Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Шанкина Наталья Александровна. Конспект интегрированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста «В гости к солнышку»



Шанкина Наталья Александровна. Конспект интегрированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста «В гости к солнышку»

Конспект интегрированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста «В гости к солнышку»

Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории Шанкина Наталья Александровна. 2019 год МКДОУ «Бобровский детский сад»

Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса и развития положительных эмоций.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

  • Воспитывать умение общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; формирование социально-коммуникативных речевых умений (развитие способности вступать в общение и поддерживать его).
  • Учить правилам добрых взаимоотношений в коллективных играх, совместной деятельности и творчестве; напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться; способствовать формированию сочувствия, взаимопомощи.
  • Формирование: основ безопасности в природе, и в транспорте; умение ориентироваться в контрастных частях суток и временах года

Методы и приемы:

  • Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации
  • Беседа
  • Использование дидактических пособий и наглядного материала
  • Практическая деятельность
  • Использования литературных произведений
  • Имитация игры, связанная с игровой передачей настроения
  • Использование мультимедийного сопровождения.

Материалы и оборудование:

  • Магнитная доска
  • Аудиозапись «звук ветра», «пение птиц»
  • Нарисованное дерево
  • Письмо, конверт с геометрическими фигурами
  • Палочки ватные; коврик с песком.
  • Компьютер, мультимедийный проектор.

Планируемые результаты:

-Активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых задач.

Содержание организованной деятельности детей.

Воспитатель: Посмотрите, дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. (Дети вместе с воспитателем здороваются).

Игровая ситуация:

Воспитатель: Я хочу пригласить вас в увлекательное путешествие, я все приготовила для нашего путешествия, но сначала давайте познакомимся. (достает клубочек).

Игра «Волшебный клубок».

«Клубочек маленький поймай – свое имя называй».

Воспитатель: Вот и мы и познакомились. (Достаю письмо.)

Кто-то бросил мне в окошко, Посмотрите, письмецо.

Может это лучик солнца, Что щекочет мне лицо?

Может это воробьишко, Пролетел и обронил?

Может кот письмо, как мышку, На окошко заманил?

От кого же это письмо?

Письмо от сказочного леса, детям средней группы. Лес просит нас помочь разбудить солнце.

Стихотворение Т. Гетте:

Проснулось как-то солнышко-
Пора ему умыться,
Но из постели выбраться
Оно все не решится.

С подушкой не расстанется:
-Посплю часок, другой…
И тучкою пушистою
Накрылось с головой.

Всем объявило солнышко:
-Сегодня выходной!
Ох, до чего капризно
Солнышко порой!

Что же случилось с солнышком? А разве у солнышка может быть выходной? Почему? (Ответы детей). А когда солнышко греет теплее весной или зимой, своими лучиками обогревать землю? А сейчас какое время года?

Как вы узнали, по каким приметам? (Сосульки, лужи…)

Воспитатель: Ребята, поможем разбудить солнце?

Приглашаю в путь отправиться скорей!

Но нас ждут испытания – сложные задания!

-Ребята, вы готовы отправиться в путешествие?

А на чем, угадайте по загадке!

Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)

-Чтобы ехать, нужен пропуск, вот билет вам на автобус!

Игровое упражнение: «Найди свое место».

(Из стульев, поставленных парами, один за другим, составлен автобус. Номера мест обозначены геометрическими фигурами).

Воспитатель раздает детям билеты. А кто знает как правильно вести себя в автобусе?

(Дети занимают места в автобусе согласно билету). (слайд 1).

Воспитатель: Но, прежде чем нам отправляться в лес, мы должны вспомнить правила поведения в лесу, (в лесу нельзя шуметь, ломать ветки, разорять птичьи гнезда и муравейники, с корнем вырывать цветы), мы в лесу гости, а в гостях нужно вести себя культурно.

А чтобы вам не потеряться, вы должны идти за мной. Договорились.

«Наш автобус мчится, мчится!
Трудностей мы не боимся,
К солнышку скорей спешим,
Разбудить его хотим!»

- А какое у нас сейчас время суток? Как вы думаете, почему же солнышко спит? А может, солнышко перепутало части суток и поэтому не просыпается?

Д/игра: «Когда это бывает?».

Ответьте пожалуйста, когда солнышко ложится спать? Когда солнышко спит? Когда солнышко гуляет? Когда солнышко встает?

(Модуль: части суток.) (слайд 2).

Тише, тише, вы слышите звуки? (Слайд 3 – шум ветра).

(Слайд 4). Голос леса: Я самый настоящий – густой и добрый лес.

В моей волшебной чаще полным-полно чудес.

Живут здесь без опаски в избушках без дверей

И присказки и сказки — про птиц и про зверей.

Воспитатель: Ребята, да это же волшебный лес,

Деревья прямо до небес!

Давайте, скажем: «Здравствуй, лес!».

Воспитатель: Посмотрите ребята, здесь стоит чей-то дом.

Как вы думаете, кто в нем может жить? (слайд 5).

Воспитатель: Но ночь прошла, а солнышко все еще спит. Надо его разбудить, чтобы оно обогрело Землю. Давайте позовем его.

Психогимнастика: «Солнышко встает».

-Давайте встанем в кружок, сделаем солнышко, и постучим (стучат кулачком, о ладошку).

- Услышало солнышко стук, открыло глаза. Не хочется вставать. Солнышко зевнуло и снова закрыло глаза. Но время не ждет! Надо согреть землю. Пора просыпаться, и сделать зарядку. Ребята, помогайте.

Физминутка: «Солнце спит и небо спит».

Солнце спит и небо спит, (Сложенные ладони к щеке).

Даже ветер не шумит. (Качаем поднятыми вверх руками).

Рано утром солнце встало, (Подняли руки вверх, потянулись).

Всем лучи свои послало. (Разводят руки в стороны).

Вот как солнышко встает — выше, выше, выше, выше. (руки вверх).

Солнышко проснулось, Со сна потянулось.

(Подняли руки в стороны, потянулись).

Лучиком теплым ко мне прикоснулось. (Обнять себя).

Дай нам солнышко тепла (Подняли руки вперед).

Чтобы силушка была. (Подняли руки к плечам).

- Умылось наше солнышко. Взяло расческу и привело свои золотистые волосы — лучики в порядок, и они ярко засияли. Солнышко расправило свое платьице и вышло на небо. Вдохнуло свежий воздух и улыбнулось всем.

Солнышко красно, Гори, гори ясно!

В небе пташкой залети, Нашу землю освети.

-Куда же покатился наш волшебный клубочек?

- Ребята, поглядите, сколько снега на этой полянке.

А снег какой? Давайте поможем солнышку все согреть и растопить. Вы умеете рисовать солнышко? Давайте каждый из вас нарисует солнышко на снегу, и тогда у нас в весеннем лесу будет ещё светлее и теплее. (Дети подходят к коврику и рисуют пальчиками солнышко на белом песке).

- Какой формы солнышко? Что еще есть у солнышка?

- Какие замечательные солнышки у нас получились!

А что происходит со снегом, когда солнышко пригревает?

Какие самые первые весенние цветы?

Воспитатель: Посмотрите, к чему привел нас клубочек?

Дети: К деревьям.

Воспитатель: Какие деревья растут в лесу? Какое дерево зацветает первым? А наша верба цветет? Посмотрите сколько сосулек, как же нам разморозить наши деревья? Ребята, у меня же есть волшебный клубочек.

Клубочек беги. Сосульки в солнышко преврати.

Бросайте сосульки вокруг клубочка. Посмотрите, получилось еще одно солнышко. А теперь цветет?

А давайте сделаем весеннее дерево. А у меня есть пушинки. Мы вербу сделаем из этих пушинок (ватные палочки на тарелочках с клеем).

Верба, верба, верба, Верба зацвела.

Это значит — верно, Что весна пришла.

Это значит — верно, Что зиме конец.

Вот... и самый первый, Засвистел скворец... (слайд 6).

Воспитатель: Обрадовалось солнышко, что от его тепла зацвела верба.

Ребята, солнышко хочет с нами поиграть. Становитесь вокруг солнышка, какое солнышко? (маленькое, теплое?). Наверное оно не до конца проснулось?

Давай те поиграем с солнышком.

Солнышко, солнышко, погуляй у речки.

Солнышко, солнышко, раскидай колечки.

Мы колечки соберем, золоченые возьмем.

Покатаем, поиграем, и тебе назад вернем. 2 раза.

Какое стало солнышко? (большое и горячее).

Проводится мимическое упражнение «Радость».

- Покажите, как вам радостно, весело, приятно.

Молодцы! Разбудили Солнышко! Целый день солнышко с нами гуляло, землю согревало, но нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с солнышком, лесом.

Ну а сейчас садитесь в наш автобус! (слайд 7).

На автобусе веселом, Дети ехали домой.

Мимо елок и березок, По дороге, по лесной..

Рефлексия:

- Ребята, вам понравилось путешествие?

Что больше всего запомнилось?

- Вот мы с вами вернулись в детский сад.

Какое у вас настроение? (ответы детей)

Посмотрите, как всем стало хорошо!

Вы такие дружные и веселые, мне с вами было очень интересно.

Давайте попрощаемся с гостями, до свидания, ребята.

Просмотров: 423
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Буракова Наталья Валерьевна. Открытое занятие познавательного цикла на тему: «Солнышко – солнышко, выгляни в окошечко» для детей второй младшей группы
  • Наталья Сураева-Королева. Занятие ритмопластики для средней группы 'Солнышко проснулось'
  • Гилязова Юлия Загидулловна. Конспект НОД в средней группе «Солнышко» по коммуникативной деятельности тема: «Как солнце Весне помогало»
  • Рутто Анастасия Игоревна. Конспект организованной образовательной деятельности «Светит солнышко в окошко» в младшей группе
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Гайнутдинова Раиля Рашитовна. Презентация «Почему солнышко улыбается?»
  • Кононова Ольга Вячеславовна. Конспект физкультурного занятия для детей 2 младшей группы с задержкой психического развития. 'СВЕТИТ СОЛНЫШКО В ОКОШКО'.
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Сценарий развлечения для детей ясельной группы «В гости Солнышко зовем»
  • Саватеева Светлана Павловна. Игра «Солнышко и тучка».
  • Белянцева Наталья. Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми в средней группе «СОЛНЫШКО — ЗДОРОВЬЕ»
  • Шаталова Татьяна Сергеевна. Конспект занятия «Солнышко» для детей с РАС
  • Плехова Яна Александровна. Презентация — Калейдоскоп интересных дел группы №7 «Солнышко»
  • Аида Кабдешова. Развивающая программа 'Солнышко' для детей 5-6 лет
  • Сергеева Г.Г., Козлова Л.А.. Проект «Мама – солнышко моё»
  • Сумарова Екатерина Сергеевна. Сказка про Солнышко
  • Демидова Евгения Николаевна. Проект «Солнышко»
  • Яранова Анна. Поделки Жирафчик и Солнышко
  • Хохлова Ольга Александровна. Проект «Солнышко колоколнышко, появись!»
  • Григорьева Инга Александровна. Танец цветов и бабочек, подготовительная группа «Радость» и «Солнышко»
  • Волобуева Ольга Алексеевна. Познавательно — исследовательский проект «Здравствуй, солнышко!»
  • Хмелевская Татьяна Геннадьевна. Конспект занятия во 2 группе раннего возраста «Уронило солнышко лучик золотой»
  • Комиссарова Наталья Викторовна. Конспект открытого занятия по развитию речи для второй младшей группы «Здравствуй солнышко»
  • Наталья Ревина. Сценарий Новогоднего праздника 'Солнышко и снежный человечек'
  • Богословская Татьяна Ивановна. Мини-музей «Солнышко»
  • Якушева Валерия Геннадьевна. Сказка 'Ручеек и солнышко'
  • Меркулов Николай Иванович. Солнышко - детская песня
  • Винников Алексей. Солнышко и тучка - детские стихи
  • Кузнецова Алла Евгеньевна. Проект «Мама – солнышко моё»
  • Надежда Сергеевна Казанцева. Проектная деятельность в первой младшей группе «Здравствуй, солнышко!»
  • Сейтумерова Урие Ришадовна. Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Солнышко» по теме «Если добрый ты».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь