|
Программа социальной адаптации девиантных подростков4. Игра «Испорченный телефон жестов» (6, с. 236). Назначение:
5. Психологический этюд: «Как я справляюсь со своими проблемами» (пантомимическая метафора). Назначение:
6. Упражнение «Метафора на себя» (6, с.242) Назначение:
7. Социометрия у стены (6, с.247). Назначение: создание ситуации риска, настоящего личностного риска «здесь и теперь» с целью непосредственного ощущения принятия себя и других людей такими, каковы они есть. 8. Откровенно говоря... 9. Подведение итогов. Занятие №7. Цели:
1. Приветствие. 2. Обсуждение анкет. Необходимые комментарии. 3. Упражнение «Связующая нить» (5, с.18). Назначение:
4. Техника «Семейный портрет» (6, с.243). Назначение:
5. Работа с метафорой Ж. Туре «История желудя» (журнал «Психологическая наука и образование»): прослушивание метафоры, изложение. Назначение:
Откровенно говоря... Оценка участниками по 10-бальной шкале своей удовлетворенности итогами тренинга. Литература:
Практически все подростки, участвующие в коррекционно-развивающей работе, повышают социальный интеллект: в некоторых случаях повышается уровень отдельных интеллектуальных способностей (предвидение последствий поведения; понимание невербальной или вербальной экспрессии), чаще всего повышается общий уровень социального интеллекта (композитная оценка). Главным результатом является то, что педагоги, работающие с подростками, отмечают положительные изменения в поведении ребят, в их готовности к проявлению доброжелательности и готовности к сотрудничеству. Категория: ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|