Кадиева Фарида Устархановна. Спортивный досуг с родителями «День здоровья»

Спортивный досуг с родителями «День здоровья»

Цель:

  • Формировать у детей положительный эмоциональный настрой;
  • воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность,
  • уважительное отношение к соперникам по играм и состязаниям.
  • Привлечь к участию в досуге и жизни детского сада родителей.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Мальчишки и девчонки, а также их родители,

В зал спортивный наш, скорее поспешите вы.

Здесь будут состязания детишек, пап и мам,

Кто будет победителем, потом расскажем вам!

 

(Под марш дети заходят в зал друг за другом и становятся на полукруг)

Вос-ль:

Сегодня у нас праздник. А праздник наш называется «День здоровья!» (дети хором)

- Дорогие мамы, папы — вот ваши любимые дети, которые очень любят бегать, прыгать, играть. Им так сложно удержаться на одном месте. Вы ведь тоже когда – то были детьми, просто забыли об этом немного. Сегодня у нас замечательная возможность вновь окунуться в мир детства и почувствовать, как же это здорово быть ребёнком.

Ребята, давайте расскажем мамам, с чего начинается день в детском саду? (с зарядки).

Вос-ль: А для чего нужна зарядка?

ИЛЬЯ:

Для чего нужна зарядка-
Это вовсе не загадка.
Чтобы силу развивать,
И весь день не уставать.

СОНЯ И.:

Если кто-то без оглядки
Убегает от зарядки,
Тот не станет нипочём
Настоящим силачом!

Вос-ль: А вы от зарядки убегаете? (нет)

Все упражнения выполняете? (да)

А по выходным дома зарядку делаете? (да)

Надо маму и папу научить нашей зарядке и тогда вместе делать зарядку будет веселей (дети приглашают мам на зарядку)

«Весёлая зарядка» пд музыку «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте…»

(дети и мамы выполняют упражнения в соответствии с текстом, ребёнок впереди мамы)

Вос-ль: Какие все молодцы, как красиво и правильно выполняли упражнения. А сейчас команда «КРЕПЫШИ» займут места справа, а команда «ЗДОРОВЯЧКИ» слева (дети садятся на стульчики впереди родителей)

(стук в дверь)

Вос-ль: Кто стучится в двери к нам? Проходите в гости к нам!

(входит Петрушками с конвертами в руках)

Петрушка:

Привет мамочки и папочки!
Привет девчонки и мальчишки!
Мой весёлый колпачок
Лихо сдвинут на бочок.

Я – весёлая игрушка,
А зовут меня – Петрушка!

Вас здесь так много, а почему вы все собрались?

Вос-ль: Петрушка! А у нас сегодня спортивный праздник. Наши ребята мам и пап своих пригласили. У нас 2 команды, «КРЕПЫШИ» и «ЗДОРОВЯЧКИ».

Петрушка: Как здорово! А можно и мне с вами поиграть, позаниматься?

Вос-ль: Конечно, Петрушка.

Петрушка: У меня есть конвертики.

Каждый конверт не простой.

Он игрою заводной.

Чтоб победы вам добиться

Нужно честно потрудиться,

В играх правила все знать,

Их отлично выполнять.

(берёт конверт, читает)

Петрушка: Отгадайте загадку (обращается к детям)

«Догадайся, кто такой?

Если бьёшь его рукой,

Он совсем не плачет,

Только выше скачет»

-Молодцы! Это мяч!

1 Эстафета с мячом.

Дети строятся в две команды. В руках у ребёнка мяч. Он бежит, оббегает большой кубик и возвращается обратно, передаёт мяч следующему.

Петрушка: Какие молодцы, ребята!

(берёт второй конверт, читает)

«Никогда он не грустит,

А хрустит, хрустит, хрустит.

Хочешь, так подай на стол,

Хочешь брось его в рассол» (огурец).

2 Эстафета «Витамины»

Строятся в 2 команды. У каждой кманды коляска для продуктов. С коляскоой дбежать до корзины с овощами и фруктами, взять одно и положить в корзину, добежать до команды, передать корзину и следующий бежит за овощем, фруктом. У кого больще овощей, фруктов, та команда зарабатывает очко.

Петрушка: Какие девочки красавицы, все в нарядных платках, настоящие матрёшки.

Петрушка: (берёт третий конверт, читает)

«Он живёт где жуткий холод,

Средь снегов живёт и льдин.

В чёрно-белом фраке ходит

Птица гордая… (пингвин)»

3 Эстафета «Пингвины»

Строятся в две команды. Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая с ним, оббегает стульчик и возвращается назад. Передаёт мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя. Если мяч падает, нужно остановиться, поправить мяч продолжать движение.

Петрушка: Какие все молодцы, шустрые, ловкие.

