Мушникова Ольга Михайловна. Сценарий конкурса чтецов в ДОУ «Зимний калейдоскоп»

Сценарий конкурса чтецов в ДОУ «Зимний калейдоскоп»

Цель: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений.

Задачи:

  1. Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.
  2. Развитие речи и ознакомление с художественной литературой.
  3. Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, чувство ритма и рифмы.
  4. Вызвать радостный, эмоциональный настрой.

Ведущие: Воспитатели средней группы

Подготовка: дети из разных групп выразительно исполняют стихи, жюри оценивает победителей.

 

ХОД:

Дети- участники, вместе с ведущей заходят под музыку в муз. зал. Проходят и выстраиваются полукругом. Дети- зрители, и жюри находятся в зале.

1 Ведущий:

Собирайся народ, вас много интересного ждет.

Море стихов, игры и танцы.

Это только присказка, а впереди конкурс чтецов.

Приготовься и гляди.

Стихи бывают разные

Хорошие, простые.

Стихи бывают грустные

Бывают и смешные.

А вы, ребята, любите слушать и читать стихи?

О зиме придумали много стихов, но самые лучшие вам сегодня расскажут наши участники.

Конкурса «Зимний калейдоскоп».

Хочется пожелать вам отличного настроения и приятных впечатлений.

2 Ведущий.

Представляем Вашему вниманию первый конкурс чтецов. В конкурсе представлены следующие возрастные группы нашего детского сада.

Это

младшая группа ________________________________________________

средняя группа ________________________________________________

старшая группа ________________________________________________

подготовительная группа___________________________________________________________

Оценивать наших конкурсантов будет компетентное жюри. В его составе:

  1. Гнездилова Елена Александровна
  2. Ключникова Ольга Васильевна
  3. __________________________
  4. Ведущий: Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство. Жюри готово оценивать участников конкурса. Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей. Тогда конкурс чтецов объявляется — открытым!
  5. Ведущий: А открывает наш сегодняшний конкурс чтецов
  6. Ведущий: Следующий участник __ (И. Ф. участника, название стихотворения)
  7. Ведущий: Встречайте __
  8. Ведущий: А мы продолжаем наш конкурс.
  9. Ведущий: Встречайте И.Ф «Название»
  10. Ведущий: Я предлагаю вам послушать стихотворение «Название» в исполнении __
  11. Ведущий: Со своим стихотворением «Название» выступит И.Ф
  12. Ведущий: Я вам предлагаю сделать паузу и поиграть в весёлую игру «Это правда или нет»
  13. Листопад, листопад – хлопья снежные летят…
  14. Прилетели птицы с юга, значит, скоро будет вьюга…
  15. Санки вытащила Света – на дворе, наверно, лето?
  16. Если спит медведь в берлоге – значит лето на пороге…
  17. Мы у мамы шубы просим –

Значит, к нам вернулась осень…

Будем в шубах мы гулять

И грибочки собирать…

6) Снеговик боялся стуж

И бежал под тёплый душ.

Очень париться любил –

Часто в баню, он ходил…

Молодцы, ребята!

2 Ведущая: А мы продолжаем нашу конкурсную программу и я предлагаю вам послушать стихотворение «Название» в исполнении И.Ф

  1. Ведущий: И.Ф приготовил для нашего конкурса стихотворение «Название»
  2. Ведущий «Название» так называется стихотворение, которое нам прочитает И.Ф
  3. Ведущий: Еще одна пауза. Поиграем, ребята?

Игра "ГРЕЕМСЯ" (Игра проводится под музыку.)

А на улице мороз — Ну-ка все потерли нос!... (Трем носы.)

Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши!... (Беремся за уши.)

Покрутили, повертели, Вот и уши отлетели!... (Вертим уши.)

У кого не отлетели, С нами дальше полетели!... (Машем руками.)

Головою покачали!... (Качаем головой.)

По коленками постучали!... (Стучим по коленям.)

По плечам похлопали!... (Хлопаем по плечам.)

А теперь потопали!... (Топаем.)

1 Ведущий: Ох, устала я играть

Пора стихи еще вам почитать.

2 Ведущий: Продолжит нашу конкурсную программу И.Ф приготовил для нашего конкурса стихотворение «Название».

1 Ведущий: Пока готовятся к выступлению следующие чтецы, предлагаю вам поиграть и потренировать свой язычок.

Произнесите четко и правильно чистоговорку.

Чистоговорка “Зима”

Ма-ма-ма – пришла снежная зима.

Ег-ег-ег – все засыпал белый снег.

Ки-ки-ки – любим мы играть в снежки.

Ры-ры-ры – качусь на саночках с горы.

Оз-оз-оз – щиплет щеки нам мороз.

Лю-лю-лю – зиму снежную люблю.

2 Ведущий: У вас отлично получилось! А теперь, послушаем дальше наших чтецов…

Приглашается И.Ф послушайте стихотворение «Название».

1 Ведущий: Молодцы, ребята!

Прочитали ладно, складно.

Загадаю вам загадки:

1. Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою.

Но солнце ее припечет -

Заплачет она и умрет.

(Сосулька)

2. Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

(Белка)

3. Тащим их на горку, чтоб устроить гонку. (Санки)

4. Он — пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь:

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь.

(Снег)

1 Ведущий: Следующий участник __ (И. Ф. участника, название стихотворения)

2Ведущий: Встречайте ____

1 Ведущий: А теперь: Новогодняя угадай-ка, я начну а вы продолжите:

Ведущий: На дворе снежок идёт,

Скоро праздник...

Дети. Новый год!

Ведущий: Мягко светятся иголки,

Хвойный дух идёт...

Дети. От ёлки!

Ведущий: Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие...

Дети. Блестят!

Ведущий: И качаются игрушки —

Флаги, звёздочки...

Дети. Хлопушки!

Ведущий: Нити пёстрой мишуры,

Колокольчики...

Дети. Шары!

Ведущий: Рыбок хрупкие фигурки,

Птицы, лыжницы...

Дети. Снегурки!

Ведущий: Белоус и краснонос,

Под ветвями Дед...

Дети. Мороз!

Ведущий: Ну и ёлка, просто диво!

Как нарядна, как...

Дети. Красива!

Ведущий: Вот уже зажглись на ней,

Сотни крошечных...

Дети. Огней!

Ведущий: Двери настежь, точно в сказке,

Хоровод несётся в...

Дети. Пляске!

Ведущий: И над этим хороводом

Говор, песни, звонкий смех...

Поздравляю...

Дети. С Новым годом!

2 Ведущий:

Молодцы, ребята!

Стихи читать вы умеете.

А пока жюри подводит итоги

Я хочу проверить вас

Ловкие вы ль, смелые,

Храбрые ли, умелые?

Поиграем в игру "Давайте все делать, как я".

Давайте все делать, как я (2 хлопка)

Давайте все делать, как я (2 хлопка)

А ну-ка, все вместе, все в раз! (2 хлопка)

Все делают дружно у нас! (2 хлопка)

Давайте все топнем, как я (2 притопа)

Давайте все топнем, как я (2 притопа)

А ну-ка, все вместе, все в раз! (2 притопа)

Все делают дружно у нас! (2 притопа)

Давайте смеяться, как я: "Ха-ха! "

Давайте смеяться, как я: "Ха-ха!

А ну-ка, все вместе, все в раз! ("Ха-ха)

Все делают дружно у нас! ("Ха-ха)

Давайте чихнем все, как я: "Апчхи! "

Давайте чихнем все, как я: "Апчхи! "

А ну-ка, все вместе, все враз! (Апчхи)

Все делают дружно у нас! (Апчхи)

1 Ведущий: А теперь хочу опять пригласить вас танцевать

Дети танцуют под ритмичную музыку рядом со стульчиками.

2 Ведущий: Предоставляем слово жюри (победителям вручают дипломы, всем участникам грамоты)

1 Ведущий: Конкурс веселый удался на славу

И думаю, всем он пришелся по нраву!

Всего вам самого доброго,

До новых, новых встреч!

Просмотров: 439
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Воробьёва Лидия Алексеевна. Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Бабенкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
  • Шомполова Анна Владимировна. Проект «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Степанова Светлана Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Кричевцов Мария. ПРОЕКТ «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Сарапкина Ирина Николаевна. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИИ ПОЖАРНЫЙ «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Ляпустина Лилия Карловна. Эссе «А как все начиналось…»
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Лезжова Ольга Владимировна. В помощь родителям и педагогам. Физическое развитие ребенка с нарушением зрения: все под контролем
  • Торба Эльвира Фаридовна. «Как положено друзьям, все мы делим пополам …»
  • Главный Редактор. Мы все - участники регаты, Остров сокровищ
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Анастасия Чаркова. Проект в старшей группе «Все профессии нам по плечу!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь