Бабанина Анастасия Александровна. Конспект игровой ситуации для второй младшей группы по развивающим играм Воскобовича во второй младшей группе Тема: «Подарки Слона Лип-Липа»

Конспект игровой ситуации для второй младшей группы по развивающим играм Воскобовича во второй младшей группе Тема: «Подарки Слона Лип-Липа»

Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Задачи:

  • развивать умение соотносить предметы по цвету
  • стимулирование речевого общения
  • развивать стремление оказать помощь, проявлять доброжелательность.

Материалы и оборудование: игровое поле «коврограф Ларчик», набор карточек «разноцветные гномы, комплект «разноцветные веревочки», пособие «разноцветные квадраты», персонаж «Слон Лип-Лип»

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие

 

Ход:

Собрались детишки в круг.
Я твой друг и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!

- Ребятки, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Поздороваемся с ними и подарим им свои улыбки.

- Ребята, вы хотите отправиться в путешествие?

- Наше путешествие будет не простое, а…волшебное! Я приглашаю вас в волшебный лес. Дорога в волшебный лес не простая, нам нужно будет с вами преодолеть преграды. Вы готовы? Тогда можем отправлять в путешествие.

-Посмотрите мы с вами оказались в волшебном лесу. Перед вами волшебная полянка.

- посмотрите внимательно, что вы видите на волшебной полянке? Правильно это слон, которого зовут Лип-Лип (разноцветные веревочки, квадраты). Все разбросано, хотите узнать что тут произошло? Сегодня в фиолетовом лесу весело и оживленно. Все жители собираются на центральную полянку, где состоится «праздник радуги». И слон Лип-Лип решил приготовить друзьям-гномам подарки в разноцветных коробках, и украсить их разноцветными веревками. Но по дороге на полянку подул сильный ветер, и веревочки с подарками перепутались. Лип-Лип очень расстроился, что его друзья останутся без подарков. Как вы думаете, мы может помочь слону? Как мы ему поможем? Правильно поможем разобрать подарки и подарить их гномам.

-Давайте посмотрим на нашу полянку, где у нас подарки от слона Лип-Липа. Как вы думаете что нам нужно сделать с подарками? Разобрать, но не стоит забывать на какой праздник идет Лип-Лип? Правильно праздник радуги по этому подарки мы должны с вами выложить по цветам радуги (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий. Фазан).

-молодцы с этим мы справились, но у нас остались веревочки. Как мы можем их использовать, чтоб слон опять не перепутал все цвета и не потерял подарки. правильно прикрепить по цветам (красная веревочка к красному квадрату и т.д).

-посмотрите, как здорово получилось. Слон готов и может идти на праздник радуги и подарить подарки для гномов.

-давайте посмотрим гномики пришли на праздник? Нету. А давайте вместе с вами их поищем. А вот же они (лежат на столе). Давайте возьмем наших радужных гномов и подарим им подарки (цвет квадрата соответствует цвету гнома).

-Праздник радуги состоялся, и гномики поблагодарили Слона за чудесные подарки. Они им очень понравились. А вам понравилось помогать слону Лип-Липу? А что понравилось больше всего? Вы молодцы ребята, но наше путешествие заканчивается и нам уже пора возвращаться из волшебной страны. Вы помните путь не легкий, вы готовы?

Давайте попрощаемся с нашими гостями и отправимся обратно в группу.

Просмотров: 508
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Рожкова Римма Фёдоровна. Сценарий для детей I младшей группы «Осенние подарки»
  • Лыкина Наталья Валентиновна. Конспект НОД для детей второй младшей группы «Подарки для Лунтика» (использование блоков Дьенеша в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста)
  • Ефремова Надежда Павловна. Сценарий осеннего утренника для детей 2 младшей группы «Подарки осени»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Редактор. Подарки детям 3-7 лет
  • Редактор. Подарки на день рождения (как выбрать)
  • Наталья Владимировна Жидких. Развлечение для детей старшей группы «Подарки Осени».
  • Редактор. Новогодние сюрпризы и подарки своими ручками...
  • Оксана Владиславовна Кузнецова. Пасхальные подарки для мамы!
  • Хазиева Альбина Габсалямовна. Подарки для любимых мамочек!!!
  • Юрченко Ольга Николаевна. Конспект занятия по ОБЖ «Подарки от Снежной Королевы»
  • Хомарова Евгения Владимировна. Сценарий новогоднего праздника для средней группы «НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ»
  • Трифонова Елена Александровна. Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «Подарки своими руками»
  • Главный Редактор. Искусство дарить подарки: психология и этикет
  • Железцова Галина Васильевна. Технологическая карта НОД «Подарки Деда Мороза»
  • Людмила Викторовна Арнаутова. Конспект занятия по исследовательской деятельности в средней группе для детей с ОВЗ (с задержкой психического развития) «Подарки волшебницы – зимы»
  • Смирнова Ирина Сергеевна. Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей «Подарки Зимушки — Зимы»
  • Ховренкова Татьяна Ивановна. Календарно – тематический план. Тема: «Семья. Неделя добрых дел (подарки родителям). ОБЖ -один дома». Средняя группа.
  • Магомедова Зарема Алимагомедовна. Презентация 'Мы построим с вами дом, кошке славно будет в нем'
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Елена Кривошеева. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей 6-7 лет «Где живет синий слон?»
  • Ширяева Марина Александровна. Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшей группы. Тема: «Путешествие на лесную полянку»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Петухова Елена Владимировна. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 'Цвета Радуги'
  • Бараова Римма Мухарбиевна. Конспект итогового интегрированного занятия в старшей логопедической группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу»
  • Белоусова Наталья Ильинична. Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу»
  • Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна Чечурова Татьяна Александровна. Игра – викторина «Сказки Пушкина — мудры, их мы с вами знать должны»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь