырь Наталья Валерьевна. Спортивный праздник «Веселая эстафета» для старшего дошкольного возраста
  • Наталья Костромина. Конспект занятия по ФЭМП во 2 мл. группе «Поможем Зайчонку вернуться домой»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Казакевич Елена Владимировна. Интегрированное занятие по развитию речи, посвященное 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне «Подвиг нашего народа»
  • Монахова Кристина. Посвящается 70-ю летию Великой Отечественной войны «У Победы наши лица!» О Галиуллине А.Х. – труженнике тыла. Труженик тыла.
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Юдина Наталья Викторовна. «Какой детский сад нужен современному ребенку?»
  • Лубинова Светлана Владимировна. Презентация «Память о Великой отечественной войне в родном городе Дубне»
  • Стадник Яна Владимировна. Эстафета по физическому воспитанию «Путешествие в Страну здоровья»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь