Цель: формирование навыков у дошкольников правильного, осознанного и безопасного поведения на улицах.
Задачи:
Формировать, пополнять и закреплять знания дошкольников о Правилах Дорожного Движения. Способствовать легкости и доступности овладения новыми знаниями по соблюдению ПДД и применению их на практике.
Усвоение дошкольниками правил безопасности дорожного движения в качестве пешехода, пассажира и водителя транспортного средства.
Побуждать использовать изученные ПДД на практике.
Повышение компетентности родителей по вопросом, касающихся ПДД.
Скачать конспект
Создание предметно-развивающей среды в группе и на прогулке.
Подготовительный этап
Постановка цели и задач, определение методов исследования, предварительная работа с детьми и их родителями, выбор оборудования и материалов, составление плана – проект работы с детьми.
Сбор информации по проблеме. Подготовка материала и оборудования.
Анкетирование родителей.
Поиск эффективных технологий и методик в области обучения детей среднего дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах.
Участники проекта
Информационно – исследовательский этап
Создание картотеки дидактических и подвижных игр по ПДД.
Приобретение книг и оснащения для оформления уголка ПДД в группе.
Изготовление реквизитов для проведения сюжетно-ролевых игр по ПДД.
Три аспекта взаимодействия ребенка с транспортной системой города
Ребенок-пешеход
Ребенок пассажир
Ребенок водитель
Методы и технологии, применяемые в работе с детьми:
Интерактивный метод обучения.
Моделирование опасных и безопасных дорожных ситуаций.
Технология игрового обучения.
Метод проектов
Метод наблюдения и беседы.
Формы работы с детьми по ПДД
Физическое развитие, физкультминутки.
Зеленый свет горит,Как будто говорит: — Пожалуйста, идите,Но только не бегите!
Игровая деятельность по ПДД на прогулке
Игровая деятельность в группе
Берегите себя и своих детей!
Будьте внимательны,
улица полна неожиданностей!
С Уважением к Вам, педагоги группы № 6.
|