Петрушка берёт четвёртый конверт, читает

«Без чего нельзя на свете,

Взрослым не прожить и детям,

Кто поддержит вас, друзья,

Ваша дружная (семья)»

4 Эстафета «Дружная семейка»

В этой эстафете участвуют родители и дети. Строятся в 2 команды. Родитель ставит на ноги своего ребёнка и таким образом совместно проходят вокруг ориентира.

Петрушка: Молодцы!

Вос-ль: Петрушка, а можно мне тоже конверт взять и заданья прочитать. А на этом конверте загадки, вы хотите отгадать эти загадки? Слушайте внимательно.

  1. Никогда не унываю, есть улыбка на лице. Потому, что принимаю витамины… (А, В, С)
  2. Очень горький, но полезный, защищает от болезней. И микробам он не друг, а зовется просто… (Лук)
  3. Чтобы не был хилым, вялым, Не лежал под одеялом, Не хворал и был в порядке, Делай каждый день… (зарядку.)
  4. Мною можно умываться. Я умею проливаться. В кранах я живу всегда. Ну, конечно, я — … (Вода.)
  5. Есть ребята у меня Два серебряных коня. Езжу сразу на обоих Что за кони у меня? (Коньки.)
  6. «В руках он лепится легко,

Детишкам – развлечение.

Бросать без устали его,

Друг в друга, без сомнения!

Холодный кругленький комок,

Как зовут его?» (Снежок).

Молодцы! Все загадки отгадали!

А в снежки поиграть хотите?

5 Игра – эстафета «Снежки»

Строятся в 2 команды, друг за другом. Берут снежок в правую руку и попадают в корзинку.

- Молодцы! А теперь мы посчитаем, сколько снежков забросила каждая команда в корзинку.

Петрушка: Как здорово! Как весело! А сейчас предлагаю поиграть в игру «Мой весёлый, звонкий мяч».

6 Эстафета «Мой весёлый, звонкий мяч»

Все строятся в команды. У первого игрока в руках мяч, отбивая мяч об пол, добежать до пирамидки и также назад, передаёт мяч следующему игроку.

Ведущая: А сейчас, Петрушка, мы покажем тебе какие у нас сильные родители.

7 Эстафета «Кто сильнее?»

(Перетягивание каната)

(Петрушка берёт конверт, читает)

Петрушка:

«Вот последний мой конверт,

Тут написано:

«По тропинке вы пройдите,

Клад волшебный отыщите»

Ребята, чтобы отыскать клад, нужно вам преодолеть полосу препятствий.

(дети становятся друг за другом, 1-бегут между пирамидок, 2- прыгают с кочки на кочку, 3- подлезают под дугу)

Петрушка:

Посмотрите, волшебный сундук (дети подходят к сундуку)

«Сундучок, сундучок,

Открывай, ты, свой бочок»

«Сундучок –то не простой,

Просит танец заводной!

«Танец маленьких утят»

После танца открывается сундучок, там соки детям.

(все идут на свои места)

Петрушка: Как красиво вы все танцевали, мне очень понравилось у вас, вы все такие быстрые, сильные, ловкие.

А кто победил в соревнованиях мы спросим у жюри.

СЛОВО ЖЮРИ.

НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ДИПЛОМАМИ.

Вос-ль:

Праздник весёлый удался на славу.

Я думаю, всем он пришёлся по нраву.

Мы праздник закончим и всем пожелаем,

Здоровья, успехов и счастья во всём.

!

Просмотров: 343
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Мягкова Вероника Владимировна. Петрушка - наш лучший друг!
  • Отарян Кима Грачовна. Новогодний праздник в младшей группе «Петрушка на новогоднем празднике»
  • Булыгина Валентина Николаевна. Конспект занятия по аппликации для детей старшей группы Тема: «Петрушка – весёлая игрушка»
  • Елена Глухова. Развлечение для детей первой младшей группы 'В гости к нам пришел Петрушка'
  • Семейникова Анна. Петрушка в гостях у малышей - развлечение для детей младшей группы
  • Плехова Яна Александровна. Дидактическое пособие для развития социально-эмоциональной сферы детей дошкольного возраста «Петрушка»
  • Долгих Светлана Борисовна. Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в 1 младшей группе «Петрушка в гостях у малышей»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Козырь Наталья Валерьевна. Спортивный праздник «Веселая эстафета» для старшего дошкольного возраста
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Редактор. Сумка - конверт
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Редактор. Конверт в технике оригами
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Стадник Яна Владимировна. Эстафета по физическому воспитанию «Путешествие в Страну здоровья»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Полянская Марина Владимировна. СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «МЫ С МАМОЙ ЛОВКИЕ, С ПАПОЙ СИЛЬНЫЕ».
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь