Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Юрченко Ольга Николаевна. Конспект занятия по ОБЖ «Подарки от Снежной Королевы»



Юрченко Ольга Николаевна. Конспект занятия по ОБЖ «Подарки от Снежной Королевы»

Конспект занятия по ОБЖ «Подарки от Снежной Королевы»Конспект занятия по ОБЖ «Подарки от Снежной Королевы»

Старшая группа

Цель: Познакомить детей с правилами безопасного поведения дома, на улице; воспитывать чувство самосохранения; развивать наблюдательность, внимание, сообразительность.

Материалы: Карточки с изображением различных предметов. План большой горки и силуэты детей на лыжах и санках. Карточки с различными вариантами спуска с горы. Импровизированные снежки для подвижной игры.

Ход занятия:

Снежная Королева: — Здравствуйте ребята, я Снежная королева. У меня большое зимнее королевство изо льда и снега. И служат мне морозы, вьюги да снега. Мои разведчики – маленькие снежинки. Они летают повсюду и следят за всеми, все видят и обо всем знают и мне рассказывают. Они мне рассказывают истории, которые увидели, пролетая мимо домов и заглядывая в окна. Послушайте и вы их.

 

Однажды, зимним морозным вечером, когда всех ребят забрали из детского сада домой, а мамы и папы пришли с работы и произошли эти истории.

Мама на кухне — готовила ужин, папа – смотрел телевизор, а мальчик Саша не знал чем заняться. Огляделся он вокруг и видит — сколько всего интересного!

-А, что в этой коробочке? Да это же спички!

Рассыпал Саша спички по полу и стал с ними играть. Вдруг ударилась спичка о коробочку и зажглась. Испугался Саша, бросил спички и тут же вспыхнули остальные спички, а за ними загорелась занавеска, ковер, и вот уже вспыхнула одежда на Саше… Очень сильно испугался мальчик, закричал. Прибежали мама с папой и начали тушить пожар. Пожар потушили, но Саша получил ожоги. Его отправили в больницу, где врачи долго залечивали ему рану. А когда врачи заходили в палату, Саша сначала говорил: «Никогда не буду брать спички!», а потом только здоровался.

Снежная Королева: — А другая история о том, как девочка Катя решила постирать кукле платье. Катя девочка внимательная, она видела как мама стирает и отбеливает белье, знала где в доме хранятся различные порошки и жидкости.

Достала Катя пузырек с какой-то жидкостью (читать девочка не умела и не знала что в пузырьке раствор хлора). Открыла Катя пузырек, не удержала, уронила. Выплеснулась эта ядовитая жидкость девочке на руки, на ноги и даже попала в глаза. Запекло у Кати все тело, защипали глаза, закричала Катя, заплакала от боли. Вовремя подоспела мама, увидела, что произошло, вызвала «Скорую помощь». Долго лечили Катины ожоги врачи, и еле-еле спаси ей зрение.

Снежная Королева: — Запомните, ребята! Ожоги можно получить не только огнем, но и различными химическими жидкостями, горячей водой, электрическим током, горячими предметами (утюгом, чайником, кастрюлей, паяльником). А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Один дома».

Д/и «Один дома». Снежная Королева показывает детям карточки и вместе с ними обсуждает, что изображено на карточке и в какую группу (можно или нельзя) ее отнести.

Снежная Королева: — Молодцы, ребята! Вы очень хорошо разобрались с тем, что же можно брать для игры, а что нельзя. Эти карточки я оставлю вам, чтобы вы закрепляли знания об опасных предметах и другим обязательно расскажи, какими опасными бывают разные предметы. А теперь я вам предлагаю отправиться вместе со мной на прогулку. Зима очень веселое время. А какие развлечения дарит детям зима? Правильно! Катание на лыжах, коньках, санках, игры в снежки и царя горы и т.д. Ну, а сейчас мы проведем с вами психогимнастику «На прогулку».

Психогимнастика «На прогулку». Дети изображают одевание. Снежная Королева беседует с детьми, задает вопросы, как нужно относиться к вещам, с чего начинаем одеваться? Что вначале? Что потом? Из чего сделаны те или иные вещи? Что одевают на ноги? Какая погода бывает зимой на улице?

Снежная Королева: — Ну, вот мы готовы к прогулке. Теперь мы с вами идем по дорожке, но она скользкая. Как нам по ней нужно идти? (ответы детей)

А теперь перед нами проезжая дорога. Как мы будем ее переходить? (ответы детей)

Ну, вот мы с вами шли-шли и пришли на горку. А, вы знаете, что существуют определенные правила катания с горки и их необходимо соблюдать. Вот сейчас мы с вами их и обсудим.

(Показывает макет горки на фланелеграфе и различные варианты расположения детей на горке):

  1. Двое детей стоят на верху горки.
  2. Один ребенок внизу, а другой съезжает прямо на него.
  3. Съезжает вниз головой.
  4. Один ребенок едет вниз, а второй поднимается по пути едущего.

Все эти положения обсуждаются с детьми: можно ли так делать? Почему так опасно? А как надо?

Проводится д/и «Безопасная горка». Детям раздаются карточки, на которых изображены различные варианты катания с горки. Дети рассказывают правильно или не правильно катаются дети на картинке.

Снежная Королева: — Молодцы, ребята! Все справились с заданиями, и теперь вы знаете, как нужно кататься с горки. А, я теперь предлагаю поиграть в игру «Снежки».

Проводится п/и «Снежки».

Просмотров: 808
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Петухова Татьяна Леонидовна. Сценарий нового года для детей 'Снежная королева'
  • Мокина Юлия Михайловна. Конспект НОД по развитию речи 'Снежная королева'
  • Неркарарян Элла Сейрановна. Сценарий новогоднего утренника «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»
  • Чанчикова Нина Владимировна. Сценарий новогоднего спектакля «Снежная Королева»
  • Морозова Анастасия Андреевна. СЦЕНОГРАФИЯ ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»
  • Левадная Татьяна. Новогодний сценарий сказки «Снежная королева» для подготовительной группы ДОУ
  • Волокитина Карина Владимировна. Театрализованное представление по мотивам сказки «Снежная Королева»
  • Кузнецова Ирина Владимировна. Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Снежная королева»
  • Каксис Екатерина Геннадиевна. Сценарий Нового года для дошкольников СКАЗКА «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»
  • Бородина Ирина Владимировна. Новогодний утренник в подготовительной группе по мотивам сказки Г.-Х. Андерсена «Снежная королева».
  • Наталья Сураева-Королева. Семейный досуг 'Моя мама лучше всех!' музыкальный руководитель Сураева-Королева Наталья Васильевна.
  • Литвиненко Галина Алексеевна. Конспект занятия по художественно-творческой деятельности рисование в первой младшей группе (для детей с 2 до 3 лет) «Снежная полянка для зайчика»
  • Орлова Наталья. Познавательно-исследовательский проект в младшей группе «Зимушка-зима, зима снежная была»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Королева Екатерина Васильевна. Формирование здорового образа жизни у воспитанников дошкольных групп детского дома
  • Боровкова Любовь Владимировна. Из опыта работы «Снежная сказка руками педагогов»
  • Королева Галина Александровна. Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста «В гостях хорошо»
  • Таничева Ирина Юрьевна. Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе - Спички детям не игрушки
  • Воробьёва Дина Александровна. Авторская сказка 'Девочка Катя, кот Тимофей и водяной!'
  • Королева Валентина Львовна. Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы ко «Дню Матери». Тема: «Портрет мамы».
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Королева Н.Г.. Конспект открытого занятия по развитию певческих навыков
  • Петухова Татьяна ЛеонидовнаСценарий нового года в детском коллективе: "Снежная сказка"
  • Королева Валентина Львовна. Конспект ООД по познавательному развитию для детей старшей группы «Бабушкин сундучок».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Королева Елена Васильевна, Буторина Алёна Энгельсовна. Культурные практики в рамках лексической темы: «Зима. Новый год»
  • Цесновская Лидия Сергеевна, Терсянцева Татьяна Николаевна. Совместная проектная деятельность педагогов и детей 'Королева-ложка'
  • Дубова Светлана Николаевна. «Приглашает Королева спорта» туристский день здоровья для детей старшего дошкольного возраста
  • Малика Алатаева. Профилактическая беседа с детьми дошкольного возраста «Спички детям не игрушка»
  • Королева Татьяна Викторовна. КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МОЙДОДЫР В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь