|
Программа социальной адаптации девиантных подростков«Скульптор» изображает скульптуру человека, которого ругают. Обратная связь:
II.
«Скульптор» изображает скульптуру человека, которого хвалят. Обратная связь – аналогично I. Проблема: что требуется, чтобы вести себя достойно. Назначение упражнения:
4. Разминка. Игра «Леди и джентльмены» (2, №5, с.67). 5. Упр. «Список претензий» (3, с.54) Назначение: осознание, что человек имеет право быть самим собой, что жить среди людей, постоянно предъявляя им претензии, нельзя. 4. Игра «Воздушный шар» (3, с.71). Назначение:
5. Разминка. Физические упражнения – ведущие по очереди. Назначение: снятие напряжения и усталости. 6. Откровенно говоря... 7. Подведение итогов. Занятие №3 Цели:
1. Приветствие (невербальное). 2. Анализ анкет. Необходимые комментарии. 3. Психологический этюд «Замочная скважина». Представить, что у двери стоит человек и подглядывает через замочную скважину в комнату (не кабинет).
Назначение:
4. Упр. «Грани сходства» (3, с.68). Назначение: дать возможность понять, что люди имеют общие черты или качества, несмотря на свою индивидуальность и отличия от других. 5. Упр. «Мимика и жесты» (5, с.9). Назначение:
Категория: ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|