|
Программа социальной адаптации девиантных подростковУчастники собираются вокруг ведущего. По команде они начинают передвигаться с закрытыми глазами в любом направлении, при этом необходимо жужжать, как пчелы (чтобы предотвратить разговоры). Через некоторое время ведущий подает сигнал хлопком в ладоши. Участники должны мгновенно замолкнуть и застыть в том месте и позе, где их застал сигнал. После этого ведущий хлопает в ладоши дважды. Участники, не открывая глаз и ни к кому не прикасаясь руками, пытаются выстроиться в круг. В игре используется несколько попыток. Обсуждение: как себя чувствовали во время игры; что помогало, что мешало выстроиться в круг. 5. Игра «Меняются местами те, кто...» (2, №5, с.66). Назначение:
6. Упр. «Мои добрые дела» Назначение:
Обсуждение. Сделать комплимент сидящему рядом. 7. Разминка. Изобразить, как ходит:
Назначение: снять напряжение и усталость. 8. Упр. «Мои сильные стороны» (3, с.28). Назначение:
9. Обратная связь: анкетирование «Откровенно говоря...» Дата занятия ____________
Вопросы анкеты могут варьироваться, но проводить анкетирование важно в конце каждого занятия. 10. Подведение итогов. Очень часто участники находят, что сказать по поводу занятия вслух. Актуальным является ответ на вопрос «Как вы себя чувствуете?» Занятие №2 Цели:
1. Приветствие «Я рад тебя видеть». 2.
3. Упражнения на представление чувства собственного достоинства (модификация пр. 5, с.22). Участники перебрасываются мячиком и объясняют. I.
Категория: ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|